[CS:S/CS:GO] Есть vtf модели АК-47 Необходимо сделать серверной моделью

  • Автор темы Devouring code
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Devouring code

Есть vtf модели АК-47 (Основан на стандартном АК-47) Необходимо сделать его серверной моделью для custum weapons,Кто может взяться? не Бесплатно конечно же ;) Спасибо
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Есть vtf модели АК-47 (Основан на стандартном АК-47) Необходимо сделать его серверной моделью для custum weapons,Кто может взяться? не Бесплатно конечно же ;) Спасибо


Допиленный вариант: [Руководство] Создание серверного скина оружия


Преимущественно для CS:GO.

Инструменты:

Шаг 1: Файлы.

Используя GCFScape, экспортируем нужны нам файлы. Нужно открыть pak_01_dir.vpk в корне игры.
Например АК-47:

Модель:
C-подобный:
models/weapons/v_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/v_rif_ak47.vvd

Текстуры:
C-подобный:
materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vmt
materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vtf
materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.exponent.vtf

Шаг 2: VTFEdit.

Если нужно использовать существующую текстуру, то переходите к шагу 5.

Я буду использовать VTFEdit, а не плагины.
Через VTFEdit переводим .vtf файлы в понятный для редакторов формат:
  1. Открываем .vtf файл через VTFEdit;
  2. Нажимаем File >> Export;
  3. Выбираем название и формат файла .tga.
Шаг 3: Редактирование.

Открываем получившийся .tga файл в графическом редакторе и просто редактируем его. Я использовал Photoshop.

Можно упростить себе жизнь и скачать 3D модель оружия http://media.steampowered.com/apps/csgo/workshop/workbench_materials.zip?v=101 для Photoshop и использовать ее при редактировании.
  1. Открываем .obj файл через Photoshop. Должно выглядеть примерно так:
    upload_2017-7-5_2-34-4.png
  2. В слоях выбираем текстуру по умолчанию. У нас откроется отдельный файл вот такого вида:
    upload_2017-7-5_2-35-39.png
  3. Перетаскиваем стандартный .vtf на это изображение. 3D вид будет выглядеть вот так:
    upload_2017-7-5_2-39-15.png
  4. Редактируем текстуру. Пример: upload_2017-7-5_2-58-12.pngupload_2017-7-5_2-58-56.png
  5. Сохраняем.

Шаг 4: Перевод в .vtf.

Через VTFEdit переводим .tga файл в .vtf.
  1. File >> Import >> Выбираем файл;
  2. File >> Save >> Выбираем название.
Шаг 5: Hex Editor.

Открываем наш .mdl файл через Hex Editor.

  1. Меняем v_rif_ak47 на свое (находится в начале):
    • Также можно поменять путь, например weapons\my_weapons\v_moy_ak47.mdl.
      upload_2017-7-5_3-11-59.png
  2. Меняем путь до текстурок (находится в конце):
    upload_2017-7-5_3-25-39.png
  3. Сохраняем.
  4. Переименовываем:
    C-подобный:
    v_rif_ak47.mdl
    v_rif_ak47.dx90.vtx
    v_rif_ak47.vvd
    На то, как указали в Hex Editor'e:
    C-подобный:
    v_moy_ak47.mdl
    v_moy_ak47.dx90.vtx
    v_moy_ak47.vvd
  5. Создаем путь для текстур, который указали в Hex Editor'e:
    C-подобный:
    materials/models/weapons/v_models/moy_ak47/
Шаг 6: Редактирование .vmt.

Редактируем наш .vmt файл:

До:
upload_2017-7-5_3-45-38.png


После:
vtf.PNG

Шаг 7: Проверка.

Я использовал MDL Viewer из CS:GO SDK.
Скопируйте файлы в папку с игрой и (или) на сервер и проверьте результат.

upload_2017-7-5_4-16-25.png

 
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Готово, обновил предыдущий пост.

Был бы очень признателен, если Администрация перенесла бы весь этот текст в соответствующий раздел. По началу не задумывался об размере всего написанного.
 
Последнее редактирование:
D

Devouring code

Готово, обновил предыдущий пост.

Был бы очень признателен, если Администрация перенесла бы весь этот текст в соответствующий раздел. По началу не задумывался об размере всего написанного.
Большой Пасяб) :ab:
--- Добавлено позже ---
Готово, обновил предыдущий пост.

Был бы очень признателен, если Администрация перенесла бы весь этот текст в соответствующий раздел. По началу не задумывался об размере всего написанного.
Осталось понять как вытащить модель АК-47 из VPK с помощью GCFScape :meeting:
 
Последнее редактирование модератором:
D

Devouring code

Находишь модель и просто перетаскиваешь файлы в нужное тебе место, например рабочий стол.
А в каком именно VPK хранятся модели оружия? их просто там много,извиняюсь заранее,не приходилось ранее с подобным сталкиваться
 
D

Devouring code

Последнее редактирование модератором:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Подскажи пожалуйста что я делаю не так?) Вроде делаю все по инструкции,но при попытке открыть модель в csgo sdk его просто Крашит :(
h_1499227464_8142175_bfd89b5036.png
Не могу посмотреть, скинь скриншоы из Hex Editor'a.
--- Добавлено позже ---
А еще названия файлов измени. Шаг 5 в помощь.
 
D

Devouring code

Попробуй названия файлов сменить. Если не поможет, то не используй измененный путь до модели. Я сейчас с телефона многого не скажу.
Я так изначально делал,sdk так же зависал
Я подожду,мне спешить некуда :)
--- Добавлено позже ---
Попробуй названия файлов сменить. Если не поможет, то не используй измененный путь до модели. Я сейчас с телефона многого не скажу.
Все разобрался спасибо Большое)
--- Добавлено позже ---
Попробуй названия файлов сменить. Если не поможет, то не используй измененный путь до модели. Я сейчас с телефона многого не скажу.

Еще один момент,не подскажешь как снизить у скина светочувствительность?,Спасибо)
h_1499240649_6244684_96b52300e7.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу