[CS:S/CS:GO] Exclusive Deathrun Manager для CSS и CS:GO

zloykif

Участник
Сообщения
156
Реакции
21
В целом проблем вроде бы не было за сутки. Есть кое какие мелочи, но это не важно.
Единственное со слов игроков, когда на сервере осталось 2 человека, один из них был террористом 7 раз подряд
upd: и еще одна проблема в туже степь, 9 игроков на сервере сначала было 3 тера, на следующий раунд добавился 4й, в общем бред какой то :) хотя должен быть один тер, то вообще террориста нет, в общем пока вернусь на старый мод :)
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.0-dev+3832)
// ConVars for plugin "deathrun_manager.smx"


// [CX]DR: Anti-Spam Message, time in seconds. Max 60.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "60.000000"
cx_deathrun_antispam "7"

// [CX]DR: Not use suicide command and not give fall damage only for terrorists! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_antisuicide "1"

// [CX]DR: AutoBan Terrorist for exit the game! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_autoban "1"

// [CX]DR: Chance Give AWP Witch Bonus Light Bhop and GLOW! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_awpmod "1"

// [CX]DR: Time to Ban message in seconds! Max and Default = 180, 0 - OFF.
// -
// Default: "180"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "180.000000"
cx_deathrun_banmessage "0"

// [CX]DR: Time to AutoBan in minutes! Default: 120, 0 - PERMANENT.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "99999.000000"
cx_deathrun_bantime "5"

// [CX]DR: Block Pickup weapon for terrorists team? 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_blockpickup "0"

// [CX]DR: Give player bonuses for frags! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_bonuses "0"

// [CX]DR: Auto Random Choose Terrorists! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_chooseter "1"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/ctwin.mp3"
cx_deathrun_ctwin_snd "cyxx/deathrun/ctwin.mp3"

// [CX]DR: Downloads all files from file 'config/deathrun/deathrun_downloads.cfg'.. 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_downloads "0"

// [CX]DR: Deathrun Manager Enable or Disable Plugins. 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_enable "1"

// [CX]DR: Fix frags -1 on suicide! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fixfrags "1"

// [CX]DR: Fix bug gravity on ladder! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fixgravity "0"

// [CX]DR: Anti restart round on terrorist disconnected! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fixrestart "0"

// [CX]DR: If round time = 0:00, force round end? 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_forceroundend "0"

// [CX]DR: Give frag all counter-terrorists for kills all terorrists on trap! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fragctforwin "0"

// [CX]DR: Give frag all terrorists if time to round end. 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fragfortimeout "1"

// [CX]DR: Give frag all terrorist for round win! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fragterforwin "1"

// [CX]DR: Master Name
// -
// Default: "Deathrun Master"
cx_deathrun_mastername "SUPER KILLER"

// [CX]DR: Reset player score on kills > Max frags in cyxx/deathrun/deathrun_bonuses.cfg Default: 10, Max: 100, 0 - OFF
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
cx_deathrun_maxfrags "0"

// [CX]DR: Give Player Night Vision! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_nightvision "1"

// [CX]DR: No give frags for ters on killed witch weapons! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_nofragter "1"

// [CX]DR: Number of Terrorist for random choose. Max: 3!
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
cx_deathrun_numberofters "1"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/res.mp3"
cx_deathrun_res_snd "cyxx/deathrun/res.mp3"

// [CX]DR: Reset Deaths! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_resetcore "1"

// [CX]DR: Time to Auto Respawn in seconds. Default: 10, Max: 120, 0 - OFF.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "120.000000"
cx_deathrun_respawn "0"

// [CX]DR: Give player scouts on use command! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_scouts "1"

// [CX]DR: Give player scouts in terrorists team?! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_scoutster "1"

// [CX]DR: System Scout (Max Clients / 2) = Number of scouts. 1 - ON System, 0 - OFF System: 1 Scout to 1 player.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_scoutsystem "1"

// [CX]DR: Choose 2 terrorist if player on server more 'Default' '12'! Max: 64, 0 - OFF.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
cx_deathrun_secondter "18"

// [CX]DR: Enable Or Disable, plugin sounds! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_sounds "0"

// [CX]DR: Choose 3 terrorist (not work if secondter = 0) if player on server more 'Default' '23'! Max: 64, 0 - OFF.
// -
// Default: "23"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
cx_deathrun_thirdter "23"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/timeout.mp3"
cx_deathrun_timeout_snd "cyxx/deathrun/timeout.mp3"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/twin.mp3"
cx_deathrun_twin_snd "cyxx/deathrun/twin.mp3"
 
Последнее редактирование:

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
В целом проблем вроде бы не было за сутки. Есть кое какие мелочи, но это не важно.
Единственное со слов игроков, когда на сервере осталось 2 человека, один из них был террористом 7 раз подряд
upd: и еще одна проблема в туже степь, 9 игроков на сервере сначала было 3 тера, на следующий раунд добавился 4й, в общем бред какой то :) хотя должен быть один тер, то вообще террориста нет, в общем пока вернусь на старый мод :)
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.0-dev+3832)
// ConVars for plugin "deathrun_manager.smx"


// [CX]DR: Anti-Spam Message, time in seconds. Max 60.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "60.000000"
cx_deathrun_antispam "7"

// [CX]DR: Not use suicide command and not give fall damage only for terrorists! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_antisuicide "1"

// [CX]DR: AutoBan Terrorist for exit the game! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_autoban "1"

// [CX]DR: Chance Give AWP Witch Bonus Light Bhop and GLOW! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_awpmod "1"

// [CX]DR: Time to Ban message in seconds! Max and Default = 180, 0 - OFF.
// -
// Default: "180"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "180.000000"
cx_deathrun_banmessage "0"

// [CX]DR: Time to AutoBan in minutes! Default: 120, 0 - PERMANENT.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "99999.000000"
cx_deathrun_bantime "5"

// [CX]DR: Block Pickup weapon for terrorists team? 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_blockpickup "0"

// [CX]DR: Give player bonuses for frags! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_bonuses "0"

// [CX]DR: Auto Random Choose Terrorists! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_chooseter "1"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/ctwin.mp3"
cx_deathrun_ctwin_snd "cyxx/deathrun/ctwin.mp3"

// [CX]DR: Downloads all files from file 'config/deathrun/deathrun_downloads.cfg'.. 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_downloads "0"

// [CX]DR: Deathrun Manager Enable or Disable Plugins. 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_enable "1"

// [CX]DR: Fix frags -1 on suicide! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fixfrags "1"

// [CX]DR: Fix bug gravity on ladder! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fixgravity "0"

// [CX]DR: Anti restart round on terrorist disconnected! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fixrestart "0"

// [CX]DR: If round time = 0:00, force round end? 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_forceroundend "0"

// [CX]DR: Give frag all counter-terrorists for kills all terorrists on trap! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fragctforwin "0"

// [CX]DR: Give frag all terrorists if time to round end. 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fragfortimeout "1"

// [CX]DR: Give frag all terrorist for round win! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_fragterforwin "1"

// [CX]DR: Master Name
// -
// Default: "Deathrun Master"
cx_deathrun_mastername "SUPER KILLER"

// [CX]DR: Reset player score on kills > Max frags in cyxx/deathrun/deathrun_bonuses.cfg Default: 10, Max: 100, 0 - OFF
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
cx_deathrun_maxfrags "0"

// [CX]DR: Give Player Night Vision! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_nightvision "1"

// [CX]DR: No give frags for ters on killed witch weapons! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_nofragter "1"

// [CX]DR: Number of Terrorist for random choose. Max: 3!
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
cx_deathrun_numberofters "1"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/res.mp3"
cx_deathrun_res_snd "cyxx/deathrun/res.mp3"

// [CX]DR: Reset Deaths! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_resetcore "1"

// [CX]DR: Time to Auto Respawn in seconds. Default: 10, Max: 120, 0 - OFF.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "120.000000"
cx_deathrun_respawn "0"

// [CX]DR: Give player scouts on use command! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_scouts "1"

// [CX]DR: Give player scouts in terrorists team?! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_scoutster "1"

// [CX]DR: System Scout (Max Clients / 2) = Number of scouts. 1 - ON System, 0 - OFF System: 1 Scout to 1 player.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_scoutsystem "1"

// [CX]DR: Choose 2 terrorist if player on server more 'Default' '12'! Max: 64, 0 - OFF.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
cx_deathrun_secondter "18"

// [CX]DR: Enable Or Disable, plugin sounds! 1 - ON, 0 - OFF.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
cx_deathrun_sounds "0"

// [CX]DR: Choose 3 terrorist (not work if secondter = 0) if player on server more 'Default' '23'! Max: 64, 0 - OFF.
// -
// Default: "23"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
cx_deathrun_thirdter "23"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/timeout.mp3"
cx_deathrun_timeout_snd "cyxx/deathrun/timeout.mp3"

// [CX]DR: Path 'sound/..' to play sound on auto respawn player.
// -
// Default: "cyxx/deathrun/twin.mp3"
cx_deathrun_twin_snd "cyxx/deathrun/twin.mp3"

Насчет террориста 7 раз подряд сказки какието, потому что скрипт проверяет игроков только в команде КТ.

4 тера я тоже хз откуда ты взял, может что то мешает моему плагину из твоих? Если у меня в скрипте максимум может быть 3.
посмотри у себя может в чем то проблема...

Обновление: 21.01.2014 - Исправил ошибку!

[SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
[SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
[SM] [0] Line 38, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
Всё равно пишет эту ошибку.
L 01/29/2014 - 11:06:49: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 01/29/2014 - 11:06:49: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 11:06:49: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
L 01/29/2014 - 11:06:55: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 01/29/2014 - 11:06:55: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 11:06:55: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
L 01/29/2014 - 11:07:44: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 01/29/2014 - 11:07:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 11:07:44: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
И ещё вот что пишет:
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] Native "SetEntData" reported: Entity -1 (-1) is invalid
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [0] Line 165, deathrun_manager/action_check.sp::MakeScout()
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [1] Line 231, deathrun_manager/action_check.sp::GiveScout()
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [2] Line 127, deathrun_manager/action_check.sp::ClientGiveScout()
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [3] Line 23, deathrun_manager/action_say.sp::DR_Say_Commands()
 

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
Всё равно пишет эту ошибку.
L 01/29/2014 - 11:06:49: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 01/29/2014 - 11:06:49: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 11:06:49: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
L 01/29/2014 - 11:06:55: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 01/29/2014 - 11:06:55: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 11:06:55: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
L 01/29/2014 - 11:07:44: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 01/29/2014 - 11:07:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 11:07:44: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
И ещё вот что пишет:
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] Native "SetEntData" reported: Entity -1 (-1) is invalid
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [0] Line 165, deathrun_manager/action_check.sp::MakeScout()
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [1] Line 231, deathrun_manager/action_check.sp::GiveScout()
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [2] Line 127, deathrun_manager/action_check.sp::ClientGiveScout()
L 01/29/2014 - 16:56:27: [SM] [3] Line 23, deathrun_manager/action_say.sp::DR_Say_Commands()

незнаю у меня ничего не пишет.
 

zloykif

Участник
Сообщения
156
Реакции
21
Насчет террориста 7 раз подряд сказки какието потому что скрипт проверяет игроков только в команде КТ
Какая разница какую команду проверяет плагин? Может он просто ничего не делал и всё, и если учитывать то что я лично видел 4-6 террористов хоть должно быть не больше одного, у меня нет оснований не доверять и такой информации :) зачем игрокам обманывать в этом случае
4 тера я тоже хз откуда ты взял
и 4 и 6, да хоть даже 2, мне больше одного террориста не нужно
посмотри у себя может в чем то проблема...
Ну факт в том что с другим дезраном всё нормально работает, ни с какими плагинами он не конфликтует, в общем ладно, если у других таких проблем нет то просто останусь на старом :) Оффтоп
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
Какая разница какую команду проверяет плагин? Может он просто ничего не делал и всё, и если учитывать то что я лично видел 4-6 террористов хоть должно быть не больше одного, у меня нет оснований не доверять и такой информации :) зачем игрокам обманывать в этом случае

и 4 и 6, да хоть даже 2, мне больше одного террориста не нужно

Ну факт в том что с другим дезраном всё нормально работает, ни с какими плагинами он не конфликтует, в общем ладно, если у других таких проблем нет то просто останусь на старом :) Оффтоп

Стоит данный плагин на csgo сервере. В логах никаких ошибок от плагина нет. Есть только 1 замеченный баг: на лестницах слетает гравитация на стандартную.

SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.5.3-dev+3953
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.3-dev+3953)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4
Compiled on: Nov 16 2013 07:23:47
Build ID: 3953:ee225729267d
http://www.sourcemod.net/
Metamod:Source version 1.9.3-dev
Build ID: 824:276b344c6b18-dev
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Aug 3 2013
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
 

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
Какая разница какую команду проверяет плагин? Может он просто ничего не делал и всё, и если учитывать то что я лично видел 4-6 террористов хоть должно быть не больше одного, у меня нет оснований не доверять и такой информации :) зачем игрокам обманывать в этом случае

и 4 и 6, да хоть даже 2, мне больше одного террориста не нужно

Ну факт в том что с другим дезраном всё нормально работает, ни с какими плагинами он не конфликтует, в общем ладно, если у других таких проблем нет то просто останусь на старом :) Оффтоп

руки просто у кого не от туда, тут не может быть багов не надо давать дис информацию, плагин отличный, сам знаю и многие по рекомендуют!

Добавлено через 1 минуту
Стоит данный плагин на csgo сервере. В логах никаких ошибок от плагина нет. Есть только 1 замеченный баг: на лестницах слетает гравитация на стандартную.

SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.5.3-dev+3953
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.3-dev+3953)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4
Compiled on: Nov 16 2013 07:23:47
Build ID: 3953:ee225729267d
http://www.sourcemod.net/
Metamod:Source version 1.9.3-dev
Build ID: 824:276b344c6b18-dev
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Aug 3 2013
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/

фиксану, я думал в кс го убрали этот баг, по этому таймер в плагине отключил. в новой версии все будет ок.
 
Последнее редактирование:

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
незнаю у меня ничего не пишет.

Очень странно, я даже все файлы плагина с сервера удалил, заново скачал с первого поста и залил и всё равно такая ошибка:
L 02/02/2014 - 11:03:48: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 02/02/2014 - 11:03:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 02/02/2014 - 11:03:48: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
Уже не знаю что делать.

И ещё у меня есть просьба, сделай чтобы за Спецназ не могли заходить, когда на сервере никого нет и при нажатии на Спецназ или Автоназначение, перекидывало за Террористов.
 

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
Очень странно, я даже все файлы плагина с сервера удалил, заново скачал с первого поста и залил и всё равно такая ошибка:
L 02/02/2014 - 11:03:48: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 02/02/2014 - 11:03:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 02/02/2014 - 11:03:48: [SM] [0] Line 39, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
Уже не знаю что делать.

И ещё у меня есть просьба, сделай чтобы за Спецназ не могли заходить, когда на сервере никого нет и при нажатии на Спецназ или Автоназначение, перекидывало за Террористов.

зачем? если нет игроков, зачем ему бегать за террористов? когда он может побегать и посмотреть карту, а если игроков уже 2 перекинет за террористов!
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
зачем? если нет игроков, зачем ему бегать за террористов? когда он может побегать и посмотреть карту, а если игроков уже 2 перекинет за террористов!

Просто у меня на сервере пока никого нет, один игрок заходит за КТ, проходит карту и получает за это кредиты.
А насчёт ошибки что? Так и будет в логи писать?
 

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
Просто у меня на сервере пока никого нет, один игрок заходит за КТ, проходит карту и получает за это кредиты.
А насчёт ошибки что? Так и будет в логи писать?

а с кредитами разберись, пусть не спавнятся пока 1 игрок.

ошибка только у тебя, у других нету ее, я незнаю что фиксить когда ее нету.
 

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
07.02.2014 - Обновление до версии: 3.2!
Пофиксил различные ошибки!
Включил проверку гравитации для CS:GO!
Новый релиз 3.2!
cx_deathrun_spectate - Разрешает (Только мертвым игрокам и не Террористам) или Запрещает игроками выходить в наблюдатели! (1 Разрещить, 0 - Запретить)
cx_deathrun_autoforce - Если игроков на сервере 0, автоматически перебрасывает игрока в команду (0 - Куда сам выберет, 1 - к Террористам, 2 - к
Контр-Террористам)
Пофикшены сообщения с бонусами теперь выводит в чат не 0.000000, а 0.00.

Для обновления требуется скачать.

cx.deathrun-manager.phrases.txt - translation.
deathrun_manager.smx - плагин.

и добавить команды: cx_deathrun_spectate, cx_deathrun_autoforce.
в cfg/sourcemod/cx.deathrun-manager.cfg, если вы будете ими пользоватся или они будут работать по стандарту!

uJIb9 - качай, пробуй ошибок не должно быть больше!
и вот тебе команда, специально для тебя cx_deathrun_autoforce "1"
 

Вложения

  • deathrun_manager.smx
    53.4 КБ · Просмотры: 8
  • cx.deathrun-manager.phrases.txt
    7.3 КБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
08.02.2014 - Обновление до версии: 4.0!
Обновил чат для CS:GO.
Добавил выбор террориста через меню! (Максимум 3).
Добавил воскрешение через меню!

Для обновления требуется скачать.

cx.deathrun-manager.phrases.txt
deathrun_manager.smx
 

Вложения

  • cx.deathrun-manager.phrases.txt
    9 КБ · Просмотры: 3
  • deathrun_manager.smx
    54.8 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
07.02.2014 - Обновление до версии: 3.2!

uJIb9 - качай, пробуй ошибок не должно быть больше!
и вот тебе команда, специально для тебя cx_deathrun_autoforce "1"

Спасибо, что стараешься ради пользователей. Напишу, если будут ошибки.
 

egg229

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
cfgmazda пожалуйста убери цвет стандартный. Как раньше было. Закидаю лайками.
"LANG_DR_INFO"
{
"en" "{YELLOW}[CX]"
"ru" "{YELLOW}[CX]"

ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14

Всё равно ошибка, только уже другая.
L 02/13/2014 - 18:49:05: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 02/13/2014 - 18:49:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 02/13/2014 - 18:49:05: [SM] [0] Line 41, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()
 

cfgmazda

Участник
Сообщения
53
Реакции
34
cfgmazda пожалуйста убери цвет стандартный. Как раньше было. Закидаю лайками.
"LANG_DR_INFO"
{
"en" "{YELLOW}[CX]"
"ru" "{YELLOW}[CX]"

ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ.

новый translate скачай пока что.
время будет в текстовик сделаю.

Добавлено через 1 минуту
Всё равно ошибка, только уже другая.
L 02/13/2014 - 18:49:05: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 02/13/2014 - 18:49:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun_manager.smx":
L 02/13/2014 - 18:49:05: [SM] [0] Line 41, deathrun_manager/action_timers.sp::ChooseTerrorist()

не критическая ошибка будет выскакивать только в тот момент когда на сервере было 2 игрока, а террористом стал тот который вышел из игры.
в новом обновлении уже точно исправлю!
 
Последнее редактирование:

egg229

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
cfgmazda,Помоги пожалуйста тока за команду 3 кт может играть. Пишет команда кт укреплена. mp_limitteams 99 не помогает. Может что то в моде?
 
Сверху Снизу