Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят, а почему у меня в cfg стоит extra_cash_chat_info "0" а инфа постоянно пишется что получил 16к? причем пробовал и в server.cfg и в sm_rcon написать, ничего не меняется
ребят, а почему у меня в cfg стоит extra_cash_chat_info "0" а инфа постоянно пишется что получил 16к? причем пробовал и в server.cfg и в sm_rcon написать, ничего не меняется
В общем, по моим наблюдениям, делаю вывод: когда карта меняется и загружается первый игрок, то он один, у него 800$, когда заходит противник в противоположную команду, то после "Ничьи" или "Round Draw" резко перезагружается раунд и уже у обоих по 16 000, а следующие подключившиеся игроки чуть позже на пару секунд, для которых это считается первый раунд, имеют по 800$. Есть предположения, как пофиксить ?
Сообщения автоматически склеены:
Нашел выход, скорее всего, придется поставить "warmup round"/разминку
Сообщения автоматически склеены:
нет, warmup не выход из ситуации, увы
Сообщения автоматически склеены:
Единственный выход, который пришел на ум, сделать в плагине 2 пистолетных раунда, только на третий выдавать 16 000. Подскажешь где и что менять в исходнике?
Плагин выдает деньги или просто меняет их значение у игроков?
Условно если я поставлю 4000 та у игрока будет 6000 то они уме плюсанутся или просто станет 4000?
Плагин выдает деньги или просто меняет их значение у игроков?
Условно если я поставлю 4000 та у игрока будет 6000 то они уме плюсанутся или просто станет 4000?
Если значение переменной было extra_cash_amount 6000 и в течении раунда вы набрали к примеру 9000, то при начале нового раунда денежные средства сбросится на 6000, согласно переменной
Если значение переменной было extra_cash_amount 6000 и в течении раунда вы набрали к примеру 9000, то при начале нового раунда денежные средства сбросится на 6000, согласно переменной
Можно ли сделать так, чтобы средства не сбрасывались?
Т.е чтобы переменная плагина работала по аналогии с mp_startmoney
1 раунд делаем пистолетку, а на втором выдаем баланс согласно переменной и больше его не трогаем
Если значение переменной было extra_cash_amount 6000 и в течении раунда вы набрали к примеру 9000, то при начале нового раунда денежные средства сбросится на 6000, согласно переменной