Kruzya
Участник
- Сообщения
- 12,970
- Реакции
- 10,914
- Команда форума
- #1
Выкладываю экспериментальную версию детектера Steam Family Sharing.
Что умеет?
Детектить Steam Family Sharing, и выполнять определённую прописанную команду.
Почему в архиве два файла?
Потому что. Мне нынче понравилось выполнять некоторый полезный функционал в виде библиотек во имя избежания дублирования кода в некоторых плагинах.
Первый файл (FamilySharingDetector) является как раз той самой библиотекой, которая выполняет запросы к Steam Web API. Естественно, требуется Steam Web API Key. Указывается в переменную sm_fs_apikey. Если у Вас ключ используется уже в Сб, не беда. Один и тот же ключ можно где угодно использовать одновременно.
Если у Вас игра CS:GO, CSS или TF2, можете содержимое спойлера не читать.
Второй файл (FSD_BasePunishments) - обёртка над библиотекой. Логирует все замеченные Шейринги (если активно, консольная переменная sm_fs_log), и может выполнять указанные команды (консольная переменная sm_fs_cmd).
Для команд есть специальные токены.
Как работает?
Через Steam Web API. Он предоставляет такую информацию.
Что требуется для работы?
Если будут проблемы с работой, пишите, пожалуйста, в эту тему.
Ах да. Если у Вас CS:GO, то для Вас этот плагин в буквальном смысле бесполезен, наверное. Слышал от некоторых людей, что с CS:GO Шейринг адекватно не работает.
Ах да. [x2]
Ещё и на TF2 бесполезно. Она ж бесплатна :D
Оффтоп
Что умеет?
Детектить Steam Family Sharing, и выполнять определённую прописанную команду.
Почему в архиве два файла?
Потому что. Мне нынче понравилось выполнять некоторый полезный функционал в виде библиотек во имя избежания дублирования кода в некоторых плагинах.
Первый файл (FamilySharingDetector) является как раз той самой библиотекой, которая выполняет запросы к Steam Web API. Естественно, требуется Steam Web API Key. Указывается в переменную sm_fs_apikey. Если у Вас ключ используется уже в Сб, не беда. Один и тот же ключ можно где угодно использовать одновременно.
Если у Вас игра CS:GO, CSS или TF2, можете содержимое спойлера не читать.
Для адекватной работы так же требуется указать AppID. Он прописывается в консольную переменную sm_fs_appid
Второй файл (FSD_BasePunishments) - обёртка над библиотекой. Логирует все замеченные Шейринги (если активно, консольная переменная sm_fs_log), и может выполнять указанные команды (консольная переменная sm_fs_cmd).
Для команд есть специальные токены.
- {UserID} - UserID игрока, который запалился на Шеринге.
- {ClientID} - ID энтити игрока, который запалился на Шеринге.
- {UserName} - никнейм игрока, который запалился на Шеринге.
- {ClientID_v2} - SteamID v2 игрока, который запалился на Шеринге. ОффтопЗадолбало одно и то же писать четыре раза подряд
- {OwnerID} - CommunityID игрока, который и раздаёт игру.
- {OwnerID_v2} - SteamID v2 игрока, который и раздаёт игру.
Как работает?
Через Steam Web API. Он предоставляет такую информацию.
Что требуется для работы?
- SteamWorks
Если будут проблемы с работой, пишите, пожалуйста, в эту тему.
Ах да. Если у Вас CS:GO, то для Вас этот плагин в буквальном смысле бесполезен, наверное. Слышал от некоторых людей, что с CS:GO Шейринг адекватно не работает.
Ах да. [x2]
Ещё и на TF2 бесполезно. Она ж бесплатна :D
Оффтоп
Cкриптерам: Просьба на код самой библиотеки не смотреть. Он собран по кусочкам из других плагинов старых :D
К релизу, конечно, всё будет исправлено и переписано адекватно.
К релизу, конечно, всё будет исправлено и переписано адекватно.