Фикс анимации старого скелета

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Есть пара моделей, который мне сильно нравились, но из-за обновлений костей они больше не пригодны для использования. Есть ли варианты фикса данной проблемы без перекомпиляции моделей на новых костях?
P.S. кости времён spin_0, pelvis и т.д. не ValveBiped.Bip01_Pelvis
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
На gamebanana вроде все модели перевели на новый скиллет или у тебя свои какие то модели?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Ничего там не перевели, почти все скелеты на spin_0, pelvis и т.д. костях. Стандартные модели ксго на ValveBiped.Bip01_Pelvis и т.д. костях.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Я на AM про текстуру спрашивал, говорят даже ее нельзя без декомпила, скелет думаю подавно
 

Twink

Участник
Сообщения
83
Реакции
30
Согласен, есть классные модели, но отдавать по 250р. за поправку скелета дороговато :c
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Черная вдова, ползал по некоторым серверам, там модели в полном ходу. Когда смотрю модель, там старый скелет. Запускаю её же на тестовом сервере, не работает, тупо статуя бегает и стреляет.
 
Сверху Снизу