Fire Players Stats

Fire Players Stats 1.6.2

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
а данный плагин ведет статистику по времени игрока не сервер? только изза этого вместе с лвлранк использую еще ранкми. ну и так же веб от ранкми а лвлранк локально, хотелось бы одну статус, что бы там было время отыгранное игроком.
И так насчет нагрузки, данный fakerank меньше нагружает сервер? ну например с ним VAR будет ниже?
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #22
Не хорошо, но и не ужасно. Но лучше.
Не, ну куда там мне до твоего уровня. Только бояри могут создавать таблицу для статы и вызов меню отдельными модулями =)
--- Добавлено позже ---
@andrey19992, Ведет статистику по на играному времени (хз, какая у вас версия ЛРа, но он тоже ведет ее достаточно давно.).
Касательно нагрузки, нужно проверять, по моему мнению, стата будет куда оптимизирование, так как писалась с нуля и учитывались уже известные косяки ЛРа. На счет фек рангов, не буду сравнивать с последней версией для ЛРа ибо сейчас ее изменили, но если сравнивать со старыми - однозначно.
 
Последнее редактирование:

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Не, ну куда там мне до твоего уровня. Только бояри могут создавать таблицу для статы и вызов меню отдельными модулями =)
--- Добавлено позже ---
@andrey19992, Ведет статистику по на играному времени (хз, какая у вас версия ЛРа, но он тоже ведет ее достаточно давно.).
Касательно нагрузки, нужно проверять, по моему мнения стата будет куда оптимизирование, так как писалась с нуля и учитывались уже известные косяки ЛРа. На счет фек рангов, не буду сравнивать с последней версией для ЛРа ибо сейчас ее изменили, но если сравнивать со старыми - однозначно.
Спасибо, посмотрю что там с лвлранк по времени игроков. Версия 2.5
Оффтоп
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #24
Спасибо, посмотрю что там с лвлранк по времени игроков. Версия 2.5
Оффтоп
Как на счет "смена статистики" или "плановое обнуление для возможности формирования более актуального топа игроков" )
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Как на счет "смена статистики" или "плановое обнуление для возможности формирования более актуального топа игроков" )
Та просто у меня сервы в проц упираются, нету ни loss ни choke, а вот вар до 3 прыгает, при 24+ игроках. в Debiane 9. введя команду TOP, показывается нагрузку на ЦП 98-104%, и вот я подумал что 2 статистики как то много :D
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #28
Собственно зачем если есть ELO LevelRanks ?
Версионирование которого порой ногу сломит? Очень классно, наверное, выпускать несколько разных версий под абсолютно идентичным номером. Оффтоп Если тут такого нет - это будет весомым плюсом данной статистики по сравнению с LR.
Да и без конкуренции, развитие LR зайдёт в тупик. А так, хотя бы какой-никакой, но конкурент, появился (правда, пока абсолютно непонятно, рассматривает ли автор LR его как реального конкурента или нет). Оффтоп
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #29
Пользователь Lebios321256 обновил ресурс Fire Players Stats новой записью:

Обновление до 1.1.0

  • Добавлено уведомление если статистика на работает в начале раунда.
  • Добавлено меню с информацией о дополнительных очках.
  • В меню информации за сессию добавлено значение полученных очек.
  • Еще одна попытка отключить начисление опыта за победу/поражение новым игрокам (если присоединились вовремя раунда).
  • Изменен натив FPS_GetPoints. Добавлена возможность получить очки за сессию.
  • Добавлены нативы FPS_GetSessionData, FPS_IsCalibration.
  • Небольшие...

Узнать больше об этом обновлении...
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Крузяра, вот лишь бы уколоть и напомнить, да поязвить? Я тоже могу. Смотри как бы не появился аналог качественный у MA, без всяких Ajax Call Failed
@Lebios321256, помнится мне кто-то говорил, что выложит стату чисто для себя и для тестов, приоритеты поменялись?
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Да и без конкуренции, развитие LR зайдёт в тупик.
Я конечно дико извиняюсь, а как этот крузяра в плане выпуска своей версии хлстата с вебом от снайпера?
2 или 3 года уже афк сижу в его ожидании)

По сабжу - почему стрики с кд 10 секунд? Т.е если на меня выбежит толпа из 4х челиков, я их хлопну, засчитает всего одного?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #32
Смотри как бы не появился аналог качественный у MA, без всяких Ajax Call Failed
Я не гонюсь за большим кол-вом пользователей, оно мне не интересно.
И да, аналог уже есть, но ссылку приводить не буду, ибо там форум тоже по Сурсу. Правила нарушать неохота.

Я тебе серьёзно уже не первый раз указываю на эту проблему с версионированием. Вместо того, чтобы адекватно назвать версию хотя бы немного другой, ты просто повторно выпускаешь новую, под тем же номером. Вот сейчас пока существует две разных LR3 SR1. Будет третья?

Оффтоп
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Крузяра, мы сейчас этот раздел в оффтоп превратим. В лс я тебе поясню за версионирование.
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@Lebios321256 с кваром mp_teammates_are_enemies статистика будет нормально начисляться ?
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #35
@wayLANder, если обратится к логике, стрик - серия убиств. В этом случае я думаю, что правильне начислять доп.опыт если убийства сделаны подряд а не увеличивать доп опыт с каждым новым килом. В любом случае всегда есть альтернатива в виде ЛРа. Оффтоп
@RoadSide Romeo, разве что-то изменилось? Правды ради я ожидал большего фитбека, но для тебя это должно быть только в плюс, раз люди не видят особой разницы. Да и я вроде никогда не скрывал, что выступило источником для написания.
@over_trax, если я правильно правильно понял, думаю, что нет. Проверку на тимкил я делаю нативом СМа. Но это поправимо.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Lebios321256, нууу честно говоря, у меня тоже киллы идут подряд, просто у них нет привязки к таймеру. А если убьют, то стрик сбивается.
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #38
Lebios321256 а планируется расширять систему, добавлять модули?
Да, у же есть пару предложений по развитию ядра.
По модулям планирую:
- Адаптировать модуль для ЛР "Vip for Rank".
- Сделать балансер команд по опыту.
- Сделать модуль по типу обычной накопительной системы (Хз вообще будет ли. Кто-то просил, но я не вижу смысла в этом, когда есть ЛР).
- Адаптировать модуль Вендора кастомных убийств (Название не помню).
Да и в целом, если есть идеи/предложения - пиши.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Да и в целом, если есть идеи/предложения - пиши.
Ну идея была для LR, но там у человека совсем нет времени заниматься. Идея актуальна при наличии инвентаря, идея собственно в переработке или добавлении нового модуля Vip for Rank (for top) , чтобы человек получал подарок в инвентарь, например наиграв определённое кол-во времени или получив определённый ранг у него там появился подарок в виде випки, он сам возьмёт и активирует ее когда надо. Те же кредиты можно добавить, множитель опыта (на время).
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Lebios321256 А чего у меня стоит сброс статистики раз в 24 часа но он не активен? Это что надо наиграть на сервере 24 часа?
 
Сверху Снизу