Fire Players Stats

Fire Players Stats 1.6.2

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #42
Сделать модуль по типу обычной накопительной системы (Хз вообще будет ли. Кто-то просил, но я не вижу смысла в этом, когда есть ЛР).

Если человек использует твою стату как ЕЛО на каком-нибудь паблике, каков смысл использовать тот же LR на другом сервере, чтобы была стата по пойнтам? Проще если бы это все было в твоей же статистике, чтобы даже если юзать веб часть, то всё было в одном месте. Имхо
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #44
Так а чего тогда по умолчанию такие запредельные значения стоят? Как и у калибровки... Может стоит таймер в менюшку добавить?
Вы всегда можете изменить значение квара:
sm_fps_reset_stats_time - Минимальное время в секундах, через которое можно обнулить статистику (0 - Выключить возможность обнуления).
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Вы всегда можете изменить значение квара:
sm_fps_reset_stats_time - Минимальное время в секундах, через которое можно обнулить статистику (0 - Выключить возможность обнуления).
Я прекрасно понимаю и при том написал выше, что стоит 24 часа, я про другое, да и нонсенс какой-то, вести счёт по наигранному времени... Как человеку понять что ему надо для того чтобы ее сбросить?
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Добавь пожалуйста поддержку убийств своих (mp_teammates_are_enemies).
Ещё, можно добавить поддержку званий их danger zone в модуль фейковых рангов
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #48
Добавь пожалуйста поддержку убийств своих (mp_teammates_are_enemies).
Ещё, можно добавить поддержку званий их danger zone в модуль фейковых рангов
Поддержку mp_teammates_are_enemies реализую, а вот на счет смены рангов, тут только менять режим (нет известных способов их изменения).
 

xados

Участник
Сообщения
316
Реакции
32
А можно ли добавить функцию, например что топ 100 игроков выводил при убийстве справа верху его "Какой Топ" и потом уже ник и само убийство, или еще как то реализовать. в Клантеги не вариант, так как например у кого стоит Арена (Как у меня например) то там он будет заменять в какой арене ты находишься, либо совместить это все
 

PVE

Участник
Сообщения
66
Реакции
19
Добрый день установил Ваш плагин и выставил в настройках время калибровки, но калибровка длится пока карта не сменится. Это так и должно быть или я где то накосячил?
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #51
А можно ли добавить функцию, например что топ 100 игроков выводил при убийстве справа верху его "Какой Топ" и потом уже ник и само убийство, или еще как то реализовать. в Клантеги не вариант, так как например у кого стоит Арена (Как у меня например) то там он будет заменять в какой арене ты находишься, либо совместить это все
!?) Ничего не понятно, но очень интересно.

Добрый день установил Ваш плагин и выставил в настройках время калибровки, но калибровка длится пока карта не сменится. Это так и должно быть или я где то накосячил?
Может просто совпадение? Я конечно перепроверю, но проверка происходит при любом начислении очков и тогда же изменяется ранг.
 

xados

Участник
Сообщения
316
Реакции
32
!?) Ничего не понятно, но очень интересно.

За русский извиняюсь) давно не живу в СНГ))
Смотри, в твоем плагине помимо колибровки ранга итд.. есть же тоже топ игроков? Топ 10, топ 20 итд.. так вот, можно ли сделать такую функцию когда игроки попадают в топ 50 или топ 100 игрового сервера, то у них появляется приставка, в клан тегах, например TOP50 и дальше ник. (Но если так сделать, то прошу адаптировать сразу плагин под плагин Arena 1v1, так как в пллагине арены в клан тегах показывает в какой арены ты находишься. Чтобы они с друг другом не конфликтовали).
Либо как вариант заместо клан тега перенести в право сверху, где появляется когда ты кого то убил и как именно. то чтобы там показывал типо Топ*Ник и дальше уже как обычно кого убил и как.
Либо как небуть по другому продумать эту мысль.
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #53
За русский извиняюсь) давно не живу в СНГ))
Смотри, в твоем плагине помимо колибровки ранга итд.. есть же тоже топ игроков? Топ 10, топ 20 итд.. так вот, можно ли сделать такую функцию когда игроки попадают в топ 50 или топ 100 игрового сервера, то у них появляется приставка, в клан тегах, например TOP50 и дальше ник. (Но если так сделать, то прошу адаптировать сразу плагин под плагин Arena 1v1, так как в пллагине арены в клан тегах показывает в какой арены ты находишься. Чтобы они с друг другом не конфликтовали).
Либо как вариант заместо клан тега перенести в право сверху, где появляется когда ты кого то убил и как именно. то чтобы там показывал типо Топ*Ник и дальше уже как обычно кого убил и как.
Либо как небуть по другому продумать эту мысль.
Теперь понял
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Отдельный web интерфейс для данной статистики сделан не будет ?
Что то оригинальное , так сказать свое с изюминкой .
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #55
Отдельный web интерфейс для данной статистики сделан не будет ?
Что то оригинальное , так сказать свое с изюминкой .
Планируется адаптация ВЕБа Мостис для ЛРа. >> Тык. Он пока что еще в стадии доработки.
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #56
Lebios321256 обновил(а) ресурс Fire Players Stats новой записью:

Обновление до 1.2.0

  • Добавлен форвард FPS_PlayerPosition, вызывается, когда обновляется информация о позиции игрока.
  • Добавлено отображения время до обнуления статистики. Стандартное значение sm_fps_reset_stats_time на 90000.
  • Добавлен топ по максимальному убийству за раунд. Команда sm_clutch.
  • Добавлена возможность полностью отключить ранги, будут только очки. Для этого измените переменную USE_RANKS на 0, после чего скомпилируйте плагин.
  • Небольшая оптимизация.

Узнать больше об этом обновлении...
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
А если по началу поставил USE_RANKS 0 а потом поменял на 1 ? Проблем со статистикой не будет ?
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #59
@RAIN182, USE_RANKS позволяет не компилировать все лишнее, что будет использоваться рангами. Ранги зависят только от очков.
То есть, даже если вы изменили очки для конкретных рангов в процессе, игрокам установятся актуальные ранги.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу