Иконка ресурса

[Fireworks] Core 1.0

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь Reiko1231 разместил новый ресурс:

[Fireworks] Core - Пиротехника для сервера. Ядро лишь предоставляет функционал для модулей.

Данный плагин предоставляет API другим плагинам для упрощённого вызова конструкций "пусковая установка - ракета - взрыв", а так же создание самих конструкций с помощью конфиг-файлов, находящихся по пути sourcemod/configs/fireworks/.

В комплект плагина входят:
  • 2 пусковые установки;
  • 3 ракеты;
  • 5 следов ракет;
  • 10 фейерверков (+10 уменьшенных копий для маленьких карт);
  • 7 фонтанов.
Скриншоты фейерверков и фонтанов доступны в...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Reiko1231, предлагаю расширить кол-во звуков, чтобы было разнообразие, а так за работу твердая 5+.
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
не показывает взрывы, звук проигрывается, коробки ставятся, а сам партикль не вылетает даже. В логах о плагине ни слова
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #6
@RoadSide Romeo, плагин поддерживает добавление звуков. мне просто лень искать другие звуки, поэтому нашел один и его оставил.
@over_trax, после загрузки партиклей до перезахода на сервер их не будет видно. это баг движка. с этим ничего поделать нельзя. после перезахода всё будет отображаться.
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@Reiko1231, проблема в том, что сервер постоянно пытается загрузить мне модельки, которые и так у меня есть

 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@artushonok, забей, у меня что-то с фдл, запихнул пайлы в корень игры и все нормально
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
@RoadSide Romeo, плагин поддерживает добавление звуков. мне просто лень искать другие звуки, поэтому нашел один и его оставил.
@over_trax, после загрузки партиклей до перезахода на сервер их не будет видно. это баг движка. с этим ничего поделать нельзя. после перезахода всё будет отображаться.
А на ксс 89 будет работать данный плагин?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Вадька_0890, тогда обратись к разрабам и пусть они введут возможность делать прекеш партиклей, будет тогда и на CSS
 

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
А как исправить проблему: у меня в голове спавнятся петарды эти
 

Agony

Участник
Сообщения
167
Реакции
52
Если использовать больше 3-ёх ящиков, вылетает с ошибкой, нужно добавить ограничение на использование команды.

Оффтоп
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #16
@DenisPukin, плагин строит прямую из глаз игрока до земли. если в голове создает, то значит перед вами стоит какая-то невидимая стена.
@Agony, надо, поэтому пока только админ-версия плагина есть. нужно учитывать, сколько партиклей каждый фейерверк создает, т.к. предел для частиц партиклей где-то 32-64к штук, после чего клиент крашится.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Было бы прикольно сделать это в конце раунда или при определенных вещах) Там например,человек что-то купил и т.п.:D
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #18
Было бы прикольно сделать это в конце раунда или при определенных вещах) Там например,человек что-то купил и т.п.:D
Ну так ядро есть, никто не мешает заказать у любого скриптера написание модуля. Я думаю ядро предоставляет все нужные функции, чтобы это реализовать, а если нет, то если хорошо попросить, автор может и добавит.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #19
@RoadSide Romeo, в ксс есть прекеш партиклей, только для этого нужно создавать отдельный файл, чтобы явно указывать путь к партиклям. А так да, было бы неплохо если бы Valve без файла реализовали поддержку партиклей.

particles_manifest.txt - Valve Developer Community
 
Сверху Снизу