[CS: GO] Fix Achievements Core [Решено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Требуется исправить SQL ошибку данного плагина: [Achievements] Core 1.6
Так как у автора нету времени в данный момент на плагин.

Вот сама ошибка:
C-подобный:
[achievements/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"

Ниже архив с плагином.
Цена договорная за решение данной проблемы.
 

Вложения

  • achievements1_6.zip
    33 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Steammer

Участник
Сообщения
443
Реакции
187
Прежде чем что-то говорить, убедись в этом...

И давай научим тебя пользоваться поиском, значит так:
1. Жмем сюда
upload_2017-6-2_21-14-2.png
2. Вводим свой запрос, хотя бы по половине ошибки и жмем ПОИСК:
upload_2017-6-2_21-15-34.png
3. Видим результаты, нажимаем на первый - ознакомься с информацией, после чего идем во второй:
upload_2017-6-2_21-17-0.png
4. И что же мы видим, это же ответ от автора:
upload_2017-6-2_21-17-43.png

Вот тут тоже прочти:
upload_2017-6-2_21-19-58.png

Оффтоп

Не за что...
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Не игнорирую, а где-то даже расписывал, что её решение не тривиально и нужно делать реализацию очереди запросов к бд. Причина этой ошибки и невозможность её репродукции с моей стороны - они возникают когда есть время между ответом бд и сервера, а я использую локальные бд. Если игрок зашел на сервер, сделал действие для достижения, то плагин пытается сохранить его достижение, но его айди равен нулю, а все переменные прогресса по нулям. Поэтому плагин пытается сохранить его как игрока с айди 0 и началом прогресса. Первый раз это не вызовет ошибку, но вот когда следующий игрок так же не загрузится и сделает часть достижения, плагин опять попытается сохранить его как нового игрока и будет ошибка, т.к. такой айди с таким достижением уже существует.
Как будет свободное время, обязательно исправлю.
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Прежде чем что-то говорить, убедись в этом...

И давай научим тебя пользоваться поиском, значит так:
1. Жмем сюда
Посмотреть вложение 23617
2. Вводим свой запрос, хотя бы по половине ошибки и жмем ПОИСК:
Посмотреть вложение 23619
3. Видим результаты, нажимаем на первый - ознакомься с информацией, после чего идем во второй:
Посмотреть вложение 23620
4. И что же мы видим, это же ответ от автора:
Посмотреть вложение 23621
Вот тут тоже прочти:
Посмотреть вложение 23622

Оффтоп

Не за что...
Давай не будешь нести бред. + Я ему отписал ещё в этом модуле [Achievements] Knife Kill 1.1 5 дней назад и ответа не поступило.
А ничего что тут: Reiko автор ответил что так не решается а проблема ещё глубже.
--- Добавлено позже ---
Не игнорирую, а где-то даже расписывал, что её решение не тривиально и нужно делать реализацию очереди запросов к бд. Причина этой ошибки и невозможность её репродукции с моей стороны - они возникают когда есть время между ответом бд и сервера, а я использую локальные бд. Если игрок зашел на сервер, сделал действие для достижения, то плагин пытается сохранить его достижение, но его айди равен нулю, а все переменные прогресса по нулям. Поэтому плагин пытается сохранить его как игрока с айди 0 и началом прогресса. Первый раз это не вызовет ошибку, но вот когда следующий игрок так же не загрузится и сделает часть достижения, плагин опять попытается сохранить его как нового игрока и будет ошибка, т.к. такой айди с таким достижением уже существует.
Как будет свободное время, обязательно исправлю.
Так эта ошибка несёт плохие последствия , или ничего критичного?
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #5
@Fox1qqq, часть достижений просто может не учитываться. Ничего критичного.
Оффтоп
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Ну тогда это эпик. Такую критическую ошибку надо исправлять. Готов заплатить за решение .
Автор же написал, что исправит, как у него появится свободное время.
Вряд-ли кто-нибудь захочет исправлять чужой плагин, даже за деньги.
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Автор же написал, что исправит, как у него появится свободное время.
Вряд-ли кто-нибудь захочет исправлять чужой плагин, даже за деньги.
Так я сделал эту тему для того чтобы исправили , а не пришлось ждать пол года когда у автора появится время(У меня нет особого желания столько ждать я не Хатико).
На счёт того что, будут браться или нет, это уже пусть сами кодеры и решают.
 
Последнее редактирование:

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Давай не будешь нести бред. + Я ему отписал ещё в этом модуле [Achievements] Knife Kill 1.1 5 дней назад и ответа не поступило.
А ничего что тут: Reiko автор ответил что так не решается а проблема ещё глубже.
По личным обстоятельствам не ответил - у меня во вторник была предзащита и я заходил на форум для проверки сообщений, мало ли кому что срочно надо. А отвечать на ваш вопрос не стал, т.к. на него можно было и самому ответить.
Добавляет событие "убил с ножа", учитывающее особенности CS:GO
Если убил с ножа, то только убийца это может сделать. Жертва не может убить с ножа. И в примерах тоже не указывается executor, поскольку это единственный способ отличить модуль плагина от встроенного события движка.
Стандартное событие можно использовать, если необходимо учитывать убийство с определенного ножа. Если же со всех ножей надо учитывать - то нет смысла (да и не получится).
А ещё хорошей манерой считается не создание отдельной темы, где вы оставляете негативный комментарий об авторе плагина, а написание автору лично через ЛС или другим способом, если вам кажется, что вас игнорируют, а потом уже создавать тему (через день-другой).
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
По личным обстоятельствам не ответил - у меня во вторник была предзащита и я заходил на форум для проверки сообщений, мало ли кому что срочно надо. А отвечать на ваш вопрос не стал, т.к. на него можно было и самому ответить.

Если убил с ножа, то только убийца это может сделать. Жертва не может убить с ножа. И в примерах тоже не указывается executor, поскольку это единственный способ отличить модуль плагина от встроенного события движка.
Стандартное событие можно использовать, если необходимо учитывать убийство с определенного ножа. Если же со всех ножей надо учитывать - то нет смысла (да и не получится).
А ещё хорошей манерой считается не создание отдельной темы, где вы оставляете негативный комментарий об авторе плагина, а написание автору лично через ЛС или другим способом, если вам кажется, что вас игнорируют, а потом уже создавать тему (через день-другой).
Где вы наши негатив в свою сторону?
Я же не знаю может вы реально забили на плагин , или не знаете решения или у вас нету времени.
Вот тут да , я признаю что забыл написать вариант что у автора нет времени , щас исправлю. В остальном я не вижу негатива и хамства.
Про писать в ЛС учту.

P.S: Шапку исправил.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Негативным высказыванием было "автор игнорит".
Выкладываю промежуточную версию, не проверял. По идее должно спасти от этой ошибки при небольших задержек между бд и сервером. Надо проверить, как будет нагружать сервер, если будет работать.
 

Вложения

  • achievements1_6_2a.zip
    34.5 КБ · Просмотры: 8

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Негативным высказыванием было "автор игнорит".
Выкладываю промежуточную версию, не проверял. По идее должно спасти от этой ошибки при небольших задержек между бд и сервером. Надо проверить, как будет нагружать сервер.
Я не хотел вас оскорбить.
Извиняюсь за такой выпад в виде слов.
Щас проверю и отпишу.
--- Добавлено позже ---
Негативным высказыванием было "автор игнорит".
Выкладываю промежуточную версию, не проверял. По идее должно спасти от этой ошибки при небольших задержек между бд и сервером. Надо проверить, как будет нагружать сервер, если будет работать.
Вот при получении списка плагинов пишет:

P.S: В старой версии так же.
P.S.S: Ошибка SQL Не Ушла.
C-подобный:
Errors:
achievements/achievements.smx ([Achievements] Core): unexpected error 23 in AskPluginLoad callback
--- Добавлено позже ---
Спасибо Kruzya за фикс проблемы. Тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу