[Fix] Ammo

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #1
MULTIPROJECT добавил(а) новый ресурс:

[Fix] Ammo - Возобновляет/исправляет боевой запас оружия.

Бывает такое, что вы подобрали оружие или вам выдает карта, а может какой-то плагин? Но вы замечаете, что в обойме со старта 0 или вам, приходится постоянно докупать или же получать новое оружие, так как на старом закончились патроны.

Примерно где можно применить:
- Включение на карте, где вы это хотите.
- Для Custom Rounds всегда выдает всего 1 обойму, а резерв 0.
- Для WCS или по другим непонятным причинам.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

CodeName47

Мажор
Сообщения
154
Реакции
30
Errors:
[SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
[SM] Blaming: Fix/ammo_fix.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] IsClientInGame
[SM] [1] Line 166, C:\Users\Saitama\Desktop\compiler\1.8.0\ammo_fix.sp::Timer_Spawn
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #3
Errors:
[SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
[SM] Blaming: Fix/ammo_fix.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] IsClientInGame
[SM] [1] Line 166, C:\Users\Saitama\Desktop\compiler\1.8.0\ammo_fix.sp::Timer_Spawn
Скачайте заново плагин, возможно ваша версия устарела.
Если будет опять, что-то подобное, отправьте ошибку снова.
 

CodeName47

Мажор
Сообщения
154
Реакции
30
Скачайте заново плагин, возможно ваша версия устарела.
Если будет опять, что-то подобное, отправьте ошибку снова.
и правда старая версия плагина была, вот ошибка с новой версии

Errors:
[SM] Exception reported: Client 2 is not in game
[SM] Blaming: Fix/ammo_fix.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] IsPlayerAlive
[SM] [1] Line 110, C:\Users\Saitama\Desktop\compiler\1.8.0\ammo_fix.sp::Timer_Start
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #5
и правда старая версия плагина была, вот ошибка с новой версии

Errors:
[SM] Exception reported: Client 2 is not in game
[SM] Blaming: Fix/ammo_fix.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] IsPlayerAlive
[SM] [1] Line 110, C:\Users\Saitama\Desktop\compiler\1.8.0\ammo_fix.sp::Timer_Start
Скачайте обновление 1.2
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Немого оптимизировал код и пофиксил ошибку "Client * is not in game".
SM 1.11:
//// ammo_fix 1.2.sp
//
// Code size:            10156 bytes
// Data size:             3420 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   29960 bytes
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------

//// ammo_fix 1.3.0.sp
//
// Code size:             7492 bytes
// Data size:             3188 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   27064 bytes
//
// Compilation Time: 1,73 sec
// ----------------------------------------
Проверяйте.
 

Вложения

  • ammo_fix 1.3.0.sp
    4.6 КБ · Просмотры: 7

CodeName47

Мажор
Сообщения
154
Реакции
30
Немого оптимизировал код и пофиксил ошибку "Client * is not in game".
SM 1.11:
//// ammo_fix 1.2.sp
//
// Code size:            10156 bytes
// Data size:             3420 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   29960 bytes
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------

//// ammo_fix 1.3.0.sp
//
// Code size:             7492 bytes
// Data size:             3188 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   27064 bytes
//
// Compilation Time: 1,73 sec
// ----------------------------------------
Проверяйте.
Ошибка больше не наблюдается, благодарю
Сообщения автоматически склеены:

А нет, ошибка хоть и не сразу, но появилась снова

C-подобный:
[SM] Exception reported: Client 2 is not in game
[SM] Blaming: Fix/ammo_fix 1.3.0.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] IsPlayerAlive
[SM] [1] Line 142, C:\Users\Polot\Desktop\addons\sourcemod\scripting\ammo_fix 1.3.0.sp::CheckSlots
[SM] [2] Line 121, C:\Users\Polot\Desktop\addons\sourcemod\scripting\ammo_fix 1.3.0.sp::Timer_Spawn
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу