officialkiryusha
Участник
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 14
Да, возможно. Я сегодня все скины менял, не поможете решить проблему?Если раньше работало, значит проблема возможно у вас? А не у плагина.
Да, возможно. Я сегодня все скины менял, не поможете решить проблему?Если раньше работало, значит проблема возможно у вас? А не у плагина.
А плагин тут причем? Чем я помогу? Могу помочь только молитвой, если судить по той информации который вы даете.Да, возможно. Я сегодня все скины менял, не поможете решить проблему?
А какие данные нужно прикрепить? Я могу вам скинуть sm plugin list или ещё что-тоА плагин тут причем? Чем я помогу? Могу помочь только молитвой, если судить по той информации который вы даете.
Операционная системаА какие данные нужно прикрепить? Я могу вам скинуть sm plugin list или ещё что-то
перезалей модели от плагина, может ты случайно что удалилДа, возможно. Я сегодня все скины менял, не поможете решить проблему?
Какого именно плагина?перезалей модели от плагина, может ты случайно что удалил
Чуть-чуть полистать надо было...как биндить емоции? подскажите пж
можно готовый рабочий бинд? а то я разобраться не могу
крутоДобрый день произошла проблема с плагином касаемо когда я нажимаю танцевать меня переносит в небо
сидят реакции мне ставят, хотя я говорил этому человеку присылать информации больше об его ошибках. Он мою просьбу не выполнил и получил соотвествующий ответ. Сидеть и по 1000 раз выпрашивать инфу я устал. Вам лишь бы клоунов или фейспалмов поставить.
тот самый приколВсем привет! Подскажите, скачал данный плагин alliedmods для CSS 91, всё работает нармально и проблем вроде нету, но если включить эмоцию или танец в конце раунда и подождать пока начнётся новый раунд, то клиент багается, висит картинка карты от лица наблюдателя и ничего не происходит. Перезаход на сервер не помогает, ты появляешься без оружия и при покупке оно всё падает на землю. Помогает только полностью перезайти в игру. Можно ли данный баг как то исправить или как то отредактировать плагин?
тот самый прикол
единственный фикс так это дать по шее автору плагина под ксс версию или же мини плагин который за пол секунда к концу раунда заставит игрока подпрыгнуть или же выстрелить чтобы сбмть анимацию
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_end", RoundEnd, EventHookMode_Pre);
}
void RoundEnd(Event event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
Slap();
}
public void OnMapEnd()
{
Slap();
}
void Slap()
{
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 0 && IsPlayerAlive(i))
{
SlapPlayer(i, 0, false);
}
}
}
не заработало, хзPHP:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> public void OnPluginStart() { HookEvent("round_end", RoundEnd, EventHookMode_Pre); } void RoundEnd(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) { Slap(); } public void OnMapEnd() { Slap(); } void Slap() { for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 0 && IsPlayerAlive(i)) { SlapPlayer(i, 0, false); } } }
Попробуй убрать из условия эту часть проверки: && GetClientTeam(i) > 0 && IsPlayerAlive(i)не заработало, хз
хмм стоп оно срабатывает в конце раунда, а я думал за секунду к новой каткеPHP:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> public void OnPluginStart() { HookEvent("round_end", RoundEnd, EventHookMode_Pre); } void RoundEnd(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) { Slap(); } public void OnMapEnd() { Slap(); } void Slap() { for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 0 && IsPlayerAlive(i)) { SlapPlayer(i, 0, false); } } }