defron
Участник
- Сообщения
- 342
- Реакции
- 138
Это легко, главное попробовать, или почмотреть гайд как конвертироватьох, звучит максимально сложно(
Это легко, главное попробовать, или почмотреть гайд как конвертироватьох, звучит максимально сложно(
МожноМожно ли, сделать так чтобы урон показывался каждый раз разным цветом, а не только желтым?
FormatEx(buff, sizeof(buff), "%s_num%i_f%s", (crit ? "crit" : "def"), dmgnums[i], (l-- > 0 ? "l" : "r"));
char clr[20];
Format(clr, sizeof(clr), "%i %i %i", GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255));
DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", view_as<char>(clr));
DispatchKeyValue(ent, "renderamt", "255");
только белый почему то сталМожно
Сообщения автоматически склеены:после этого кода:
C++:FormatEx(buff, sizeof(buff), "%s_num%i_f%s", (crit ? "crit" : "def"), dmgnums[i], (l-- > 0 ? "l" : "r"));
вставь это:
C++:char clr[20]; Format(clr, sizeof(clr), "%i %i %i", GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255)); DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", view_as<char>(clr)); DispatchKeyValue(ent, "renderamt", "255");
и чо, так хоть где-то работает?DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", view_as<char>(clr));
у меня)и чо, так хоть где-то работает?
int clr[4];
clr[0] = GetRandomInt(0,255);
clr[1] = GetRandomInt(0,255);
clr[2] = GetRandomInt(0,255);
clr[3] = 255;
SetVariantColor(clr);
AcceptEntityInput(ent, "color");
просто ты пытаешься преобразовать char в charу меня)
Да я откуда то брал, особо не замечал и работалопросто ты пытаешься преобразовать char в char
C_OP_RenderSprites::RenderUnsorted: Attempting to use an unimplemented sprite renderer for system "def_num3_fl"!Ответил в лс
Решения:C_OP_RenderSprites::RenderUnsorted: Attempting to use an unimplemented sprite renderer for system "def_num3_fl"!
что делать?