Fortnite like damage showing

Fortnite like damage showing 1.2.0

Morning

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
Можно ли, сделать так чтобы урон показывался каждый раз разным цветом, а не только желтым?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Можно ли, сделать так чтобы урон показывался каждый раз разным цветом, а не только желтым?
Можно
Сообщения автоматически склеены:
после этого кода:
C++:
FormatEx(buff, sizeof(buff), "%s_num%i_f%s", (crit ? "crit" : "def"), dmgnums[i], (l-- > 0 ? "l" : "r"));

вставь это:
C++:
        char clr[20];
        Format(clr, sizeof(clr), "%i %i %i", GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255));
        DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", view_as<char>(clr));
        DispatchKeyValue(ent, "renderamt", "255");
 

Morning

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
Можно
Сообщения автоматически склеены:
после этого кода:
C++:
FormatEx(buff, sizeof(buff), "%s_num%i_f%s", (crit ? "crit" : "def"), dmgnums[i], (l-- > 0 ? "l" : "r"));

вставь это:
C++:
        char clr[20];
        Format(clr, sizeof(clr), "%i %i %i", GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255),GetRandomInt(0,255));
        DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", view_as<char>(clr));
        DispatchKeyValue(ent, "renderamt", "255");
только белый почему то стал
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
и чо, так хоть где-то работает?
у меня)
Сообщения автоматически склеены:

Так еще можно, после спавна ента
C++:
    int clr[4];
    clr[0] = GetRandomInt(0,255);
    clr[1] = GetRandomInt(0,255);
    clr[2] = GetRandomInt(0,255);
    clr[3] = 255;

    SetVariantColor(clr);
    AcceptEntityInput(ent, "color");
 
Сообщения
363
Реакции
216
  • Автор ресурса
  • #50
C_OP_RenderSprites::RenderUnsorted: Attempting to use an unimplemented sprite renderer for system "def_num3_fl"!
что делать?
Решения:
1) Возможно вы не обновили FastDl
2) Попробовать заархивировать файл hit_nums.pcf в папке particles/gammacase/ в формат bz2. Файл должен получиться hit_nums.pcf.bz2
3) Обратиться к Тех.Поддержке хостинга, чтобы добавили папку particles на FastDl вручную.
 

Похожие темы

Сверху Снизу