Диверсант
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 2
Всем привет у меня есть проблема на сервере фризит при отключений игрока падает var вроде, может кто знает какие настройки надо сделать чтобы не было такого.
Из плагинов который используют базу стоит vip ws и shop core а еще и таймер но он подключен к MySQL
--- Добавлено позже ---
Может ли из-за этого плагина фризить ?
Оффтоп
Из плагинов который используют базу стоит vip ws и shop core а еще и таймер но он подключен к MySQL
--- Добавлено позже ---
Может ли из-за этого плагина фризить ?
Оффтоп
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <csgo_colors>
#define PL_VERSION "2.0"
public Plugin:myinfo =
{
name = "Join Msg",
author = "",
description = "change join and disconnect Msg.",
version = PL_VERSION,
url = ""
};
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect", event_PlayerConnect, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", event_PlayerDisconnect, EventHookMode_Pre);
LoadTranslations("JoinMSG.phrases");
}
public Action:event_PlayerConnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
decl String:nameClient[48];
decl String:steamClient[24];
if (!dontBroadcast)
{
SetEventBroadcast(event, true);
}
GetEventString(event, "name", nameClient, sizeof(nameClient));
GetEventString(event, "networkid", steamClient, sizeof(steamClient));
CGOPrintToChatAll("%t", "PlayerConnect", nameClient, steamClient);
}
public Action:event_PlayerDisconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
decl String:nameClient[48];
decl String:steamClient[24];
decl String:reasonClient[192];
if (!dontBroadcast)
{
SetEventBroadcast(event, true);
}
GetEventString(event, "reason", reasonClient, sizeof(reasonClient));
ReplaceString(reasonClient, sizeof(reasonClient), "\n", " ");
GetEventString(event, "name", nameClient, sizeof(nameClient));
GetEventString(event, "networkid", steamClient, sizeof(steamClient));
CGOPrintToChatAll("%t", "PlayerDisconnect", nameClient, steamClient, reasonClient);
}
#include <sourcemod>
#include <csgo_colors>
#define PL_VERSION "2.0"
public Plugin:myinfo =
{
name = "Join Msg",
author = "",
description = "change join and disconnect Msg.",
version = PL_VERSION,
url = ""
};
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect", event_PlayerConnect, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", event_PlayerDisconnect, EventHookMode_Pre);
LoadTranslations("JoinMSG.phrases");
}
public Action:event_PlayerConnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
decl String:nameClient[48];
decl String:steamClient[24];
if (!dontBroadcast)
{
SetEventBroadcast(event, true);
}
GetEventString(event, "name", nameClient, sizeof(nameClient));
GetEventString(event, "networkid", steamClient, sizeof(steamClient));
CGOPrintToChatAll("%t", "PlayerConnect", nameClient, steamClient);
}
public Action:event_PlayerDisconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
decl String:nameClient[48];
decl String:steamClient[24];
decl String:reasonClient[192];
if (!dontBroadcast)
{
SetEventBroadcast(event, true);
}
GetEventString(event, "reason", reasonClient, sizeof(reasonClient));
ReplaceString(reasonClient, sizeof(reasonClient), "\n", " ");
GetEventString(event, "name", nameClient, sizeof(nameClient));
GetEventString(event, "networkid", steamClient, sizeof(steamClient));
CGOPrintToChatAll("%t", "PlayerDisconnect", nameClient, steamClient, reasonClient);
}
Последнее редактирование: