[FRS] FakeRanks Core

[FRS] FakeRanks Core 2.1.2

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
У меня сейчас вот так:
Оффтоп
Проверьте наличие этих файлов табличек, они по пути
csgo/materials/panorama/images/icons/skillgroups/
Если нету, то скачайте их и поставьте на сервер/FastDl, они лежать в архиве с ядром.

Так же киньте мне то, что пишет в команде sm_sync
 

Spoun

Участник
Сообщения
106
Реакции
8
Мои настройки FRSync.cfg:
Оффтоп

Все таблички на месте:
Оффтоп

sm_sync
Оффтоп
Сообщения автоматически склеены:

Хм, звания появились, теперь не показываются фейк иконки опять :D
Сообщения автоматически склеены:

Фух всеееееее... настроил наконец то.... терь могу гайд по настройке целый писать)
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Spoun

Участник
Сообщения
106
Реакции
8
А куда написать? в лс может быть?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ещё баг нашёл, в общем после смены карты табличка пропадает, приходится заново каждому заходить в меню и ставить себе табличку... решения пока не нашёл
Какое ещё меню???
 

xXMaXimXx

хХх
Сообщения
511
Реакции
53
Ошибку выбивает в логи
L 10/04/2019 - 00:01:08: SourceMod error session started
L 10/04/2019 - 00:01:08: Info (map "de_dust2") (file "errors_20191004.log")
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Exception reported: [Levels Ranks Fake Rank] "addons\sourcemod\configs\levels_ranks\fakerank.ini" -> "FakeRank" - selection is not found
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Blaming: levels_ranks\levelsranks_fakerank.smx
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Call stack trace:
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] [0] SetFailState
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] [1] Line 75, D:\SourcePawn\1.9\Levels Ranks\levelsranks_fakerank.sp::LoadSettings
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] [2] Line 27, D:\SourcePawn\1.9\Levels Ranks\levelsranks_fakerank.sp::OnPluginStart
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Unable to load plugin "levels_ranks\levelsranks_fakerank.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 10/04/2019 - 00:01:25: Error log file session closed.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ошибку выбивает в логи
L 10/04/2019 - 00:01:08: SourceMod error session started
L 10/04/2019 - 00:01:08: Info (map "de_dust2") (file "errors_20191004.log")
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Exception reported: [Levels Ranks Fake Rank] "addons\sourcemod\configs\levels_ranks\fakerank.ini" -> "FakeRank" - selection is not found
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Blaming: levels_ranks\levelsranks_fakerank.smx
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Call stack trace:
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] [0] SetFailState
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] [1] Line 75, D:\SourcePawn\1.9\Levels Ranks\levelsranks_fakerank.sp::LoadSettings
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] [2] Line 27, D:\SourcePawn\1.9\Levels Ranks\levelsranks_fakerank.sp::OnPluginStart
L 10/04/2019 - 00:01:08: [SM] Unable to load plugin "levels_ranks\levelsranks_fakerank.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 10/04/2019 - 00:01:25: Error log file session closed.
 

Spoun

Участник
Сообщения
106
Реакции
8
У тебя же написано нет секции "FakeRank", проверь мб затёр кавычки где
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
если раньше плагин добавлял в загрузку и скачивал тот файл, который ты указывал в конфиге, то сейчас это вообще жесть... скачивает все из папки fastdl кроме того файла, который я создал)))) я не понимаю как так получается. я даже пересоздал картинки с 8-ми знаками как ты указал, это перестало работать, если писать как раньше то все норм. как это вообще возможно? зачем вообще такие сложности с названиями?
 

Spoun

Участник
Сообщения
106
Реакции
8
если раньше плагин добавлял в загрузку и скачивал тот файл, который ты указывал в конфиге, то сейчас это вообще жесть... скачивает все из папки fastdl кроме того файла, который я создал)))) я не понимаю как так получается. я даже пересоздал картинки с 8-ми знаками как ты указал, это перестало работать, если писать как раньше то все норм. как это вообще возможно? зачем вообще такие сложности с названиями?
Не заметил таких проблем, все скачивается и работает нормально
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
плагин просто не работает
вот
sm_sync
Array: 3
All Count: 2
My Count: 0
0. personal: 0
1. lr: 0
2. : 0
3. : 0
4. : 0
5. : 0
6. : 0
7. : 0
8. : 0
9. : 0
связка [FakeRank] Core 1.0.7 и [FakeRank] Personal 1.0.7
конфиг

// (Type 1), Приоритет отображения чем первее в строке, тем выше приоритет
// -
// Default: "vip;prime"
sm_sync_prior "lr;personal"

// Время смены одного ранга на другой
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_sync_time "2.0"

// Режим отображения: 0 - "Мигания", 1 - "Приоритетов", 2 - "Рандом", 3 - "Равномерный"
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_sync_type "1"

не важно что устанавливать в sm_sync_prior и sm_sync_type , - не работает. все перепроверил, фалы скачивает какие нужно (неужели, казалось бы, ничего не меняй и перезапусти сервер раза 2 и все заработает. все остальное не важно)
Сообщения автоматически склеены:

добавь хотя бы дебаг какой-нибудь
 

Spoun

Участник
Сообщения
106
Реакции
8
Ты обновил плагин? Сегодня вышла его обнова, в которой пофикшено абсолютно все косяки.
Сообщения автоматически склеены:

Вот тебе свежий скрин с моего сервера
47140
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Ты обновил плагин?
связка [FakeRank] Core 1.0.7 и [FakeRank] Personal 1.0.7
Сегодня вышла его обнова, в которой пофикшено абсолютно все косяки.
47143

Разве сегодня? Все все все косяки пофикшены? :D
Я тоже обновил оба плагина на 1.0.7 и отображение званий сломалось. Модуль для LR также залил.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@Z-RAY-Z, от этого память врядли улетит, но с каждой сменой карты запустит новый лишний таймер TimerBalancer, при этом предыдущие повторяющейся таймеры останутся и будут выполнятся вместе с ним.
C-подобный:
public Action TimerBalancer(Handle timer)
{
   if(++balancer > allCount) balancer = 0;

   for(int c = 0, i; c < iArray.Length; c++)   
   {
       i = iArray.Get(c);

       SortedMyRankArray[i] = myRankArray[i];
       SortIntegers(SortedMyRankArray[i], sizeof(myRankArray[]), Sort_Descending);
   }
}
 
Сверху Снизу