[FRS] FakeRanks Core

[FRS] FakeRanks Core 2.1.2

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #1
Loco добавил(а) новый ресурс:

FakeRank Sync - Смена фейк ранга с разных модулей каждое Х секунд

Меняет иконки фейк рангов в зависимости от их количества каждый период времени с зависимости.
Посмотреть вложение 44399

Посмотреть вложение 44402
Оффтоп

Список поддерживаемых модулей:
Модуль плагина - [VIP] Custom FakeRank...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Ожидал большего, может тут реализовать некую централизованную систему для кастомных рангов?
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Я всё никак программистом не стану, но могу сказать, что for - да, это сильно, сильно.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #4
Ожидал большего, может тут реализовать некую централизованную систему для кастомных рангов?
Плагин только вышел, и ещё дорабатывается, сегодня выложу ещё обнову, где будет поддержка большего количества плагинов (prime и вип уже готов).
И в каком смысле "централизованную систему"?
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Плагин только вышел, и ещё дорабатывается, сегодня выложу ещё обнову, где будет поддержка большего количества плагинов (prime и вип уже готов).
И в каком смысле "централизованную систему"?
Систему, которая помогла бы частично или полностью решить данную проблему:

Пока никакой базы нету, дабы не повторялись id, предлагаю брать 6-ти значные id и более. А то уже были первые случаи повтора
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #6
Систему, которая помогла бы частично или полностью решить данную проблему:
Можно реализовать, но сомневаюсь что ей будут следовать, да и проще взять 16-ти значиные id и не парится об повторениях. Ибо шанс повтора минимален.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Можно реализовать, но сомневаюсь что ей будут следовать, да и проще взять 16-ти значиные id и не парится об повторениях. Ибо шанс повтора минимален.
Следовать чему? Я имел ввиду, просто некую базу с уже используемыми значениями, но подумав сейчас, наткнулся на ряд сложностей и человеческих ошибок, которые с вероятностью в 99.99% буду... Жаль, конечно. что довольно сложно будет внедрить подобное.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #8
Следовать чему? Я имел ввиду, просто некую базу с уже используемыми значениями, но подумав сейчас, наткнулся на ряд сложностей и человеческих ошибок, которые с вероятностью в 99.99% буду... Жаль, конечно. что довольно сложно будет внедрить подобное.
Типо если человек создал кастомную иконку, её плагин будет вписывать в свою бд, которая будет доступна всем (именно плагину на всех серверах), и если id совпадает с тем, что уже указано в бд, то иконка с сервера будет удалятся при загрузке плагина через DeleteFile · files · SourceMod Scripting API Reference? Или что-то другое вы имеете ввиду?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Убрал из таймера проверку наличия модулей (теперь они чекаются только в событиях подключения/отключения соответствующих ядер: неужели кто-то будет на лету отключать/подключать модули?)
Убрал ненужные switch() из проверки наличия модулей
Упростил проверку клавиш в OnPlayerRunCmdPost()
Теперь не меняются ранги у наблюдателей в OnThinkPost() (всё равно ранги у них не отображаются)
Перенёс получение оффсета m_iCompetitiveRanking из OnMapStart() в OnPluginStart() (оффсет не меняется же при смене карты)
 

Вложения

  • FakeRank_Sync 1.3.2.sp
    5.1 КБ · Просмотры: 19

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #10
Убрал из таймера проверку наличия модулей (теперь они чекаются только в событиях подключения/отключения соответствующих ядер: неужели кто-то будет на лету отключать/подключать модули?)
Убрал ненужные switch() из проверки наличия модулей
Упростил проверку клавиш в OnPlayerRunCmdPost()
Теперь не меняются ранги у наблюдателей в OnThinkPost() (всё равно ранги у них не отображаются)
Перенёс получение оффсета m_iCompetitiveRanking из OnMapStart() в OnPluginStart() (оффсет не меняется же при смене карты)
1) Что такое "FRS" в LibraryExists("FRS")? Для меня это только значит аббревиатуру FakeRankSync.
2) Я чекал нативы из-за того, что я в один натив собирался всунуть информацию от нескольких модулей (LR или FPS или Kento * FakeRanks). Но проверка на наличие плагинов тоже сгодится.

Создание Id уже переделал на
PHP:
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) != 1)
        {  
            if(g_NativeVip && iType[i] == 0 && FRS_VIP_GetId(i) > 0)
            {
                iMyId[i] = FRS_VIP_GetId(i);
            }
            else if(g_NativeLR && iType[i] == 1 && FRS_LR_GetId(i) > 0)        // FPS or Kento or LR
            {
                iMyId[i] = FRS_LR_GetId(i);
            }
            else if(g_NativeCust && iType[i] == 2 && FRS_Cust_GetId(i) > 0)
            {
                iMyId[i] = FRS_Cust_GetId(i);
            }
            else if(g_NativePrime && iType[i] == 3 && FRS_Prime_GetId(i) > 0)
            {
                iMyId[i] = FRS_Prime_GetId(i);
            }
            else if(g_NativeShop && iType[i] == 4 && FRS_Shop_GetId(i) > 0)
            {
                iMyId[i] = FRS_Shop_GetId(i);
            }

            if(iType[i]++ > 3) iType[i] = 0;
        }  
    }
Оффтоп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #12
GetClientTeam(i) != 1 поменяй на GetClientTeam(i) > 1
Команда 0 - это только подключившиеся, которые не успели выбрать команду
Открываешь custom_fakerank.sp и на 26-й строке увидишь, что это такое
Screenshot_4.png
Screenshot_5.png
Screenshot_6.png
Screenshot_7.png
Прийшла такая идея, можно же убрать проверку нативов, и ставить ранк если id > 0, а в модулях делать id = 0, если игрок не использует ранк или ему запрещено(если вип)

Оффтоп

Лучше посоветуйте как избавится от заддержки с доли секунд, ибо каждая смена глючить, есть ли возможность менять послойно?
44546
44547
 
Последнее редактирование:

Pavel123

Участник
Сообщения
129
Реакции
21
сервер нагружать не будет при частом изменении ранга? и я так понял в будущем будет добавлена допустим такое изменение ранга только випам?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #14
сервер нагружать не будет при частом изменении ранга? и я так понял в будущем будет добавлена допустим такое изменение ранга только випам?
Нагрузка должна быть меньше, чем у отдельных модулей (то-есть если на сервере будет LR, Custom, VIP фейк ранги без поддержки этого ядра, то нагрузка от каждого модуля почти одинакова из-за постоянного хука (
SDKHook(FindEntityByClassname(-1, "cs_player_manager"), SDKHook_ThinkPost, OnThinkPost);)

и я так понял в будущем будет добавлена допустим такое изменение ранга только випам?
Это можно реализовать прямо сейчас, установив модуль для випки, при этом ранги будут видны только у вип игроков, а если добавить ещё и от LR, то у всех будет постоянный ранг от LR, а у випов он ещё будет менятся с LR на виповский.
44551
<= к примеру так.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
как избавится от заддержки с доли секунд, ибо каждая смена глючить, есть ли возможность менять послойно?
Если ты про то, чтобы менять иконки рангов в табе всем одновременно, то никак: ты и так это делаешь, просто информация обновляется не для всех одновременно.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #16
Loco обновил(а) ресурс FakeRank Sync новой записью:

Обновление 1.0.2

- Сменена логика подбора id ранка
- Поддержка Prime FakeRanks
- Поддержка Kento FakeRanks
- Поддержка RankMe FakeRanks
- Поддержка Shop FakeRanks
- Поддержка FPS FakeRanks
- Оптимизация

В планах: Сделать второй режим отображения, где каждый ранг будет догонять второй, то-есть если у игрок 2 ранга и смена происходит каждую секунду, то для игрока с тремя рангами, этот...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу