Иконка ресурса

FSA/ФСА (Расширенные команды администратора) 1.5.7

EnterPrise

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Какой бы я предмет не добавил в игру с помощью этой админки вылазит большой ERROR красный и все. Контра версии 34. К ней вообще полагается набор текстур??? Та же беда и с музыкой. То есть комплекта файлов для клиента нет к этой штуковине.
 
Последнее редактирование:

PatrickTV

Участник
Сообщения
50
Реакции
3
обнови патч кс
 
Последнее редактирование:

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Люди кто знает как исправить пытаюсь сделать игрока невидимым а он не пропадает, его видно что делать?
 
  • Фэйспалм
Реакции: Juck

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Выключи невидимость при спавне и всё должно заработать.
Имя квара не помню, но про это все должны знать лет 5 примерно как.
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Выключи невидимость при спавне и всё должно заработать.
Имя квара не помню, но про это все должны знать лет 5 примерно как.
всм должны знать все 5 лет если я не давно сервер создал понимаю....
Я час назад то что ты сказал попробовал включил невидимость при респавне игрока прям моментально но он всё равно виден и даже включил просо так ему и подождал 10 минут всё равно.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Nekro добавил(а) новый ресурс:

FSA/ФСА (Расширенные команды администратора) - Расширенные команды администратора

Идея плагина [CS: Source] - FireWaLL Super Admin

1. Плагин был переведён на новый синтаксис
2. Плагин был переведён на русский язык
3. Был сокращён код с почти 8 тысяч строк до 5 с половиной

Мне интересно на сколько я его могу улучшить(хочу повысить свой уровень знаний и надеюсь на советы опытных скриптеров), так что надеюсь обновления будут частыми.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Неужели этот кусок говнокода привели в божеский вид?!
Надо будет глянуть что изменилось.
 

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Я не скриптер и советчик из меня так себе, но если бы туда еще часть функционала из advanced admin. Например, перемещение игроков в другую команду(наблюдатели) и т.д. Просто было бы приятненько. Скажут мне наверное, что можно юзать и адвансед админ, но я хз. Неплохо и сюда такое впихнуть. И можно еще конфиг для установки на каждую команду флага админского, а ну да.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Там много работы.
Это ещё мягко сказано

Очень надеюсь на ваши советы.
Каллбэки всех статичных менюшек переведи с
C-подобный:
        GetMenuItem(menu, param2, info, sizeof(info));
        if(strcmp(info, "*") == 0)
на
C-подобный:
        switch(param2)
        {
            case 0:
            ...
            case 1:
            ...
        }
И убери первый текстовый параметр из AddMenuItem(), т.к. он в этом случае не нужен вообще.
Многие действия там повторяются буквально без изменений (1 - 2 параметра только меняется). Такое лучше вынести в отдельную функцию и вызывать уже её.
Это всё сильно сократит код и ускорит работу плагина.

И да, все статичные меню лучше создать один раз при запуске плагина (они всё равно у тебя не удаляются). А админу отправлять с помощью DisplayMenu(), вместо пересоздания меню (утечки памяти имеются при частом использовании, кстати?).
И задать каллбэк для каждого меню свой (чтобы задействовать switch() вместо strcmp())
Флаги FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED кварам не нужны, на мой взгляд.

Ещё заметил, что заявлена поддержка CS:GO, а для воспроизведения звуков используется только PrecacheSound() вне зависимости от игры (т.е. звуки не будут в CS:GO воспроизводиться, скорей всего)
В DisarmHandle() нужна только одна проверка if(weaponid != -1). И делать обезоруживание лучше с помощью цикла (и откуда 12 слотов взялось? их же порядка 6 всего):
C-подобный:
enum
{
    Slot_Primary = 0,
    Slot_Secondary,
    Slot_Knife,
    Slot_Grenade,
    Slot_C4,
    Slot_None
};
...
stock void StripWeapons(int client)
{
    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Primary);
    RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Secondary);
    while(RemoveWeaponBySlot(client, Slot_Grenade)) {}
}

stock bool RemoveWeaponBySlot(int client, int slot)
{
    int ent = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
    return ent > MaxClients && RemovePlayerItem(client, ent) && AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
 
Последнее редактирование:

Pavel123

Участник
Сообщения
129
Реакции
21
а где брать models? sound? там же есть включить звуки , поставить пропы
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Pavel123, в стимовской версии они все присутствуют в клиенте (папка hl, емнип).
 

justice

Участник
Сообщения
92
Реакции
21
@Grey83, А можно по подробнее где можно найти данные модели и звуки?
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Крайняя версия
C-подобный:
Code size:           146980 bytes
Data size:            56308 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes
Total requirements:  219672 bytes

Предыдущая версия
C-подобный:
Code size:           164836 bytes
Data size:            58696 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes
Total requirements:  239916 bytes

Версия с новым синтаксисом без правок
C-подобный:
Code size:           232136 bytes
Data size:           106996 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes
Total requirements:  355516 bytes
Сообщения автоматически склеены:

@Grey83, А можно по подробнее где можно найти данные модели и звуки?
Они уже есть в игре. Все звуки и модели я переберу чуть позже.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
matyxa, .../SteamApps/common/counter-strike source/hl2/hl2_misc_dir.vpk
 

Похожие темы

Ответы
209
Просмотры
59К
Сверху Снизу