[Гайд]Как закомпилировать карту с Leak

Globabee

Участник
Сообщения
209
Реакции
47
Всем привет! Однажды поставил себе Visual Studio 2015 Community Pack, хотел сделать приложение, но потом передумал. Так вот, делал карту для cs:go, и встретил я Leak когда компилировал карту. Вышло такое окошко
screen1.PNG
Я выбрал случайно "Отладить программу" и вышло такое меню
screen2.PNG
Я выбрал "Нет", и он начал дальше компилироваться!
На месте Leak было такое)
335CD6577326AAB388EAFCD82171AF90FC7779BB
 
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Зачем leak`и? Если делать карту, то делать ее качественно, без багов.

Возможно игра не будет равнодушно относиться к leak`ам. В консоль будет писать всякие ошибки, либо вообще вылетит игра.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #3
Утечки в карте нужно закрывать, ибо много чего из-за них может отображаться не корректно. В хаммере "Map -> Load Pointfile", ищешь где утечка и исправляешь.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Зачем leak`и? Если делать карту, то делать ее качественно, без багов.

Возможно игра не будет равнодушно относиться к leak`ам. В консоль будет писать всякие ошибки, либо вообще вылетит игра.
С помощью этого гайда можно будет найти утечку, скомпилировал - побегал поискал дырку - исправил.
 

Globabee

Участник
Сообщения
209
Реакции
47
Оффтоп
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
С помощью этого гайда можно будет найти утечку, скомпилировал - побегал поискал дырку - исправил.
Утечки, ошибки можно проверить и в редакторе. Да и не думаю, что в игре невооруженным глазом увидишь дырку. Она бывает небольшой и в невидимом для человека месте.
Плюс если реально речь идет о большой карте, то постоянно компилировать времени много будет уходить.
 
Сверху Снизу