Иконка ресурса

GameMe Connect Message 1.2.2

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь MFS разместил новый ресурс:

GameMe Connect Message - Отображает сообщение в чате при коннекте игрока

Посмотреть вложение 16829

Позволяет отображать краткую статистику по игроку из GameMe при присоединении игрока к серверу.

GitHub

Узнать больше об этом ресурсе...
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
а нельзя засунуть туда звания?
Звание рассчитывается из КДА или по очкам (ранкми)
И при коннекте чтоб писалось не КДА и тд, а например "присоединился майор NONAME" или "присоединился СИЛЬВЕР NOOB" так же учесть новичков, если игрок отыграл на сервере менее скажем 3 часов писать чтото типа, "присоединился НОВИЧОК TROLOLOLO"
Было бы прикольно :-)
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
  • Автор ресурса
  • #4
а нельзя засунуть туда звания?
Звание рассчитывается из КДА или по очкам (ранкми)
И при коннекте чтоб писалось не КДА и тд, а например "присоединился майор NONAME" или "присоединился СИЛЬВЕР NOOB" так же учесть новичков, если игрок отыграл на сервере менее скажем 3 часов писать чтото типа, "присоединился НОВИЧОК TROLOLOLO"
Было бы прикольно :-)

Все можно, если владеешь PHP. Перед выводом нужно сделать switch соответственно КДА. Но я не владею PHP :D
Но, кстати, за принт отвечает плагин, а туда можно подсунуть что то типа switch - case.

Под hlstatsx возможно сделать?

Нет, нужно писать специально для hlstatx. Этот скрипт завязан на API GameMe и просто тянет и парсит XML.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Нет, нужно писать специально для hlstatx. Этот скрипт завязан на API GameMe и просто тянет и парсит XML.

а разве плагин непросто берет данные из таблицы которую использует ранки, и по логике если в коде плагина изменить название таблицы и название столбцов на название в hlstatx то вроде должен так же работать
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
  • Автор ресурса
  • #6
Плагин через steamwork запускает php скрипт, который запрашивает у API Gameme данные в виде xml файла, и затем его парсит.
Все таблицы расположены на сервере Gameme. К ним нет доступа.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Плагин через steamwork запускает php скрипт, который запрашивает у API Gameme данные в виде xml файла, и затем его парсит.
Все таблицы расположены на сервере Gameme. К ним нет доступа.
с ранкми перепутал сорян
 

Мировой

Участник
Сообщения
342
Реакции
53
A можно сделать например такие слова (На сервер карабкается ник игрока) и ( Ливает с сервера ник игрока)
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
  • Автор ресурса
  • #14
Отредактировать текстовый файл (/cfg/sourcemod/GameMeConnect.cfg) может даже ученик 1-го класса. Конечно, если внимательно прочесть описание плагина в закладке Обзор.

Но вообще, людям, которым надо такое пояснять, не место на этом форуме.
 

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
Всё сделал по инструкции, но при переходе по адресу из sm_gmconnect_redirect пишет "gmc"{"error""Unable to get attrib: a"}

Screenshot - 2021-06-10T144117.611.png


Что я делаю не так?
 
Сверху Снизу