Иконка ресурса

[GAMEMODE] The Last Stand 1.1

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #1
FreeDOMz добавил(а) новый ресурс:

[GAMEMODE] The Last Stand - Небольшая игровая модификация для CS:GO в стиле '1 vs ALL'

The Last Stand

По одну сторону моста находится раненый снайпер:
  • 75 единиц здоровья
  • снайперская винтовка SCAR-20
  • пистолет Fiveseven
  • бронежилет
По другую сторону наступают преследующие снайпера элитные бойцы:
  • пистолет Glock-18
У каждого элитного бойца есть три жизни.
В модификации отключён радар.
Если атакующая сторона не одолеет снайпера за определенное время (время раунда), то они будут повержены.

В комплекте:
  • 3...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
Я наверное тупой, но карты из-за какой-то подготовки, когда игрок заходит за команду, сервак тупо карту меняет сам а у игроков надпись что соединения с сервером нету . Как убрать подготовку карты или пофиксить это?
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #3
Я наверное тупой, но карты из-за какой-то подготовки, когда игрок заходит за команду, сервак тупо карту меняет сам а у игроков надпись что соединения с сервером нету . Как убрать подготовку карты или пофиксить это?
Привет.
На какой версии карты возникла ошибка?
В мультиплеере на сервере тестировал laststand_bridgecrossing (зимняя версия), игра проходила без проблем.
Версии night и rainbow тестировал только с ботами.
Не начинается ли у тебя генерация NAV для ботов (если они есть на сервере)? От этого поможет закидывание .nav файла в maps с названием карты (можешь просто взять .nav от любой карты и переименовать).
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Элитный отряд с глоком ? 🤨
Сообщения автоматически склеены:

И да ждем версию для виайпи чтобы можно было випам брать другое оружие кроме глока например да.
 

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@FreeDOMz, с nav файлом попробую, просто что-то подготавливаться на карте начинает. В одиночке 1 фпс, а серв карту меняет.
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #6
Элитный отряд с глоком ? 🤨
Сообщения автоматически склеены:

И да ждем версию для виайпи чтобы можно было випам брать другое оружие кроме глока например да.
Привет, с каким-нибудь диглом от снайпера сразу ничего не останется ☠️
Какое оружие предлагаешь для VIP?

@FreeDOMz, с nav файлом попробую, просто что-то подготавливаться на карте начинает. В одиночке 1 фпс, а серв карту меняет.
Да, если подготовка чего-то - похоже на NAV (там еще прогрессбаг желтый может быть и фраза по типу "Generating NAV Files...", и в консоли сервера будет подробная инфа (Sniper points и так далее)
 

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
Да, это с nav файлами беда.

Предлагаю сделать чтобы если много людей на сервере. Увеличивалось кол-во снайперов.
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #8
Да, это с nav файлами беда.

Предлагаю сделать чтобы если много людей на сервере. Увеличивалось кол-во снайперов.

Какое соотношение предлагаешь? Но у снайперов так и так будет только одна жизнь.
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #10
@FreeDOMz,
1 снайпер к 5 игрокам?
Хм, получается примерно 30 попыток (10 человек х 3 жизни) на убийство двух парней с винтовками? А в какую сторону хочешь округление? 9 игроков - все еще 1 снайпер?
 

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@FreeDOMz, если округление возможно сделать было бы прикольно))
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #12
@FreeDOMz, если округление возможно сделать было бы прикольно))
Ну тут именно важно сохранять баланс.

Получается, что до пяти человек в любом случае будет один снайпер, так?
СнайперАгенты
11
2
3
4
А вот дальше, если заходит пятый игрок, то снайпера уже два? 2 снайпера V 5 игроков уже дисбаланс будет, так как первые просто порешают вторых.
 

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@FreeDOMz, я имел в виду так
0-9 игроков - 1 снайпер
10-19 игроков - 2 снайпера
20- игроков - 3 снайпера

и тд.

Типо каждые 5 игроков и новый снайпер. И да до меня только сейчас дошло что это каждые 10 игроков. Сори за тупление.
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #14
@FreeDOMz, я имел в виду так
0-9 игроков - 1 снайпер
10-19 игроков - 2 снайпера
20- игроков - 3 снайпера

и тд.

Типо каждые 5 игроков и новый снайпер. И да до меня только сейчас дошло что это каждые 10 игроков. Сори за тупление.
Да, так можно сделать 😊
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #15
FreeDOMz обновил(а) ресурс [GAMEMODE] The Last Stand новой записью:

Обновление v 1.1

  • Количество снайперов теперь зависит от количества агентов: на 10 агентов приходится 1 снайпер (спасибо за идею и тестирование @gru2007)
  • К картам добавлены заглушки .nav, чтобы при игре с ботами не было тормозящей генерации путей (спасибо за репорт @gru2007)
  • Все файлы вложены в один архив для удобства скачивания (спасибо за отзыв @warket)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу