GetParent возможно ли?

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Здравствуйте

AcceptEntityInput(ent, "SetParent", client);

Зная ent можно ли как-то получить кто Parent ?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #2
m_hOwnerEntity, не? GetEntPropEnt(), если что.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Здравствуйте

AcceptEntityInput(ent, "SetParent", client);

Зная ent можно ли как-то получить кто Parent ?



C++:
// Получить овнера
GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");

// Задать овнера
SetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);

ИЛИ

SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(entity, "SetParent", client, entity, 0);
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #5
Попробуйте без SetEntPropEnt(). По логике, должно работать и без этого.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Попробуйте без SetEntPropEnt(). По логике, должно работать и без этого.
По логике, вернёт -1, в случае если нету овнера (умер, вышел игрок и тд).
0 <= owner < 2048, если овнер есть.
Если > 66, то овнер является какой-то ент, если <= 66, то игрок/бот, если 0, то сервер.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
По логике, вернёт -1, в случае если нету овнера (умер, вышел игрок и тд).
0 <= owner < 2048, если овнер есть.
Если > 66, то овнер является какой-то ент, если <= 66, то игрок/бот, если 0, то сервер.
Интересно, а если родитель не игрок а другой проп, тогда как?
Если игрок подох(вышел и т.д. ) загони его, при создании пропа, в реф и пусть себе подыхает, тоже и с создателем-другим пропом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу