[Gifts] Armor

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
  • Автор ресурса
  • #1

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
А можно сделать, что бы броня давалась не сразу при поднятии подарка, а в следующем раунде?
 

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
Думал, что плагин не работает, но оказалось, что если после прибавления брони получается больше, чем указано в "MaxArmor", то вместо установки максимального значения броня не прибавляется совсем.

Т.е. при таком значении
"Armor" "100"
"MaxArmor" "100"
броня прибавится только если у игрока было 0 брони.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4

Вложения

  • Gifts_Armor.sp
    771 байт · Просмотры: 19
  • Gifts_Armor.smx
    3 КБ · Просмотры: 25

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
@R1KO, а для здоровья будет нормально работать, если просто все armor заменить на health?
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <gifts_core>

new g_iHealthValue;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[Gifts] Give Health Module",
    author = "asdf",
    version = "1.0"
}

public OnPluginStart()
{
    g_iHealthValue = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iHealth");
}

public Gifts_OnPickUpGift_Post(iClient, Handle:hKeyValues)
{
    new health = KvGetNum(hKeyValues, "Health", 0);
    new maxhealth = KvGetNum(hKeyValues, "MaxHealth", 0);
    GiveHealth(iClient, health,maxhealth);
}

GiveHealth(client,health,maxhealth)
{
    if(health)
    {
        new iHealth = GetClientHealth(client);
        if(iHealth <= maxhealth)
        {
            iHealth += health;
            if(iHealth > maxhealth)
            {
                iHealth = maxhealth;
            }
            SetEntData(client, g_iHealthValue, iHealth);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Hollya

❤ GIRL SCRIPTER ❤
Сообщения
128
Реакции
32
@R1KO, а для здоровья будет нормально работать, если просто все armor заменить на health?
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <gifts_core>

new g_iHealthValue;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[Gifts] Give Health Module",
    author = "asdf",
    version = "1.0"
}

public OnPluginStart()
{
    g_iHealthValue = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iHealth");
}

public Gifts_OnPickUpGift_Post(iClient, Handle:hKeyValues)
{
    new health = KvGetNum(hKeyValues, "Health", 0);
    new maxhealth = KvGetNum(hKeyValues, "MaxHealth", 0);
    GiveHealth(iClient, health,maxhealth);
}

GiveHealth(client,health,maxhealth)
{
    if(health)
    {
        new iHealth = GetClientHealth(client);
        if(iHealth <= maxhealth)
        {
            iHealth += health;
            if(iHealth > maxhealth)
            {
                iHealth = maxhealth;
            }
            SetEntData(client, g_iHealthValue, iHealth);
        }
    }
}

Зачем придумывать велосипед
Модуль плагина - [Gifts] Health
 

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
мб дело в руках?)
Может быть. Но когда со всего конфига меняешь только один символ, с единицы на ноль - все работает, с ноля на единицу - перестает работать, я уже не знаю, что должно быть с руками.
Сейчас еще раз проверил, ну ни в какую не хочет работать при "SetHealth" "1", хоть убейся. Конфиг такой:
PHP:
"Gifts"
{
    "Default_Model"            "models/items/cs_gift.mdl"
    "Default_SpawnSound"    "items/gift_drop.wav"        
    "Default_PickUpSound"    "items/gift_drop.wav"    
    "Default_Lifetime"        "15.0"                       
    "Gift_Death"            "1"   


    "подарок"
    {

        "Chance"        "90"
        "TextToAll"        "#32CD32{NAME} #FF7E00поднял подарок:\n#FF4D00здоровье"
        "TextToPlayer"        "#FF7E00Ваш подарок:\n#FF4D00здоровье"   
        "Health" "150"
        "SetHealth" "1"
    }
}
 

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
@Hollya, уже проверял (немного выше выложено), все работает, хотел просто уточнить на всякий случай.
Оффтоп
 

Hollya

❤ GIRL SCRIPTER ❤
Сообщения
128
Реакции
32

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
Добавьте пожалуйста выдачу в только со след. раунда, как с HP модулем.
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Ставлю короче на v34, плагин пашет, без ошибок, всё работает
НО! В CSS видимо есть такая срань, когда поднимаешь броню, у тебя ломаются значения выше 100 едениц
Пример:
Поставил при поднятии 200 брони, отображается как 72
Поставил 150 брони, отображается как 26 вроде
Короче, можно-ли как-то это пофиксить, что бы отображалась корректно имеющееся значение выше 100?
 
Сверху Снизу