[Gifts] Core

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
@diman1000w, посмотри на новый конфиг
--- Добавлено позже ---
Я понял в чём проблема у меня в одном подарке 2 модуля совмещены и они работают так: либо невидимость, либо скорость. То есть 2 модуля сразу не могут включится. С бронёй и хп тоже самое.
Сделай что бы все модули вместе могли работали одновременно, что бы любой мог в один подарок запихнуть по несколько модулей.
--- Добавлено позже ---
И надо чтобы модули работали и сразу при поднятии подарка и при следующем возрождении пока не убьют, а то смысла нет от подарка когда в конце раунда берёшь
 

Вложения

  • gifts.cfg
    2 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
После обновления , звук поднятия подарка перестал работать...
До этого работал.
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Разделил я каждый модуль в отдельный подарок то же самое через раз выдаётся.
 

Вложения

  • gifts.cfg
    2.8 КБ · Просмотры: 37

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
Как рассчитать, сколько на 100 убийств выпадет примерно подарков, если их несколько с разными шансами?
Допустим, в конфиге 4 подарка с шансами 30, 40, 50 и 60.
((0,3+0,4+0,5+0,6)/4)*100=45
Должно выпасть примерно 45 подарков или как-то по другому расчитывается?
 
Последнее редактирование:

СергейDOC

Участник
Сообщения
200
Реакции
12
1 вопрос
Для cs:s моделька подарка по стандарту работает или все равно нужно новый указывать?
2 вопрос
Как сделать что бы подарок выпадал 2 раза за сутки (например ВИП)
А остальные типо гранат, брони, хп, чаще
И добавь модуль что бы подарок как давай например хп так и забирал его)))
Рандомно было классно и тогда подарки подбирали бы уже с сомнением)))
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #67
@Wise Hand, при убийстве игрока выбирается случайный подарок, затем генерируется шанс выпадения и если он < указанного шанса - подарок выпадает
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
@Wise Hand, при убийстве игрока выбирается случайный подарок, затем генерируется шанс выпадения и если он < указанного шанса - подарок выпадает
Под NMRiH бы :)
Там твоя VIP'ка встала как влитая :)
Но из модулей, только отключения чата/микрофона работает..
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #69
Для cs:s моделька подарка по стандарту работает или все равно нужно новый указывать?
на ксс об она стандартная
Как сделать что бы подарок выпадал 2 раза за сутки (например ВИП)
сделать маленький шанс
А остальные типо гранат, брони, хп, чаще
сделать шанс больше
И добавь модуль что бы подарок как давай например хп так и забирал его)))
ок
--- Добавлено позже ---
Под NMRiH бы :)
Там твоя VIP'а встала как влитая :)
Но из модулей, только отключения чата/микрофона работает..
ничего не понял
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
на ксс об она стандартная

сделать маленький шанс

сделать шанс больше

ок
--- Добавлено позже ---

ничего не понял
No More Room In Hell - игра, в которой почти нет плагинов (делает Grey и еще несколько челиков, от счета максимум 13-14)
Попробывал поставить твою випку (корку) она встала, и работала как влитая - но из модулей, работает только отключения чата/микрофона, хотелось бы чтобы ты, допилил что-то для этой игры (пример скины, они работают с HL2DM(синтаксис))
 

СергейDOC

Участник
Сообщения
200
Реакции
12
И было бы не плохо если бы они как давали Реген хп так и уменьшали ))
Игроки уже будут стрематься подбирать подарки, потому что в них как будут хорошие плюшки так и не очень, а даже совсем даже наоборот
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Тутпишут, чтоб подарок действовал до первой смерти, а вы не боитесь тем самым разогнать народ?
Зайдет новичок, его какойнить тип убьет с инвизом или дохера хп и тд, и усе, он просто выйдет с сервера и больше не зайдет!!!
Вы думайте больше об новых игроках.
Я считаю идеально, когда подарок действует на время раунда, та и нужно 3 модуля, прибавить хп или дать денег или гранаты.
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Тутпишут, чтоб подарок действовал до первой смерти, а вы не боитесь тем самым разогнать народ?
Зайдет новичок, его какойнить тип убьет с инвизом или дохера хп и тд, и усе, он просто выйдет с сервера и больше не зайдет!!!
Это должно быть опционально, имхо.
 

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
@andrey19992, конкретно мне нужно дм-сервера, там за раунд по несколько раз успевают умереть. И время действия подарка на весь раунд как-раз будет перебором.
Ставить инвиз или увеличенную скорость - тут да, новичков может отпугнуть, подумают, что читерство. А вот реген, дополнительные гранаты, увеличенная обойма, если не ставить сильно высокие зачения - игроку поможет, а новичок может даже и не понять, что против него играли с преимуществом.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #76
Тутпишут, чтоб подарок действовал до первой смерти, а вы не боитесь тем самым разогнать народ?
Зайдет новичок, его какойнить тип убьет с инвизом или дохера хп и тд, и усе, он просто выйдет с сервера и больше не зайдет!!!
Вы думайте больше об новых игроках.
Я считаю идеально, когда подарок действует на время раунда, та и нужно 3 модуля, прибавить хп или дать денег или гранаты.
Это должно быть опционально, имхо.
@andrey19992, конкретно мне нужно дм-сервера, там за раунд по несколько раз успевают умереть. И время действия подарка на весь раунд как-раз будет перебором.
Ставить инвиз или увеличенную скорость - тут да, новичков может отпугнуть, подумают, что читерство. А вот реген, дополнительные гранаты, увеличенная обойма, если не ставить сильно высокие зачения - игроку поможет, а новичок может даже и не понять, что против него играли с преимуществом.
Это было в ядре пару версий назад но были баги и пришлось убрать. В ближайшее время постараюсь исправить и вернуть возможность настройки длительности и начала
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Сделал бы под модули типо

название модуля "VIP"
{
"Chance" "2"
"Lifetime" "30.0"
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок и получит #FFA500Бонус!"
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!"
}
Чтобы под каждый модуль настраивать шанс выпадения
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #78
Пользователь R1KO обновил ресурс [Gifts] Core новой записью:

Обновление

v3.2

Что изменено:
  • Исправлена работа звуков в CS:GO (теперь точно)
  • Расширено API:
    • Добавлены нативы:
      • Gifts_GetGiftsCount
      • Gifts_GetConfig
      • Gifts_CreateGift
    • Форвард Gifts_OnCreatedGift заменен на 2 других
      • Gifts_OnCreateGift_Pre
      • Gifts_OnCreateGift_Post

Узнать больше об этом обновлении...
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@R1KO, вроде не предлагали, выпадение предмета из шопа сделать ещё.
И большая просьба к админам, пора бы уже навести порядок и упорядочить темы с модулями касающиеся одного плагина, в темах с ядром никто не обновляет список модулей, сами модули уже разбросаны по форуму так, что сложно искать.
--- Добавлено позже ---
Перенос строки не работает на ксго, всё в одну строку, в месте переноса сбивается цвет. По поводу процента выпадения, почти все подарки стоят 10%, поиграл с ботами несколько раундов - ничего не выпало, потом несколько раундов практически каждый раунд выпадало, и к тому же подарки где самый низкий процент, в том же шопе если поставить 10% то шанс выпадения становится очень мал, тут как-то зажирно и не предсказуемо, тут как-то лучше реализовано)) Модуль плагина - [VIP] Everyday Gift Status
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #80
@R1KO, вроде не предлагали, выпадение предмета из шопа сделать ещё.
И большая просьба к админам, пора бы уже навести порядок и упорядочить темы с модулями касающиеся одного плагина, в темах с ядром никто не обновляет список модулей, сами модули уже разбросаны по форуму так, что сложно искать.
--- Добавлено позже ---
Перенос строки не работает на ксго, всё в одну строку, в месте переноса сбивается цвет. По поводу процента выпадения, почти все подарки стоят 10%, поиграл с ботами несколько раундов - ничего не выпало, потом несколько раундов практически каждый раунд выпадало, и к тому же подарки где самый низкий процент, в том же шопе если поставить 10% то шанс выпадения становится очень мал, тут как-то зажирно и не предсказуемо, тут как-то лучше реализовано)) Модуль плагина - [VIP] Everyday Gift Status
Предметы из шопа сделаю. Искать моду лучше по меткам т.к. Раздела под них нет. Шанс сделан самым примитивным способом, попробую что-то придумать
 

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
437К
Сверху Снизу