[Gifts] Core

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #261
R1KO, добры день.

Такой вопрос по поводу данного плагина.

- Хотелось бы видеть подсветку под самим подарком, это возможно организовать?
найди плагин откуда её можно взять. Потому что подбирать подходящий эффект и конфижить его у меня нет времени.
 

fullroot

Участник
Сообщения
24
Реакции
2

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Если ничего не вписывать в
C-подобный:
"Default_SpawnSound"    ""
"Default_PickUpSound"    ""
"SpawnSound"        ""
"PickUpSound"        ""
Спамит в консоль:
C-подобный:
EmitAmbientSound:  sound not precached: *

Если поставить звук поднятия, то он воспроизводиться для всех.
↑Вот ошибки.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #265
Короче, для того чтобы понять зачем такая структура cfg, то смотрите "Диаграму".
Главная идея чтобы был точный процент выпадания подарка, неважно какого, а потом уже определяется какой будет подарок по шансу каждого.


Если есть ещё вопросы, то просто покажу логику компилятора:
1. Создается рандомно число (GetURandomFloat() в итоге сразу процент).
2. Рандомное сохраняется и дальше будет использоваться (чтобы не делать кучу рандомов что противоречит логики рулетки(крутануть рулетку надо один раз)).
3. Рандомное число сравнивается с All_Chance, если истинна то функция идет дальше.
Тут немного остановимся и представим что у нас 3 одинаковых шанса подарков к примеру 33.33, в итоге процент выпадание подарка даже при All_Chance 100, равно 33,33. В пункте 4 решаем эту проблему
4. Добавляем переменную lastChance которая пока равна нулю, она нужна будет, для того чтобы хранить сумму последних шансов которые не создали подарок
5. После перебирается конфиг и сравнивает рандом с шансом каждого подарка + сумма последних шансов которые не вызвали создание подарка * на константу (All_Chance/100(переводим All_Chance в процент)/100(переводим Chance подарка в процент)). В итоге получается процент как на диаграмме.
6. При вхождении в условие if(curChance <= (KvGetNum(g_hKeyValues, "Chance", 20)*g_iAllChanceMultiplier)+lastChance) создается подарок и возвращает ничего (return;) чтобы дальше функция не шла.
ох, уже год прошел оказывается.

в общем переписал ядро (как и писал ранее). Пока не решил 2 проблемы:
1. Выбор какой подарок должен выпасть (хотелось бы чтобы чем меньший шанс - тем более редкий предмет выпадал). Пока читаю статьи по этому вопросу.
2. Как адекватно отделить ядро (которое только спавнит подарки) от модуля который решает когда и какой дропать. Придется наверное отказаться от конфига в ядре и перенести его в модуль дропа. Думаю еще как правильнее поступить. Нужно продумать какие модули теоретически еще можно будет написать чтобы заложить сразу такие возможности
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Yall, в OnMapStart() прописать строку PrecacheSound("*sound/gift_drop.wav", true);, например.
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
@Yall, в OnMapStart() прописать строку PrecacheSound("*sound/gift_drop.wav", true);, например.
Уже решил, поэтому удалил комментарий, спасибо.

Вот фикс кому надо, на 1.11 работает и компилится.
Пофикшен прекеш звука и варнинги.

Так же прикрепляю звук и модель подарка дефолтные, а то они чёт не работают, пришлось в инете искать и ставить принудительно.
и в конфиге уберите слово "sound" из путей звука, как тут:
1668545031564.png
 

Вложения

  • yall.rar
    315.3 КБ · Просмотры: 78
  • Gifts_Core.sp
    17.9 КБ · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Casper

Участник
Сообщения
122
Реакции
3
Что то вообще не понятно,ставлю на тестовый сервер который скопирован с другог всё работает ставлю на основной половина не работает.Работает vip и деньги осьальное не работает гранаты скорость.В чате пишет что получил бонус но по сути его нету(В чём может быть проблема может кто сталкивался.?
 

CYBERC4T

Участник
Сообщения
49
Реакции
81
Уже решил, поэтому удалил комментарий, спасибо.

Вот фикс кому надо, на 1.11 работает и компилится.
Пофикшен прекеш звука и варнинги.

Так же прикрепляю звук и модель подарка дефолтные, а то они чёт не работают, пришлось в инете искать и ставить принудительно.
и в конфиге уберите слово "sound" из путей звука, как тут:
Добавил в эту версию минимальное количество человек, для выпадения подарка + теперь цвета красятся через csgo colors
В конфиг добавьте ключ
C-подобный:
"MinPlayers"            "3"                            // Минимальное количество людей для выпадения подарка
 

Вложения

  • Gifts_Core.sp
    22.3 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Последнее редактирование:

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
а как модно настроить что бы в подарке было 10 ХП и напривер изменить саму картинку точнее сам подарок
ХП выставить в конфиге модуля:
C-подобный:
"Health" "Значение"
"SetHealth" "1/0"

Изменить модель подарка в основном конфиге:
C-подобный:
    "Model"                ""     // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Всем привет Помогите плиз как настроить что бы в подарке было 10 ХП постоянно я тут cfg настраивал что бы выдача была ХП и не выдает помогите пожалуйста. Вот файл что там не так почему не выдается 10 ХП и вообще не выдает ХП
Сообщения автоматически склеены:

@Yall, в OnMapStart() прописать строку PrecacheSound("*sound/gift_drop.wav", true);, например.
ПРИВЕТСТВУЮ подскажи пожалуйста как настроить CFG что бы В подарке выдавало 10 ХП постоянно и не более 100 ХП что не так
плагин последний и вот так устанавливал тоже нечего не дает ((((( ребята что я делаю не так ?
Сообщения автоматически склеены:

привет помоги как сделать что бы в подарке постоянно выпадало 10 ХП я все установил прописал в CFG а в подарках нет нечего (((( вот такие настройки и не проходит ХП ребята помогите Что бы плагин выдавал 10 ХП
 

Вложения

  • gifts.cfg
    1.7 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

kasp3r

Участник
Сообщения
46
Реакции
7
Всем привет. Есть ли возможность отключить сообщения в чате о том, что кто-то поднял подарок?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@kasp3r, убрать в конфиге параметры "TextToAll" "***" (или просто закомментировать строки).
 

Sherlock

Участник
Сообщения
38
Реакции
1
Всем привет! Ребята подскажите а как сделать чтоб в подарке выпадала VIP от RICO например на 5 минут?
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
CSS v34
SM 11
ERROR!: Can't create physics object for models\Z-O-M-B-I-E\STALKER\dev_items\dev_bred.mdl
Пытаюсь поставить модельку, выдает вот эту ошибку в консоли.
Как исправить? Есть у меня догадка, что в qc файле при декомпиляции, можно задать параметр $surfaceprop, что-то типо $surfaceprop prop_physic
Я к сожалению не знаю как точно должен выглядеть этот код, и в том-ли направлении я копаю?
Знает кто как это исправить?
 

weteroks

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
звуки ну НИ в какую не работают, и саунд убирал в строке и битрейт понижал и вав формат пробовал ну никак, кто как боролся с этим , соурс 1.4.2

уже в наглую прописал в плагине
KvGetString(g_hKeyValues, "Default_Sound", g_sGlobalSound, sizeof(g_sGlobalSound), "bonus/bonus.mp3");

Заработало!
и автор почему не приложил звуки к плагину?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
420К
Сверху Снизу