Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет R1KO!
Поставил этот плагин и подарок беру но кредиты не прибавляются! Просто пишет что взял и получил 500 кр но как было 1000 ко так и осталось а должно поидее 1500кр. Подскажи почему так.зарание спасибо...
Привет R1KO!
Поставил этот плагин и подарок беру но кредиты не прибавляются! Просто пишет что взял и получил 500 кр но как было 1000 ко так и осталось а должно поидее 1500кр. Подскажи почему так.зарание спасибо...
Всем привет , подскажите пожалуйста не понимаю почему не работает в консоле без ероров
095 "[Gifts] Core" (3.2) by R1KO
096 "[Gifts] Shop Credits Module" (1.0) by R1KO. в логах без ошибок но когда начинает падать подарок его поднять нельзя и в консоль пишет
Late precache of models/items/cs_gift.mdl
ERROR!: Can't create physics object for models/items/cs_gift.mdl
Подарок отображается нормально но нельзя его поднять и после этого пишет в логи
L 09/29/2021 - 02:45:06: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server133/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20210929.log")
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Exception reported: Client index 2 is a bot
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Blaming: shop/shop.smx
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Call stack trace:
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [0] ThrowNativeError
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [1] Line 275, shop/player_manager.sp::PlayerManager_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [3] Shop_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [4] Line 73, E:\Addons\watereffect\scripting\shop_watereffect.sp::Event_OnPlayerHurt
Пожалуйста помогите.
вот что прописываю в gifts.cfg
"Gifts"
{
"Default_Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "10.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "0" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"Credits" "50"
"подарок 1"
{
"Credits" "50"
"Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Chance" "50" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "10.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен игроку
// Другие параметры подарка (добавляемые модулями)
}
Всем привет , подскажите пожалуйста не понимаю почему не работает в консоле без ероров
095 "[Gifts] Core" (3.2) by R1KO
096 "[Gifts] Shop Credits Module" (1.0) by R1KO. в логах без ошибок но когда начинает падать подарок его поднять нельзя и в консоль пишет
Late precache of models/items/cs_gift.mdl
ERROR!: Can't create physics object for models/items/cs_gift.mdl
Подарок отображается нормально но нельзя его поднять и после этого пишет в логи
L 09/29/2021 - 02:45:06: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server133/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20210929.log")
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Exception reported: Client index 2 is a bot
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Blaming: shop/shop.smx
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Call stack trace:
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [0] ThrowNativeError
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [1] Line 275, shop/player_manager.sp::PlayerManager_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [3] Shop_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [4] Line 73, E:\Addons\watereffect\scripting\shop_watereffect.sp::Event_OnPlayerHurt
Пожалуйста помогите.
Сообщения автоматически склеены:
помоги пожалуйста
Сообщения автоматически склеены:
вот что прописываю в gifts.cfg
"Gifts"
{
"Default_Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "10.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "0" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"Credits" "50"
"подарок 1"
{
"Credits" "50"
"Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Chance" "50" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "10.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен игроку
// Другие параметры подарка (добавляемые модулями)
}
Обновил, исправив часть старого синтаксиса, заменил min_credits и max_credits на одну переменную credits, в ней можно указывать как диапазон (300-1000), так и конкретное число (66745)
"credits" "100-500" // диапазон кредитов через символ "-", либо конкретное число
"credits_multiplayer" "0" // игнорировать модуль на множитель кредитов ? [1 - да | 0 - нет]
Обновил, исправив часть старого синтаксиса, заменил min_credits и max_credits на одну переменную credits, в ней можно указывать как диапазон (300-1000), так и конкретное число (66745)
"credits" "100-500" // диапазон кредитов через символ "-", либо конкретное число
"credits_multiplayer" "0" // игнорировать модуль на множитель кредитов ? [1 - да | 0 - нет]
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// Gifts_ShopCredits.sp
//
// D:\script\include\gifts_core.inc(91) : warning 213: tag mismatch
// D:\script\Gifts_ShopCredits.sp(11) : error 181: function argument named 'kv' differs from prototype
// D:\script\Gifts_ShopCredits.sp(11) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
//
// 2 Errors.
//
// Compilation Time: 0,17 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
Тоже столкнулся с проблемой ERROR!: Can't create physics object
Как сделать модель физическим объектом и что бы она подбиралась?
Может в qc надо что-то прописать?!