[Gifts] Shop Credits

[Gifts] Shop Credits 1.0

Иннова

Участник
Сообщения
226
Реакции
24
@R1KO, Сделай чтобы можно было сделать рандомное количество выпадаемых кредитов типа от 30 до 50
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Было бы не плохо сделать поддержку для store zephyrus
 
A

...aDDidas...

Указал путь к файлам, но на сервере подарок не берется. В чем может быть проблема?
--- Добавлено позже ---
css v34
 
N

Normalek_10RUS

Привет R1KO!
Поставил этот плагин и подарок беру но кредиты не прибавляются! Просто пишет что взял и получил 500 кр но как было 1000 ко так и осталось а должно поидее 1500кр. Подскажи почему так.зарание спасибо...
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Привет R1KO!
Поставил этот плагин и подарок беру но кредиты не прибавляются! Просто пишет что взял и получил 500 кр но как было 1000 ко так и осталось а должно поидее 1500кр. Подскажи почему так.зарание спасибо...
логи давай
 

Virtual1217

Участник
Сообщения
45
Реакции
2
Всем привет , подскажите пожалуйста не понимаю почему не работает в консоле без ероров
095 "[Gifts] Core" (3.2) by R1KO
096 "[Gifts] Shop Credits Module" (1.0) by R1KO. в логах без ошибок но когда начинает падать подарок его поднять нельзя и в консоль пишет
Late precache of models/items/cs_gift.mdl
ERROR!: Can't create physics object for models/items/cs_gift.mdl
Подарок отображается нормально но нельзя его поднять и после этого пишет в логи
L 09/29/2021 - 02:45:06: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server133/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20210929.log")
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Exception reported: Client index 2 is a bot
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Blaming: shop/shop.smx
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Call stack trace:
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [0] ThrowNativeError
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [1] Line 275, shop/player_manager.sp::PlayerManager_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [3] Shop_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [4] Line 73, E:\Addons\watereffect\scripting\shop_watereffect.sp::Event_OnPlayerHurt
Пожалуйста помогите.
Сообщения автоматически склеены:

помоги пожалуйста 🥺🥺🥺🥺🥺
Сообщения автоматически склеены:

вот что прописываю в gifts.cfg
"Gifts"
{
"Default_Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "10.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "0" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"Credits" "50"

"подарок 1"
{
"Credits" "50"
"Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Chance" "50" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "10.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.

"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен игроку

// Другие параметры подарка (добавляемые модулями)
}
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #13
Всем привет , подскажите пожалуйста не понимаю почему не работает в консоле без ероров
095 "[Gifts] Core" (3.2) by R1KO
096 "[Gifts] Shop Credits Module" (1.0) by R1KO. в логах без ошибок но когда начинает падать подарок его поднять нельзя и в консоль пишет
Late precache of models/items/cs_gift.mdl
ERROR!: Can't create physics object for models/items/cs_gift.mdl
Подарок отображается нормально но нельзя его поднять и после этого пишет в логи
L 09/29/2021 - 02:45:06: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server133/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20210929.log")
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Exception reported: Client index 2 is a bot
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Blaming: shop/shop.smx
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] Call stack trace:
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [0] ThrowNativeError
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [1] Line 275, shop/player_manager.sp::PlayerManager_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [3] Shop_IsClientHasItem
L 09/29/2021 - 02:45:06: [SM] [4] Line 73, E:\Addons\watereffect\scripting\shop_watereffect.sp::Event_OnPlayerHurt
Пожалуйста помогите.
Сообщения автоматически склеены:


помоги пожалуйста 🥺🥺🥺🥺🥺
Сообщения автоматически склеены:

вот что прописываю в gifts.cfg
"Gifts"
{
"Default_Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "10.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "0" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"Credits" "50"

"подарок 1"
{
"Credits" "50"
"Model" "models/items/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "items/gift_drop.wav" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "items/gift_drop.wav" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Chance" "50" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "10.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.

"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA50 Кредитов!" // Текст который будет выведен игроку

// Другие параметры подарка (добавляемые модулями)
}
какая игра?
 

CYBERC4T

Участник
Сообщения
49
Реакции
81
Чуть подкорректировал модуль, добавил рандомную выдачу кредитов + игнорирование множителя кредитов
Поменяйте в кфг ключ на:
C-подобный:
"min_credits"        "100"    // минимальное количество кредитов
"max_credits"        "250"    // максимальное количество кредитов
"credits_multiplayer" "0"    // игнорировать модуль на множитель кредитов ? [1 - да | 0 - нет]
Если не хотите рандомную выдачу кредитов, то поставьте в ключи одно и то же число
 

Вложения

  • Gifts_ShopCredits_v1.0.sp
    744 байт · Просмотры: 31

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Чуть подкорректировал модуль, добавил рандомную выдачу кредитов + игнорирование множителя кредитов
Поменяйте в кфг ключ на:
C-подобный:
"min_credits"        "100"    // минимальное количество кредитов
"max_credits"        "250"    // максимальное количество кредитов
"credits_multiplayer" "0"    // игнорировать модуль на множитель кредитов ? [1 - да | 0 - нет]
Если не хотите рандомную выдачу кредитов, то поставьте в ключи одно и то же число
Обновил, исправив часть старого синтаксиса, заменил min_credits и max_credits на одну переменную credits, в ней можно указывать как диапазон (300-1000), так и конкретное число (66745)


C++:
#include <gifts_core>
#include <shop>

public Plugin myinfo =
{
    name = "[Gifts] Shop Credits Module",
    author = "R1KO",
    version = "1.0"
}

public void Gifts_OnPickUpGift_Post(int iClient, KeyValues kv)
{
    char sCredits[32], Exloded[2][16];
    int ammountCredits;
    kv.GetString("credits", sCredits, sizeof(sCredits));
   
    if(ExplodeString(sCredits, "-", Exloded, sizeof(Exloded), sizeof(Exloded[])) == 2) ammountCredits = GetRandomInt(StringToInt(Exloded[0]), StringToInt(Exloded[1]));
    else ammountCredits = StringToInt(sCredits);
   
    if(kv.GetNum("credits_multiplayer") == 1) Shop_GiveClientCredits(iClient, ammountCredits, IGNORE_FORWARD_HOOK);
    else Shop_GiveClientCredits(iClient, ammountCredits);
}

C-подобный:
"credits"        "100-500"    // диапазон кредитов через символ "-", либо конкретное число
"credits_multiplayer" "0"    // игнорировать модуль на множитель кредитов ? [1 - да | 0 - нет]
 

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
Обновил, исправив часть старого синтаксиса, заменил min_credits и max_credits на одну переменную credits, в ней можно указывать как диапазон (300-1000), так и конкретное число (66745)


C++:
#include <gifts_core>
#include <shop>

public Plugin myinfo =
{
    name = "[Gifts] Shop Credits Module",
    author = "R1KO",
    version = "1.0"
}

public void Gifts_OnPickUpGift_Post(int iClient, KeyValues kv)
{
    char sCredits[32], Exloded[2][16];
    int ammountCredits;
    kv.GetString("credits", sCredits, sizeof(sCredits));
  
    if(ExplodeString(sCredits, "-", Exloded, sizeof(Exloded), sizeof(Exloded[])) == 2) ammountCredits = GetRandomInt(StringToInt(Exloded[0]), StringToInt(Exloded[1]));
    else ammountCredits = StringToInt(sCredits);
  
    if(kv.GetNum("credits_multiplayer") == 1) Shop_GiveClientCredits(iClient, ammountCredits, IGNORE_FORWARD_HOOK);
    else Shop_GiveClientCredits(iClient, ammountCredits);
}

C-подобный:
"credits"        "100-500"    // диапазон кредитов через символ "-", либо конкретное число
"credits_multiplayer" "0"    // игнорировать модуль на множитель кредитов ? [1 - да | 0 - нет]
C-подобный:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// Gifts_ShopCredits.sp
//
// D:\script\include\gifts_core.inc(91) : warning 213: tag mismatch
// D:\script\Gifts_ShopCredits.sp(11) : error 181: function argument named 'kv' differs from prototype
// D:\script\Gifts_ShopCredits.sp(11) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
//
// 2 Errors.
//
// Compilation Time: 0,17 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

SM - 1.10
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Тоже столкнулся с проблемой ERROR!: Can't create physics object
Как сделать модель физическим объектом и что бы она подбиралась?
Может в qc надо что-то прописать?!
 
Сверху Снизу