Глюк шагов в КСС.

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Зделал КСС серв по вашему принципу. На последнем сорсмоде и метамоде....поставил нужные плагины и мод от готгеймс-вармод....часто стал возникать глюк с шагами, когда они не совпадают с передвижением игрока. Кажется как-будто бежит целый табун...а это был 1 человек. Чаще всего это заметно, когда ты уже мертв и наблюдаешь за кем-нибудь.....в инете не нашел решения проблемы...мб тут мне кто-нибудь подскажет.
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #2
Ответ: Глюк шагов в КСС.

Зделал КСС серв по вашему принципу. На последнем сорсмоде и метамоде....поставил нужные плагины и мод от готгеймс-вармод....часто стал возникать глюк с шагами, когда они не совпадают с передвижением игрока. Кажется как-будто бежит целый табун...а это был 1 человек. Чаще всего это заметно, когда ты уже мертв и наблюдаешь за кем-нибудь.....в инете не нашел решения проблемы...мб тут мне кто-нибудь подскажет.
Есть такая проблема, пока не понятно из-за чего. Попробуй откатить MetaMod и SourceMod до старых версий.
У тебя этот сервер http://hlmod.ru/forum/showthread.php?p=97 или своя сборка?
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #3
Ответ: Глюк шагов в КСС.

Попробуй эту dll'ку метамода заменить, с ней вроде нет такого глюка, но я не уверен
замени server.dll в папке addons\metamod\bin на ту что в архиве
О результатах, пожалуйста, отпишись здесь...
 

Вложения

  • server.zip
    87.7 КБ · Просмотры: 5

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: Глюк шагов в КСС.

Есть такая проблема, пока не понятно из-за чего. Попробуй откатить MetaMod и SourceMod до старых версий.
У тебя этот сервер http://hlmod.ru/forum/showthread.php?p=97 или своя сборка?

сборка по типу этой, делал на примере сам + добавил некоторые плагины.

Попробуй эту dll'ку метамода заменить, с ней вроде нет такого глюка, но я не уверен
замени server.dll в папке addons\metamod\bin на ту что в архиве
О результатах, пожалуйста, отпишись здесь...

Ок, тема в избранном...как будем проводить кв, после отпишусь.
 

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: Глюк шагов в КСС.

еще возник вопрос, тему не охото новую создавать...
есть глюк с анимацией. Когда человек из-за угла выходит с анимацией как-будто он кидает гранату или замахивается оружием, а на самом деле он уже стреляет....этот баг исправляется как-нибдуь и ведутся ли над этим какие-нить обсуждения? :wacko:
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #6
Ответ: Глюк шагов в КСС.

еще возник вопрос, тему не охото новую создавать...
есть глюк с анимацией. Когда человек из-за угла выходит с анимацией как-будто он кидает гранату или замахивается оружием, а на самом деле он уже стреляет....этот баг исправляется как-нибдуь и ведутся ли над этим какие-нить обсуждения? :wacko:
Такого бага еще не видел, сделай скриншот хотябы :)
Думаю проблемы с изменением геймплея связаны с версией Metamod'a.
Пока пробуй использовать ту dll, которую я выложил.
Вот кстати задал вопрос на alliedmods по поводу шагов, может ответят :agree:
 

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: Глюк шагов в КСС.

по поводу шагов вродь нашел ответ:
Footsteps and textures diappearing is also the deathcam removal, I believe it happens when you are orginally in another location to the next player you are about to spectate, and source forgets to update your models. Fortunately it only lasts 1 second, and doesn't happen too often, however setting wm_remove_deathcam to "0" will fix it.
на томже alliedmods ^_^
 

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: Глюк шагов в КСС.

Такого бага еще не видел, сделай скриншот хотябы :)
Ну этот баг точно не из-за сорс мода, т.к. и на мани тоже глюк такой же, на счет метамода я незнаю...но этот баг уже давно....скрин наверн не получится сделать, т.к. это трудно поймать....ведь длительность этого момента 1 сек. :)
 

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: Глюк шагов в КСС.

по поводу гранаты темка:
CSmania
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #10
Ответ: Глюк шагов в КСС.

по поводу шагов вродь нашел ответ:
Footsteps and textures diappearing is also the deathcam removal, I believe it happens when you are orginally in another location to the next player you are about to spectate, and source forgets to update your models. Fortunately it only lasts 1 second, and doesn't happen too often, however setting wm_remove_deathcam to "0" will fix it.
на томже alliedmods ^_^
Это понятно, но всё равно это баг и я не уверен, что именно вармода, так как на многих серверах по умолчанию стоит wm_remove_deathcam 1 и баг никак не проявляется.


P.S. Может изменить надо wm_remove_deathcam_delay, а не wm_remove_deathcam потому что:
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)


Ну этот баг точно не из-за сорс мода, т.к. и на мани тоже глюк такой же, на счет метамода я незнаю...но этот баг уже давно....скрин наверн не получится сделать, т.к. это трудно поймать....ведь длительность этого момента 1 сек. :)
по поводу гранаты темка:
CSmania
Я понял про какой баг ты говоришь, скриншот ненужен :)
Это является багом самого движка Source, существует уже давно и исправить его может только Valve.
 

3Bepb

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: Глюк шагов в КСС.

ждем ответа специалистов :)
 
Сверху Снизу