Иконка ресурса

Global Music Settings 26-04-2014

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #41
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Подытожим. Автор не делится исходником, тогда зачем выложил? Можешь убрать отсюда свое творение, разместить на своем проекте и сидеть - гордиться, мол я такой гений, а вы сидите - декомпильте. Ты просто пользуешься в данный момент безнаказанностью - на форуме не банят за не выложенные исходники. Будь ты на АМ - получил бы одно предупреждение, потом бы - пинка.
P.S. Администрации пора определиться с исходниками... Оффтоп

Я уже предлагал это. Нужно ввести обязательность исходников и чтобы без исходника можно было выкладывать только промежуточные тестовые версии.

http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=150518&postcount=32
 
Сообщения
98
Реакции
17
Re: [CSS] Random Quake Sounds

Здравствуйте еще раз .
Многие же покупали плагин без исходников и я покупал ,а многие приписывали себе авторство плагина , что то не много переправив .Вот может поэтому человек и не выкладывает исходник .Я только что попросил его чтоб не много обновил плагин и он обещал сделать я думаю это докажет его авторство а не воровство.Лично мне все равно есть ли исходник , то что я не скриптер и не пойму есть ли там вредоносный код даже если будет исходник.Может лучше подскажем что то , чем можно улучшить плагин.Я думаю это будет правильней . Если нет исходника,не хотите не качайте а тем более не ставьте .
P.S. Это лично мое субъективное мнение.
Согласен с тобой на все 100%:beer:
 

puga4off

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Это самое наглое нарушение лицензии. Вообще за такое либо банят в лучшем случае, а так судятся. Поэтому наш дорогой BAILOPAN написал декомпилятор . Я вообще не понимаю, если ты выкладываешь в общий доступ, то ты обязан выложить исходники, либо не выкладывай, а если разговор идет о продаже ... Неужели труд AlliedModders вам безразличен?
Вот правильный плагин http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/24338-random-sound.html
 

puga4off

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Продукты sourcemod и вообще Valve нельзя использовать в коммерческих целях. Если бы ты написал свой компилятор, это бы не решило проблему, во-первых тебе нужно было бы написать свой метамод, потом сорсмод а потом уже транслятор и компилятор. И кстате valve бы уже потом запретил бы тебе без их согласия использовать продукт :-D. Так что не получится) Вот свои идея кстати ты можешь продавать, а идея у тебя отличная, за что тебе большое спасибо

Добавлено через 18 минут
Если у тебя будут также стоящие идея, то всегда обращайся ко мне. Я их куплю
 
Последнее редактирование:

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

можешь добавить квар что бы можно было настроить интервал к повтору воспроизведения звука, что бы играл один звук который слышен всем, ( а тот звук который слышен только убийце и убитому был независим от этого интервала) а то получается что при нескольких убийствах разными игроками или да же тобою.. играют все звуки одновременно.
И еще мне кажется лучше убрать показ настроек плагина каждый новый раунд, оставить только интервал повтора.
- Плагин работает отлично, но проверял только рандомные звуки, еще что заметил если у файла название написано маленьким шрифтом,а все остальные с большого шрифта то те у которых название маленьким шрифтом то они не загружаются с фтп.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Dima56, походу система виндоус у тебя или ftp странное, у меня все файлы загружал
Я тебя не понял:) муторно написал:) Вроде разобрал:)
Извени этого не будет, сильно круто, так как тогда плагин будет сервер нагружать
Если тебе хочеся чтоб, звуков было по меньше на все события поставь не 7 а 3, только первую кровь пускай все слышат, и суицид, и тимкил

Привет, жутко бесит показ настроек каждый новый раунд.... Пожалуйста моежшь специально для меня изменить на показ настроек после выбора команды.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays


Ок, а тогда почему у тебя нету в плагине вот такой фишки?Подсчет количества убийств в голову вроде если пока не убили тебя или 5 подряд именно в голову, не помню точно. В общем с плагина квейк соунд.

"headshot"
{
"0"
{
"sound" "quake//headshot.mp3"
"config" "14"
}
"1"
{
"sound" "quake//headshot.mp3"
"config" "14"
}
"3"
{
"sound" "quake//hattrick.mp3"
"config" "9"
}
"5"
{
"sound" "quake//headhunter.mp3"
"config" "9"
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Metamoto, в стандартном плагине там один звук на 1-headshot другой, на 3-headshot
и на 5-headshot. У моего плагина звук headshot разный поэтому не вижу смысла добавлять счет на 3headshot и на 5headshot

А ну ясно, кстати можешь дать ссылку, где скачать нестандартные квейк звуки? Я уже весь интернет перелопатил, где взять звуков то для разнообразия? Или кинь свои если не трудно?
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Metamoto
А ну ясно, кстати можешь дать ссылку, где скачать нестандартные квейк звуки? Я уже весь интернет перелопатил, где взять звуков то для разнообразия? Или кинь свои если не трудно?
Посмотри вот есть немного Пробуй может чего выберешь .А так вообще смотри в клиенте ведь наверняка много всяких есть.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Metamoto

Посмотри вот есть немного Пробуй может чего выберешь .А так вообще смотри в клиенте ведь наверняка много всяких есть.

Нету не каких, кроме своих )

Добавлено через 5 часов 58 минут
Metamoto, я только писал плагин но звуки не искал(

Спасай, что это? У меня все звуки загрузились, но не воспроизводятся, а в консоли клиента пишет вот это.

Только звук при входе на сервер играет и все.

[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'play.mp3'. Can't create mixer.
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'firstblood2.mp3'. Can't create mixer.

Я так понимаю типо у ребят файлы не кешируются? или в чем проблема?

L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "FirstBlood" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Headshot" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Knife" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Grenade" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Suicide" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Double" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Triple" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Quad" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Monster" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "JoinPlay" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Round Start" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 1" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 2" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 3" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 4" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 5" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 6" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 7" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 8" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 9" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 10" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 11" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 12" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 13" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 14" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 15" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Vote Start" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Vote End" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] All Events Disabled

И что значит эта команда? sm_quake_simple_death
 
Последнее редактирование:

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Нету не каких, кроме своих )

Добавлено через 5 часов 58 минут


Спасай, что это? У меня все звуки загрузились, но не воспроизводятся, а в консоли клиента пишет вот это.

Только звук при входе на сервер играет и все.

[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'play.mp3'. Can't create mixer.
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'firstblood2.mp3'. Can't create mixer.

Я так понимаю типо у ребят файлы не кешируются? или в чем проблема?

L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "FirstBlood" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Headshot" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Knife" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Grenade" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Suicide" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Double" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Triple" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Quad" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Monster" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "JoinPlay" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Round Start" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 1" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 2" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 3" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 4" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 5" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 6" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 7" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 8" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 9" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 10" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 11" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 12" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 13" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 14" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "KillSound 15" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Vote Start" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] The event "Vote End" could not open "sound/music/quake/"
L 07/21/2014 - 16:39:50: [random_quakesounds_v3.smx] All Events Disabled

И что значит эта команда? sm_quake_simple_death

это значит что плагин не может найти указный файл
проверь путь до файла верно ли он указан.

"sm_quake_simple_death" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000
- Обычные Убийства, 1 - В KillSound-ах их номер означает количество убийств,
0 - Учитывается параметр 'Kill
если включить то будут воспроизводиться звуки рандомно те которые прописаны ниже в конфиге KillSound, если выключен то просто как в обычные звуки Headshotи,Knife,Combo и т.д
И в пути указывать sound/music/quake/ ненужно.. просто "Path_Folder" "music/quake/" возможно в этом причина!
вот пример:

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

это значит что плагин не может найти указный файл
проверь путь до файла верно ли он указан.

"sm_quake_simple_death" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000
- Обычные Убийства, 1 - В KillSound-ах их номер означает количество убийств,
0 - Учитывается параметр 'Kill
если включить то будут воспроизводиться звуки рандомно те которые прописаны ниже в конфиге KillSound, если выключен то просто как в обычные звуки Headshotи,Knife,Combo и т.д
И в пути указывать sound/music/quake/ ненужно.. просто "Path_Folder" "music/quake/" возможно в этом причина!
вот пример:

Оффтоп
в пути папку sound я не указывал, просто в конце я не поставил слеш, это исправил, но у людей все равно не воспроизводятся звуки. Папка что QuakeSounds ljобязательно должна называться?

Я спросил у игроков, у всех в консоли пишет
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'play.mp3'. Can't create mixer.
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'firstblood2.mp3'. Can't create mixer.
 
Последнее редактирование:

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Metamoto, может пример покажешь и какая у тебя игра?
Если очень тяжело понять добавляйся в skype
строка "Path_Folder" не должна заканчиваться спешлом " / " и начинается без " sound/ "

строка "Search_Name" не обязательна к заполнению, дополнительный поиск по указоной части слова

Если не поставлю слеш на конце, то выдает ошибку ивент, которую я показал выше... папку соунд я вначале не ставлю.
У меня CS GO
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

github из-за принципа не обновляешь?

Ребят, автор сделал этот плагин так, что он зависит от параметра громкость музыки в настройках csgo и воспроизводится только если лежит в папке music, кто может это исправить и сделать чтобы он зависил от параметра звука, как старый квейк соунд и его в папке соунд можно было в любое место закидывать? Я обнаружил этот прикол случайно, просто долго не мог понять почему звуки не работают. Потом закинул их в папку music и потом в консоли пропали ошибки про mixer, но звуков я не слышал. Тогда я инстинктивно полез в настройки игры и решил включить музыку в го параметрах, вот тут то я и услышал, что звуки заработали ) Отключил музыку, звуки снова пропали. Такого не должно быть, чтобы от параметра музыки зависили звуки ) исправьте плиз
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Ну все, после некоторых усилий плагин исправил автор, молодец. Теперь работает и на CS GO ))

Добавлено через 3 часа 52 минуты
github из-за принципа не обновляешь?

А что это? И на что влияет?
 
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Ну все, после некоторых усилий плагин исправил автор, молодец. Теперь работает и на CS GO ))

Добавлено через 3 часа 52 минуты


А что это? И на что влияет?

На GitHub'e лежит исходник, он его не обновлял.
Теперь уже обновленный лежит
 
Сверху Снизу