Tavian
Участник
- Сообщения
- 1,184
- Реакции
- 119
Не помогло.Идите в : sourcemod/configs/admin_overrides.cfg
Добавьте квар sm_gloves "b" это должно помочь.
Не помогло.Идите в : sourcemod/configs/admin_overrides.cfg
Добавьте квар sm_gloves "b" это должно помочь.
Знает кто решение ?L 08/20/2018 - 19:46:15: SourceMod error session started
L 08/20/2018 - 19:46:15: Info (map "de_dust2") (file "errors_20180820.log")
L 08/20/2018 - 19:46:15: [SM] Exception reported: Entity 310 (310) is invalid
L 08/20/2018 - 19:46:15: [SM] Blaming: gloves.smx
L 08/20/2018 - 19:46:15: [SM] Call stack trace:
L 08/20/2018 - 19:46:15: [SM] [0] SetEntPropEnt
L 08/20/2018 - 19:46:15: [SM] [1] Line 108, gloves/menus.sp::ResetGlovesTimer
RegConsoleCmd("sm_gloves", CommandGlove);
RegConsoleCmd("sm_glove", CommandGlove);
RegConsoleCmd("sm_eldiven", CommandGlove);
RegConsoleCmd("sm_gllang", CommandGloveLang);
RegConsoleCmd("sm_gl", CommandGlove);
Я так и думал. Спасибо.@novichek, найди в исходнике список команд
И добавь к ним строчкуC-подобный:RegConsoleCmd("sm_gloves", CommandGlove); RegConsoleCmd("sm_glove", CommandGlove); RegConsoleCmd("sm_eldiven", CommandGlove); RegConsoleCmd("sm_gllang", CommandGloveLang);
Компилишь плагин после этого и всё готово. Делов буквально на 5 сек.C-подобный:RegConsoleCmd("sm_gl", CommandGlove);
Да ты же не очень то и умный. Может всем кинуть переписку с тобой? Как ты еще дышать то не забыл.есть плагин с новыми перчатками
08-01-2017 а сейчас 06-11.2018
обновлений давно не было
Нивкакую не хотело выключать, пришлось "выключать" вторую модель у плагина что ставит модель (shop_skins)Делай проверку, пример:
PHP:if(GetEntPropEnt(%0, Prop_Send, "m_hMyWearables") == -1) SetEntPropString(%0, Prop_Send, "m_szArmsModel", NULL_STRING);
Это, возможно, не панацея, но вариант так-то рабочий, багов не наблюдал.@Loco, Если получится , можешь поделиться? просто тоже интересует такое )
def < gloves < custom (shop) < vip
0,001 0,2 0.3 // заддержка установки
#include <gloves>
Gloves_RegisterCustomArms(client, "models/weapons/ct_arms_sas.mdl");
int ent = CreateEntityByName("wearable_item");
if(ent != -1)
SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hMyWearables", ent);
Могу ли я как-то раздать всем игрокам перчатки, которые только что зашли на сервер, и они не выбрали перчатки через меню? А еще как разрешить игрокам открывать меню перчаток командой !gl?