Голосовой чат в DZ режиме

novichek

Участник
Сообщения
631
Реакции
21
Всем привет. Помогите включить голосовой чат между живыми людьми все перепробовал.
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "1"
Не получается. Плагин tefullalltalk.smx поставил тоже не работает. Может нет возможности?
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
+, так же интересно как сделать общий голосовой чат. Просто переменными это вряд ли получится.
можно тип sv_dz_team_count 64, после коннекта кидать всех в одну команду, включать огонь по своим и выключать показ напарников на карте - но это такое себе)
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,570
Может сработает такое но не уверен


PHP:
#include sdktools

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_death", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_team", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_start", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_end", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Events(Handle hEvent, char[] chEvent, bool bDontBroadcast)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i))
    {
        for(int u = 1; u <= MaxClients; u++) if(IsClientInGame(u))
        {
            SetListenOverride(i, u, Listen_Yes);
        }
    }
}
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Может сработает такое но не уверен


PHP:
#include sdktools

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_death", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_team", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_start", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_end", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Events(Handle hEvent, char[] chEvent, bool bDontBroadcast)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i))
    {
        for(int u = 1; u <= MaxClients; u++) if(IsClientInGame(u))
        {
            SetListenOverride(i, u, Listen_Yes);
        }
    }
}
Да, рабочий вариант.
 

novichek

Участник
Сообщения
631
Реакции
21
Сверху Снизу