Иконка ресурса

Готовый шаблон для сайта 2018-12-11

Senator1337

Участник
Сообщения
55
Реакции
14
ну я сделал так
C-подобный:
        <div class="main">
            <div class="sup-title">
            </div>
            <div class="sub-title">
                <div class="version">
                <small>.</small>
                <span><i></i>RETAKE</span>
                </div>
                <div class="ip">
                <small>Адрес</small>
                <span>1<i>:</i>27015</span>
                </div>
                <div class="online">
                <small>Онлайн</small>
                <span id="_serverOnline">0<i>/</i>9</span>
                </div>
            </div>
        </div>
</div>            
        <div class="main">
            <div class="sub-title">
                <div class="version">
                <small>.</small>
                <span><i></i>1</span>
                </div>
                <div class="ip">
                <small>Адрес</small>
                <span>1<i>:</i>27015</span>
                </div>
                <div class="online">
                <small>Онлайн</small>
                <span id="_serverOnline">0<i>/</i>17</span>
                </div>
            </div>
        </div>
</div>
но не знаю как сделать мониторинг на два сервера

вряд ли это правильно XD но сори :ab:
--- Добавлено позже ---

можешь скинуть код ?
Хз правильно ли, но всё равно работает XD
 

-.Razor.-

Участник
Сообщения
151
Реакции
12
Хз правильно ли, но всё равно работает XD
а в settings.js как указывать, так ?
C-подобный:
const MONITOR_SERVER_ADDERS   = '1',                // Адрес сервера
      MONITOR_SERVER_PORT     = '27015',                    // Порт сервера. Диапозон от 20000 до 30000
      MONITOR_SERVER_ENGINE   = 0,                          // Тип движка. 0 - Source, 1 - GoldSource.
      MONITOR_BASE_URL        = 'https://kruzya.me/query/'; // Ссылка на обработчик. Подробнее: https://goo.gl/856nuZ
const MONITOR_SERVER_ADDERS   = '1',                // Адрес сервера
      MONITOR_SERVER_PORT     = '27015',                    // Порт сервера. Диапозон от 20000 до 30000
      MONITOR_SERVER_ENGINE   = 0,                          // Тип движка. 0 - Source, 1 - GoldSource.
      MONITOR_BASE_URL        = 'https://kruzya.me/query/'; // Ссылка на обработчик. Подробнее: https://goo.gl/856nuZ
 

Senator1337

Участник
Сообщения
55
Реакции
14
Прикольно)))
--- Добавлено позже ---

Ссылка не работает
upload_2018-12-11_22-34-53.png
 

LeshaEzTV

Участник
Сообщения
41
Реакции
0
Всем доброе утро!

Прошу выложить файлы для скачки - и установки, архив оригинала не работает, выдает ошибку: Архив поврежден или имеет не правильный формат.
--- Добавлено позже ---
Всем доброе утро!

Прошу выложить файлы для скачки - и установки, архив оригинала не работает, выдает ошибку: Архив поврежден или имеет не правильный формат.

Если вдруг, кто-то столкнулся с такой же проблемой, то можно скачать из "история версий". На всякий случай прикрепил файл!

Прошу учесть создателя темы: "История версий" => 2018-12-11 Вторник в 16:57, данный архив обновлений битый и его не возможно открыть!
 

Вложения

  • template.zip
    196.3 КБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Делаю на шаблоне вот такую штуку. Если автор не против, и многим понравится, могу потом выложить.
Начну с того что достаю информацию из сервера через SourceQuery. Что позволяет доставать гораздо больше информации из сервера.
Пишу понемногу свой говнокод, почти что фреймворк. Думаю давно игроки хотели чтобы все веб-части разных плагинов были совмещены в 1. LK, веб части shop, ranks и прочее. Вот это я и стараюсь сделать.
Единственный нюанс: для вывода информации, все плагины данные которых будут извлекаться на сайте должны быть подключены к MySQL (на локалке не работает)
Что я сделал?:
Index.php:
fmIzwqo.png
  1. Добавил кнопку "Подключиться"
  2. Добавил в подключение больше чем 1 сервер
  3. Добавил кнопку с выводом информации о сервере(смотрите ниже скриншот)
  4. Добавил отображение пиктограммы всех режимов, а даже нового (пока что только КСГО)
  5. Если сервер выключен, тогда вместо онлайна будет писать OFF - (сделано для того, если серверов 2 или больше, то они ровно стояли в столбик, а не прыгали. Оффтоп)
  6. Добавлена поддержка мини-блога под серверами о новостях.(Планирую в будущем подключить к телеграмму.)
Блок с информацией о сервере:
kzOfaAw.png
  1. Вывод карты которая на сервере
  2. Вывод списка игроков в таблице (тот пустой блок без ника - это игрок который подключается, я потом исправлю это)
profile.php(самое интересное ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИГРОКА):
piKw7az.png

  1. Игрок теперь может залогиниться через стим в меню будет кнопка входа. (поддержка SteamAuth)
  2. Игрок может посмотреть:
  • Свой стим ID и SteamID64
  • Свой ранк (поддержка LevelRanks)
  • Свою игровую валюту(поддержка Shop @TiBarification) Оффтоп
  • Свою статистику (поддержка LevelRanks)
  • Свой баланс в LK (поддержка LK 1mpulse)
  • Вип статус (поддержка VIP @R1KO)
  • Игровое время на сервере (поддержка LevelRanks)
  • ИНВЕНТАРЬ НА СЕРВЕРЕ(из Shop) (цену забыл поправить на скрине не работает)
EubneL1.png

Пока что все. Но еще будет дополнятся, будут разные топы игроков и сделаю небольшой мини чат с поддержной SaySound и прочее.
Что я планирую сделать:
  1. Кейсы для игроков, при использовании енотиков, то есть игрок нажимает на кнопку, из его баланса снимается сумма, и то что выпадет отправляется игроку в инвентарь.
  2. Совместить с SourceBans, чтобы сделать единую систему
  3. Совместить с разными вебчастями, но все в одном дизайне.
  4. Выбор дизайна сайта (2 или 3)
  5. Удобная панель управления для администраторов и пр.
Если хоть кому-то интересно, дайте знать, буду делать и держать в курсе событий. Так же если есть идеи, что еще можно сделать говорите, попробуем воплотить их в жизнь.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

.samuello

Участник
Сообщения
69
Реакции
53
  • Автор ресурса
  • #29
Делаю на шаблоне вот такую штуку. Если автор не против, и многим понравится, могу потом выложить.
Начну с того что достаю информацию из сервера через SourceQuery. Что позволяет доставать гораздо больше информации из сервера.
Пишу понемногу свой говнокод, почти что фреймворк. Думаю давно игроки хотели чтобы все веб-части разных плагинов были совмещены в 1. LK, веб части shop, ranks и прочее. Вот это я и стараюсь сделать.
Единственный нюанс: для вывода информации, все плагины данные которых будут извлекаться на сайте должны быть подключены к MySQL (на локалке не работает)
Что я сделал?:
Index.php:
fmIzwqo.png

  1. Добавил кнопку "Подключиться"
    Добавил в подключение больше чем 1 сервер
    Добавил кнопку с выводом информации о сервере(смотрите ниже скриншот)

    Добавил отображение пиктограммы всех режимов, а даже нового (пока что только КСГО)

    Если сервер выключен, тогда вместо онлайна будет писать OFF - (сделано для того, если серверов 2 или больше, то они ровно стояли в столбик, а не прыгали. Оффтоп)
    Добавлена поддержка мини-блога под серверами о новостях.(Планирую в будущем подключить к телеграмму.)
Блок с информацией о сервере:
kzOfaAw.png

  1. Вывод карты которая на сервере
    Вывод списка игроков в таблице (тот пустой блок без ника - это игрок который подключается, я потом исправлю это)
profile.php(самое интересное ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИГРОКА):
piKw7az.png


  1. Игрок теперь может залогиниться через стим в меню будет кнопка входа. (поддержка SteamAuth)
    Игрок может посмотреть:

  • Свой стим ID и SteamID64
    Свой ранк (поддержка LevelRanks)
    Свою игровую валюту(поддержка Shop @TiBarification) Оффтоп
    Свою статистику (поддержка LevelRanks)
    Свой баланс в LK (поддержка LK 1mpulse)
    Вип статус (поддержка VIP @R1KO)
    Игровое время на сервере (поддержка LevelRanks)
    ИНВЕНТАРЬ НА СЕРВЕРЕ(из Shop) (цену забыл поправить на скрине не работает)
EubneL1.png

Пока что все. Но еще будет дополнятся, будут разные топы игроков и сделаю небольшой мини чат с поддержной SaySound и прочее.
Что я планирую сделать:

  1. Кейсы для игроков, при использовании енотиков, то есть игрок нажимает на кнопку, из его баланса снимается сумма, и то что выпадет отправляется игроку в инвентарь.
    Совместить с SourceBans, чтобы сделать единую систему
    Совместить с разными вебчастями, но все в одном дизайне.
    Выбор дизайна сайта (2 или 3)
    Удобная панель управления для администраторов и пр.
Если хоть кому-то интересно, дайте знать, буду делать и держать в курсе событий. Так же если есть идеи, что еще можно сделать говорите, попробуем воплотить их в жизнь.

Оффтоп
Слушай, круто! Просто выложил простенький шаблон и даже не представлял что из него сделаю полноценный фреймворк. Респект тебе! :3
 

fidelka

Участник
Сообщения
26
Реакции
4
Делаю на шаблоне вот такую штуку. Если автор не против, и многим понравится, могу потом выложить.
Начну с того что достаю информацию из сервера через SourceQuery. Что позволяет доставать гораздо больше информации из сервера.
Пишу понемногу свой говнокод, почти что фреймворк. Думаю давно игроки хотели чтобы все веб-части разных плагинов были совмещены в 1. LK, веб части shop, ranks и прочее. Вот это я и стараюсь сделать.
Единственный нюанс: для вывода информации, все плагины данные которых будут извлекаться на сайте должны быть подключены к MySQL (на локалке не работает)
Что я сделал?:
Index.php:
fmIzwqo.png

  1. Добавил кнопку "Подключиться"
    Добавил в подключение больше чем 1 сервер
    Добавил кнопку с выводом информации о сервере(смотрите ниже скриншот)

    Добавил отображение пиктограммы всех режимов, а даже нового (пока что только КСГО)

    Если сервер выключен, тогда вместо онлайна будет писать OFF - (сделано для того, если серверов 2 или больше, то они ровно стояли в столбик, а не прыгали. Оффтоп)
    Добавлена поддержка мини-блога под серверами о новостях.(Планирую в будущем подключить к телеграмму.)
Блок с информацией о сервере:
kzOfaAw.png

  1. Вывод карты которая на сервере
    Вывод списка игроков в таблице (тот пустой блок без ника - это игрок который подключается, я потом исправлю это)
profile.php(самое интересное ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИГРОКА):
piKw7az.png


  1. Игрок теперь может залогиниться через стим в меню будет кнопка входа. (поддержка SteamAuth)
    Игрок может посмотреть:

  • Свой стим ID и SteamID64
    Свой ранк (поддержка LevelRanks)
    Свою игровую валюту(поддержка Shop @TiBarification) Оффтоп
    Свою статистику (поддержка LevelRanks)
    Свой баланс в LK (поддержка LK 1mpulse)
    Вип статус (поддержка VIP @R1KO)
    Игровое время на сервере (поддержка LevelRanks)
    ИНВЕНТАРЬ НА СЕРВЕРЕ(из Shop) (цену забыл поправить на скрине не работает)
EubneL1.png

Пока что все. Но еще будет дополнятся, будут разные топы игроков и сделаю небольшой мини чат с поддержной SaySound и прочее.
Что я планирую сделать:

  1. Кейсы для игроков, при использовании енотиков, то есть игрок нажимает на кнопку, из его баланса снимается сумма, и то что выпадет отправляется игроку в инвентарь.
    Совместить с SourceBans, чтобы сделать единую систему
    Совместить с разными вебчастями, но все в одном дизайне.
    Выбор дизайна сайта (2 или 3)
    Удобная панель управления для администраторов и пр.
Если хоть кому-то интересно, дайте знать, буду делать и держать в курсе событий. Так же если есть идеи, что еще можно сделать говорите, попробуем воплотить их в жизнь.

Оффтоп


Молодец. Продолжай )
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Спасибо всем кто оценил, сегодня поделил на модули и сделал проверки на страницах сайта.
Как это работает?, в файле config.php будут булевские переменные, если вы пишете true, значит плагин будет включен, если false быдет выключен. В не зависимости от того какой из модулей будет включен, сайт будет функционировать нормально Оффтоп.
На примере показано как работает модульная адаптивность, если включен Shop и Inventory, значит отображаются и кредиты, и инвентарь, если не включен инвентарь, будут отображаться только Кредиты. Остальные модули так же можно включать и выключать, пока что их очень мало, однако потом будут добавятся и остальные VIP, WC3, RPG модули и прочее.
6hOKDV1.png
Так же будет админ панель чтобы не нужно было колгозно тыкать true или false в config.php, а все переменные настроек переедут в базу данных, кроме тех которые нужны для первоначальной настройки.
Заходите себе в админ панель, будут рычажки обычные, Вкл или Выкл, также в админ панели будут графики по онлайну, и другие отчеты и логи.
Ближе к концу января выложу первую версию для тестирования. Спасибо за внимание)
 

Hustle29

Участник
Сообщения
109
Реакции
4
Спасибо всем кто оценил, сегодня поделил на модули и сделал проверки на страницах сайта.
Как это работает?, в файле config.php будут булевские переменные, если вы пишете true, значит плагин будет включен, если false быдет выключен. В не зависимости от того какой из модулей будет включен, сайт будет функционировать нормально Оффтоп.
На примере показано как работает модульная адаптивность, если включен Shop и Inventory, значит отображаются и кредиты, и инвентарь, если не включен инвентарь, будут отображаться только Кредиты. Остальные модули так же можно включать и выключать, пока что их очень мало, однако потом будут добавятся и остальные VIP, WC3, RPG модули и прочее.
6hOKDV1.png
Так же будет админ панель чтобы не нужно было колгозно тыкать true или false в config.php, а все переменные настроек переедут в базу данных, кроме тех которые нужны для первоначальной настройки.
Заходите себе в админ панель, будут рычажки обычные, Вкл или Выкл, также в админ панели будут графики по онлайну, и другие отчеты и логи.
Ближе к концу января выложу первую версию для тестирования. Спасибо за внимание)
Красавчик)
Было бы здорово прикрутить небольшой форум :blink:, если такое возможно конечно)
 

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
P.S на момент разработки я убрал футер с первоначальным автором, однако, когда я переделаю футер, то все верну на места
Тут тоже убрали на момент разработки? ТыК
Оффтоп
А тут видимо разработка окончилась? ТыК
Имейте совесть , оставляйте копирайты авторов!
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #34
@zomboy7, кешируете информацию о сервере?
Постоянно его дёргать при загрузке страницы - оверхед. Лучше по Аяксу забирать инфу, которая может быть как кешированной, так и нет.

Было бы здорово прикрутить небольшой форум
Проще к любому готовому форумному движку прикрутить всё нужное, чем наоборот.
Лично я к XenForo сейчас потихоньку всё прикручиваю...
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Красавчик)
Было бы здорово прикрутить небольшой форум :blink:, если такое возможно конечно)
И над этим думал, сначала создам небольшой чат, а потом уже будем смотреть как пойдет дело, если людям зайдет будем развивать, прикручу форум и SourceBans.
--- Добавлено позже ---
Тут тоже убрали на момент разработки? ТыК
Оффтоп
А тут видимо разработка окончилась? ТыК
Имейте совесть , оставляйте копирайты авторов!
Видно же что стили перекручены, и вообще все криво стоит, копирайт был. ЛК был изначально по ссылке на втором скриншоте. Потом я его пытался переработать(собственно перенес на новый поддомен и шаманил, твой копирайт я на блок с контентом хотел перенести, потому что в меню оно смотрится не очень, а по старой ссылке стоит твоя чистая веб-морда), что у меня получилось криво. Да, без футера он месяц, может немного больше. Я его забросил и сейчас работаю над интеграцией LK в сам сайт(над которым идет разработка). По этому футер забыл вернуть. Уже вернул!
Я не убирал с ЦЕЛЬЮ УБРАТЬ АВТОРА!, и на других веб-мордах я ничего не убирал, это прекрасно видно:
ПРОШУ МЕНЯ НЕ КЛЕВЕТАТЬ! Я УВАЖАЮ ЧУЖИЕ ТРУДЫ И ВРЕМЯ! И ТВОИ В ТОМ ЧИСЛЕ!
--- Добавлено позже ---
@zomboy7, кешируете информацию о сервере?
Постоянно его дёргать при загрузке страницы - оверхед. Лучше по Аяксу забирать инфу, которая может быть как кешированной, так и нет.
Через Ajax еще не пробовал, я делаю так, как умею, Оффтоп.
Если расскажешь как, поставим через ajax
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #36

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Видимо мы отстали от жизни)))) Может он имел в виду fsockopen
Именно
--- Добавлено позже ---
Тут хороший пример, ИМХО.
Получается запрос идет через твой сайт?
Сделаю выбор типа отображения мониторинга, или через SQ или через твой мониторинг.
Отказаться от SQ я все равно не могу, буду писать в админ панели мини-консоль, для выполнения команд через ркон_пароль, там насколько я помню можно так делать.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #39
@zomboy7, дядя, я там архив со скриптом, который стоит у меня на сайте, приложил как бы не просто так.
И адрес к сайту так же не просто так вынес в отдельную константную переменную.

И этот скрипт базируется на Source Query xPaw'а (вот это поворот), хоть он и редкостное говно.
Ты точно внимательно смотрел пост, и, в частности, вложения?

Этот пост я привёл вообще как пример того, как можно работать с AJAX в целом из PHP, и из JS (в данном случае, jQuery).

Может он имел в виду fsockopen
fsockopen() не существует в JS. Даже аналогов оного нет.
Так что сравнение некорректно.
Когда мы говорим об AJAX, мы говорим о коде, который должен выполняться именно на клиенте при создании запроса и при обработке ответа.
fsockopen() и прочие махинации с сокетом - это уже бек, и как он работает, JS не должен знать. Он должен работать со своеобразным "чёрным ящиком", который на вход принимает некоторые данные, и выплёвывает другие.

Я же сразу уточнил вопрос, как "использовать сокеты в браузере". Вы зачем на бекенд лезете, который вообще никакого отношения к фронту не имеет, кроме как приём запросов и отдача ответов?
 
Последнее редактирование:

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
@zomboy7, дядя, я там архив со скриптом, который стоит у меня на сайте, приложил как бы не просто так.
И адрес к сайту так же не просто так вынес в отдельную константную переменную.

И этот скрипт базируется на Source Query xPaw'а (вот это поворот), хоть он и редкостное говно.
Ты точно внимательно смотрел пост, и, в частности, вложения?

Этот пост я привёл вообще как пример того, как можно работать с AJAX в целом из PHP, и из JS (в данном случае, jQuery).


fsockopen() не существует в JS. Даже аналогов оного нет.
Так что сравнение некорректно.
Когда мы говорим об AJAX, мы говорим о коде, который должен выполняться именно на клиенте при создании запроса и при обработке ответа.
fsockopen() и прочие махинации с сокетом - это уже бек, и как он работает, JS не должен знать. Он должен работать со своеобразным "чёрным ящиком", который на вход принимает некоторые данные, и выплёвывает другие.

Я же сразу уточнил вопрос, как "использовать сокеты в браузере". Вы зачем на бекенд лезете, который вообще никакого отношения к фронту не имеет, кроме как приём запросов и отдача ответов?
Отстаньте от этих fsockopen() , никто его не сравнивал))
А пост я нормально не прочитал, моя вина.
 
Сверху Снизу