Гранаты не исчезают

vasil

Участник
Сообщения
115
Реакции
21
Всем привет.Уважаемые Гуру .помогите с плагином.
Суть такая..Гранаты дает все нормально.Но вот беда, при каждом появлении он дает гранаты и те которые остались выбрасывает.Хотелось чтоб они просто исчезали, а то любой игрок может их взять.Спасибо.
Также на платной основе нужно написать небольшой плагин.(подробности скину в личку)

PHP:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>
#include <sourcemod>

public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);

public PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) CreateTimer(0.1, Pasado, GetEventInt(event, "userid"));

public Action:Pasado(Handle:timer, any:UserID)
{
    new client = GetClientOfUserId(UserID);
    if(client > 0 || IsPlayerAlive(client))
    {

        if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6) 
        {
        GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
        GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
        GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");  
        GivePlayerItem(client, "weapon_decoy"); 
        GivePlayerItem(client, "weapon_molotov");
    }
}
}
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
чтоб они просто исчезали
Для обычных гранат:
PHP:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);

public PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) CreateTimer(0.1, Pasado, GetEventInt(event, "userid"));

public Action:Pasado(Handle:timer, any:UserID)
{
	new client = GetClientOfUserId(UserID);
	if(client && IsPlayerAlive(client) && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
	{
		decl slot;
		while ((slot = GetPlayerWeaponSlot(client, 3)) != -1 && RemovePlayerItem(client, slot)) AcceptEntityInput(slot, "Kill");
		GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
		GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
		GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
		GivePlayerItem(client, "weapon_decoy");
		GivePlayerItem(client, "weapon_molotov");
	}
	return Plugin_Stop;
}
А для "коктеля Молотова" ещё может выяснять надо, в каком слоте находится.
 
Сверху Снизу