NaN
FPE_INTDIV_TRAP
- Сообщения
- 1,513
- Реакции
- 1,487
вырежьте этот позор, плагин из 2,5 строчек кода.
Что-то не видел, чтобы R1KO впиливал какую-то дичь в свой [VIP] Core, несмотря на то, что он больше в десяток раз и популярнее.
вырежьте этот позор, плагин из 2,5 строчек кода.
Но ерунду в виде "антикопипаст" никогда не понимал, ты его выкладываешь в общий доступ, так что пусть все пользуются им как хотят. Тебе ведь от этого ни тепло, ни холодно. :)
Так ты что ли придумал идею с этим плагином? Ее до тебя ещё 100 раз реализовали. Так что фактически твоей роли тут нет, кроме переписывания старого плагина, который не понятно чем тебе не угодил.
А эта "антипаста" как вообще может помочь? Люди все равно сменят автора и будут использовать плагин, она просто добавит нагрузку на сервер. Или ты думаешь кто-то посмотрит код и увидит эту лябяду с циклами и поймет, что автор ты?
Будем считать, что вы победили. В некст апдейте вырежу "антипасту".вырежьте этот позор, плагин из 2,5 строчек кода.
Что-то не видел, чтобы R1KO впиливал какую-то дичь в свой [VIP] Core, несмотря на то, что он больше в десяток раз и популярнее.
в фотошопе поработайВы можете разместить в любое подходящее для Вас место. Если я хочу например в крайний правый угол влепить, как сменить координаты?
Any idea what is wrong with it?
it shows on the whole screen.
width- 256Try to reduce the size in TVFEdit
Here are the recommended values, try themwidth- 256
height- 64
still same issue
Show your VMT settings.
"lightmappedgeneric" {Show your VMT settings.
"lightmappedgeneric" {
"$ basetexture" "overlay \ banner \ s12"
"$ translucent" 1
"$ decal" 1
}
"UnlitGeneric"
{
"$ basetexture" "overlay \ banner \ s12"
"$ translucent" 1
"$ decal" 1
}
Как я понял, обновление данного ресурса остановилось?В течении некст недели обновлю
Да я забыл просто. Сегодня обновлюКак я понял, обновление данного ресурса остановилось?
Обновил метод выдачи оверлея игроку.
Теперь создается один таймер и циклом перебираются все игроки.
Я упоротый(
а шо нового ?Rolzzandik обновил(а) ресурс Graphic banner overlay новой записью:
1.2 S
Узнать больше об этом обновлении...
cl_showfps 1
//// vtfoverlay 1.3.0.sp
//
// Code size: 4816 bytes
// Data size: 2928 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 24128 bytes
//
// Compilation Time: 0,11 sec
// ----------------------------------------
//// vtfoverlay 1.2 S.sp
//
// Code size: 4812 bytes
// Data size: 2932 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 24128 bytes
//
// Compilation Time: 0,12 sec
// ----------------------------------------
мля, рял косяк.(теперь не будет каждые 0.8 секунды запрашиваться значение квара sm_vtfoverlay_path при работе таймера):
if(!bEnable == !hTimer) return;