[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.16.0

VEE-27

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Re: Не меняется сразу оружие на gungame

Вопрос еще не решен...
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

VEE-27, "TurboMode" "1", в gungame.config.
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Как это исправить, бывает раз или два за всю игру оружие появляется в левой руке и есть только нож, умираешь все нормально
 

g-mazaho

Участник
Сообщения
61
Реакции
2
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Такая же проблема! Не меняется карта на ГГ серваке когда игрок достиг финального уровня!

Раньше все менялось но после перехода на пайпу не пашет. Попросту говоря я скопировал плуг гг и все остальное что необходимо для его работы на чисты сервер.

01 "Basic Votes" (1.5.1) by AlliedModders LLC
02 "Medic" (1.0) by tuty
03 "Map Nominations" (1.5.1) by AlliedModders LLC
04 "Basic Chat" (1.5.1) by AlliedModders LLC
05 "Nextmap" (1.5.1) by AlliedModders LLC
06 "NadeShake" (1.0.2) by Vogon
07 "GunGame:SM Afk Management" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
08 "rules_all.smx"
09 "Quake Sounds" (2.7) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, and psychonic
10 "Grenade Trails" (1.1) by Fredd
11 "Basic Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
12 "Grenade Smoke Color" (1.1) by HSFighter
13 "Deathmatch Team Balancer" (1.0.0.4) by dubbeh
14 "Sound Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
15 "DeathMatch:SM First Spawn" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
16 "Admin Help" (1.5.1) by AlliedModders LLC
17 "Admin File Reader" (1.5.1) by AlliedModders LLC
18 "Basic Info Triggers" (1.5.1) by AlliedModders LLC
19 "DeathMatch:SM Weapons Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
20 "GunGame:SM Config Reader" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
21 "DeathMatch:SM Elimination" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
22 "Basic Comm Control" (1.5.1) by AlliedModders LLC
23 "NoBlock" (1.4.2) by Otstrel.ru Team
24 "KnifeSyphon" (1.8) by bl4nk
25 "DeathMatch:SM" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
26 "GunGame:SM Map Vote Starter" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
27 "Anti-Flood" (1.5.1) by AlliedModders LLC
28 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
29 "Rock The Vote" (1.5.1) by AlliedModders LLC
30 "DeathMatch:SM Spawn Protection" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
31 "GunGame:SM Bot Protection" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
32 "GunGame:SM Stats" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
33 "GunGame:SM TK Management" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
34 "Admin Menu" (1.5.1) by AlliedModders LLC
35 "DeathMatch:SM Preset Spawns" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
36 "MapChooser" (1.5.1) by AlliedModders LLC
37 "Client Preferences" (1.5.1) by AlliedModders LLC
38 "GunGame:SM" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
39 "DeathMatch:SM Ragdoll Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
40 "Fun Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
41 "GunGame:SM Winner Logger" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
42 "Player Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
43 "Fun Votes" (1.5.1) by AlliedModders LLC
44 "Reserved Slots" (1.5.1) by AlliedModders LLC
45 "Basic Ban Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
46 "GunGame:SM Display Winner" (1.1.9.1) by bl4nk, Otstrel.ru Team
 
Сообщения
16
Реакции
1
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Всем привет! Подскажите как сделать, что бы каждый был сам за себя, то есть теры и контры могли убивать своих, на данный момент при стрельбе в своих кикает с сервера, а в чате пишется предупреждение, а так же заметил, что когда стреляешь в своих, то их hp отнимается намного меньше.
 

Ylarlde

Участник
Сообщения
19
Реакции
10
[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.15.0

Последняя версия на сегодняшний день: 1.2.15.0.

1.2.15.0:
         * Добавлен счетчик для нескольких падений уровня, чтобы gg_leveldown вызовет для каждого уровня игрок потерял
             (благодаря zeroibis).
         * Добавлена ​​gg_lose чтобы помочь отслеживание игрок, который вызвал игру до конца
             (благодаря zeroibis).

Тема на alliedmods.net: Посмотреть.
Версия плагина 1.2.15.0: Скачать.

Всем привет! Подскажите как сделать, что бы каждый был сам за себя, то есть теры и контры могли убивать своих, на данный момент при стрельбе в своих кикает с сервера, а в чате пишется предупреждение, а так же заметил, что когда стреляешь в своих, то их hp отнимается намного меньше.

Попробуй вот этот плагин: [CS:S/CS:GO] DM (Deathmatch) 2.1.0.

Такая же проблема! Не меняется карта на ГГ серваке когда игрок достиг финального уровня!

Раньше все менялось но после перехода на пайпу не пашет. Попросту говоря я скопировал плуг гг и все остальное что необходимо для его работы на чисты сервер.

01 "Basic Votes" (1.5.1) by AlliedModders LLC
02 "Medic" (1.0) by tuty
03 "Map Nominations" (1.5.1) by AlliedModders LLC
04 "Basic Chat" (1.5.1) by AlliedModders LLC
05 "Nextmap" (1.5.1) by AlliedModders LLC
06 "NadeShake" (1.0.2) by Vogon
07 "GunGame:SM Afk Management" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
08 "rules_all.smx"
09 "Quake Sounds" (2.7) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, and psychonic
10 "Grenade Trails" (1.1) by Fredd
11 "Basic Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
12 "Grenade Smoke Color" (1.1) by HSFighter
13 "Deathmatch Team Balancer" (1.0.0.4) by dubbeh
14 "Sound Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
15 "DeathMatch:SM First Spawn" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
16 "Admin Help" (1.5.1) by AlliedModders LLC
17 "Admin File Reader" (1.5.1) by AlliedModders LLC
18 "Basic Info Triggers" (1.5.1) by AlliedModders LLC
19 "DeathMatch:SM Weapons Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
20 "GunGame:SM Config Reader" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
21 "DeathMatch:SM Elimination" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
22 "Basic Comm Control" (1.5.1) by AlliedModders LLC
23 "NoBlock" (1.4.2) by Otstrel.ru Team
24 "KnifeSyphon" (1.8) by bl4nk
25 "DeathMatch:SM" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
26 "GunGame:SM Map Vote Starter" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
27 "Anti-Flood" (1.5.1) by AlliedModders LLC
28 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
29 "Rock The Vote" (1.5.1) by AlliedModders LLC
30 "DeathMatch:SM Spawn Protection" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
31 "GunGame:SM Bot Protection" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
32 "GunGame:SM Stats" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
33 "GunGame:SM TK Management" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
34 "Admin Menu" (1.5.1) by AlliedModders LLC
35 "DeathMatch:SM Preset Spawns" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
36 "MapChooser" (1.5.1) by AlliedModders LLC
37 "Client Preferences" (1.5.1) by AlliedModders LLC
38 "GunGame:SM" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
39 "DeathMatch:SM Ragdoll Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, TechKnow
40 "Fun Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
41 "GunGame:SM Winner Logger" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
42 "Player Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
43 "Fun Votes" (1.5.1) by AlliedModders LLC
44 "Reserved Slots" (1.5.1) by AlliedModders LLC
45 "Basic Ban Commands" (1.5.1) by AlliedModders LLC
46 "GunGame:SM Display Winner" (1.1.9.1) by bl4nk, Otstrel.ru Team

Установи последнюю версию плагина, должно помочь.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
1
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Всем привет! Ребят подскажите, как сделать, что бы на предпоследнем уровне, там где гранаты, игрок не имел возможность носить нож, то есть его вообще не должно быть на этом уровне, а на всех остальных должен быть.

И еще момент, не выходит голосование когда лидер находится на предпоследнем уровне, то есть на ножах. В файлe gungame.mapvote.cfg прописано sm_mapvote 22, всего уровней 23, правильно ли я понимаю, что находясь на 23 уровне должно начаться голосование?
Файл gungame_mapvoting.smx на сервере присутствует. Помогите решить проблему, может быть еще, что то нужно прописать в gungame.config.txt ?

Спасибо!

Добавлено через 4 часа 54 минуты
Добавляйтесь в сайп, кто хорошо разбирается в настройках GG, работа оплачивается.
skype: kukolnyk1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Игорь Романов 1206842669,

BlockWeaponSwitchOnNade 1 - блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты.
KnifeProHE 0 - отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат.
У меня в gungame.mapvote.cfg прописано только sm_mapvote без параметров - все работает по .умолчанию.
 
Сообщения
16
Реакции
1
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

У меня в gungame.mapvote.cfg прописано только sm_mapvote без параметров - все работает по .умолчанию.

Спасибо за ответ! Сделал как у тебя, оставил просто sm_mapvote, я правильно понимаю, что уровень на котором начнется голосование нужно прописать здесь VoteLevelLessWeaponCount" "1"?
То есть, на данном примере получается, что если лидер на предпоследнем уровне (ножи), то начнется голосование? И если к примеру поставить значение VoteLevelLessWeaponCount" "2", то голосование начнется за два уровня до конца последнего уровня?

И вот с этим параметром у меня непонятки KnifeProMaxDiff (Максимальная разница между игроками, для кражи уровня), сейчас у меня стоит KnifeProMaxDiff "0", и получается что когда игрок режет игрока с уровнем 1, он все равно прибавляет к себе уровень, хоть у зарезанного игрока и нечего отнимать, подскажите какое значение нужно поставить, что бы прибавить уровень можно было только если зарезал игрока не ниже второго уровня.
 
Последнее редактирование:

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Помогите, какие должны быть эти переменные чтобы во время бонуса игрока могли убить?
/* ----- [1.6. multi level] ----- */

/* Multi Level Bonus */
"MultiLevelBonus" "0"

/* Enable God Mode when multi leveled */
"MultiLevelBonusGodMode" "1"

/**
* Custom speed and gravity value multiplier for multi level bonus.
* 0 - Disabled
*/
"MultiLevelBonusGravity" "0.5"
"MultiLevelBonusSpeed" "1.5"

/* Miltilevel visual effect */
"MultiLevelEffect" "0"

/* How much levels is needed to get bonus */
"MultiLevelAmount" "3"

/**
* Type of the multi level effect.
*
* 1 - Old effect.
* 2 - New effect (default).
*/
"MultilevelEffectType" "2"
 

sky

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Все я нашел ответ на свое вопрос
Вот он, кому интересно)))
KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня).
1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня);
0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;
Спасибо за ответ



Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt
Полностью все и на Русском

1. Enabled
1 = включает GunGame мод;
0 = выключает GunGame мод;

2. BlockWeaponSwitchIfKnife
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

3. BlockWeaponSwitchOnNade
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

4. ShowSpawnMsgInHintBox
1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

5. ShowLeaderInHintBox
1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1");
0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

6. ShowLeaderWeapon
1 = показывать название оружия лидера в чате;
0 = не показывать название оружия лидера в чате;

7. StripDeadPlayersWeapon
1 = удалять оружие мертвого игрока;
0 = не удалять оружие мертвого игрока;

8. LevelsInScoreboard
1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;
0 = не показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;

9. ScoreboardClearDeaths
1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1");
0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

10. RestoreLevelOnReconnect
1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

11. AllowLevelUpAfterRoundEnd
1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда;
0 = не должен;

12. MultiKillChat
1 = Показывать multikill подсказки в чате;
0 = не показывать multikill подсказки в чате;

13. AlltalkOnWin
1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока;
0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

14. VoteLevelLessWeaponCount
1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

15. JoinMessage
1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

16. WorldspawnSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

17. CommitSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

18. MaxLevelPerRound
1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде;
0 = отключено;

19. TurboMode - Турбо режим.
1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу;
0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

20. KnifeElite
1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде;
0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

21. MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

22. AutoFriendlyFire
1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен);
0 = отключить;

23. FFA - Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1.
1 = включено;
0 = отключено;

24. EnableFriendlyFireLevel
0 = отключено;
1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

25. FriendlyFireOnOff
1 = включить FriendlyFire;
0 = отключить FriendlyFire;

26. DisableRtvLevel
1...N = отключить RTV на заданном уровне;
0 = не отключать RTV;

27. CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д.
1 = включить;
0 = отключить;

28. CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

29. CanLevelUpWithPhysicsOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

30. CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты.
1 = включить;
0 = отключить;

31. CanLevelUpWithNadeOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

32. SelfKillProtection
1 = предотвращать убийство игроков из своей команды;
0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

33. GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

34. KnifePro
1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

35. KnifeProHE
1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

36. KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

37. KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня).
1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня);
0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

38. KnifeProMaxDiff
1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
0 = отключено;

39. DisableLevelDown
1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

40. ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

41. ObjectiveBonusWin
1 = включить получение бонусов, на последнем уровне;
0 = отключить;

42. ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень?
1 = за взрыв бомбы;
0 = за закладку бомбы;

43. RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.).
0 = отключено;
1 = удалять только бомбу;
2 = удалять только заложников;
3 = оба варианта (1й и 2й);

44. MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку;
0 = отключить ограничение;
1...N - максимальный уровень;

45. HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

46. HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков?
0 = отключено;
1 = средний уровень;
2 = минимальный уровень;

47. TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать.
0 = Не давать фору топ-игрокам;
1 = давать фору для всех игроков;

48. HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков.
1 = давать уровень автоматически;
0 = не давать уровень автоматически;

49. HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

50. HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору.
0 = давать фору для всех игроков;
1...N - Не давать фору для первых N игроков;

51. HandicapUseSpectators
0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

52. ReloadWeapon
1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

53. ArmorKevlar
1 = выдавать на респауне игроку броню;
0 = не выдавать на респауне игроку броню;

54. ArmorHelmet
1 = выдавать на респауне игроку шлем;
0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

55. RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами?
1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;
0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

56. NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

57. NadeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

58. NadeFlash
1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

59. KnifeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

60. KnifeFlash
1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

61. ExtraNade
1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

62. UnlimitedNades
1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

63. UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades.
0 = Отключено;
1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

64. NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

65. MultiLevelBonus
1 = включить бонусный уровень;
0 = отключить бонусный уровень;

66. MultiLevelBonusGodMode
1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

67. MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

68. MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

69. MultiLevelEffect
1 = включить эффекты на бонусном уровене;
0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

70. MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

71. MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне.
0 = отключено;
1 = старый эффект;
2 = новый эффект;

72. WarmupEnabled
1 = включить прогревочный раунд;
0 = отключить прогревочный раунд;

73. WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

74. WarmupNades
1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

75. WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту;
2 = выдавать случайное оружие каждый раунд;
3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

76. WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

77. TkLooseLevel
1...N = количество уровней теряемых из-за ТК;
0 = отключено;

78. AfkManagement
1 = включить встроенный AFK менеджер;
0 = выключить встроенный AFK менеджер;

79. AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

80. AfkAction - что делать а AFK игроком?
0 = ничего;
1 = кикнуть;
2 = переместить в наблюдатели;

81. AfkReload
1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

82. Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты.
0 = отключено;
1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

83. DisplayWinnerMotd
1 = показывать победителя в MOTD окне;
0 = не показывать победителя в MOTD окне;

84. DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

85. ShowPlayerRankOnWin
1 = показывать rank выигравающего игрока в чате;
0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

86. DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику.
0 = Добавлять выигрыш в статистику;
1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

87. HandicapSkipBots
1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам;
0 = отключено;

88. BotsCanWinGame
1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит;
0 = отключено;

89. AllowLevelUpByKnifeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

90. AllowLevelUpByExplodeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

91. AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

92. AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

93. Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.


не могу настроить ГГ, а именно чтоб с ножа когда режут уровень отнимался!
что я не так тут настроил? читал и делал по переводу
 
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Подскажите, что означают данные в weaponinfo.txt ?
Что там можно отредактировать?
 

Ŧђě۰βęŝŧ ツ

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

Webman, Если не ошибаюсь то кол-во патрон!
Сделать больше или меньше, на каждом оружие.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Re: [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2

А как настроить возрождение при убийстве?
 
Сверху Снизу