"GunGame.Config"
{
"Config"
{
/* Включить/Выключить GunGame Мод */
"Enabled" "1"
/* Показывать сообщение о правилах игры, каждому кто подключился */
"JoinMessage" "1"
/* Если 1, то за суицид с игрока снимается один уровень */
"WorldspawnSuicide" "1"
/* Если 1, то при написании "kill" в консоле снимается один уровень */
"CommitSuicide" "1"
/* Включить/Выключить АФК Менеджер */
"AfkManagement" "1"
/* Кикать игрока после x афк смертей. */
"AfkDeaths" "5"
/**
* Что делать с АФК игроком по истечении х смертей?
* 1 = Кикнуть, 2 = Переместить в спектора.
*/
"AfkAction" "1"
/* Количество уровней за установку/обезвреживание объектов. */
"ObjectiveBonus" "1"
/* Включить бонус на последнем уровне */
"ObjectiveBonusWin" "0"
/**
* Давать игрокам подключённым позже определённый уровень.
* Если игрок находится в top10, то уровень не даётся.
* Хэндикап
*/
"HandicapMode" "1"
/**
* Разрешить игрокам top10 получать хэндикап с остальными игроками.
* Хэндикап должен быть включён выше
*/
"Top10Handicap" "0"
/* Могут ли боты выиграть игру */
"BotsCanWinGame" "0"
/* Сколько уровней человек может получить за один раунд */
"MaxLevelPerRound" "3"
/* Турбо Мод */
"TurboMode" "1"
/* Три уровня бонуса - текущий не считается*/
"TripleLevelBonus" "1"
/* Включить Knife Pro, который позволяет красть уровни у людей, убивая их с ножа */
"KnifePro" "1"
/* Включить Knife Pro когда человек на уровне гранаты */
"KnifeProHE" "1"
/* Если Knife Elite включён, то при достижении игроком следующего уровня ему даётся только нож.
Нормальное оружие даётся после конца раунда */
"KnifeElite" "0"
/* Количество убийств для достижения следующего уровня */
"MinKillsPerLevel" "2"
/* Минимальная разница между игроками для кражи уровня. Необходим включённый KnifePro. */
"KnifeProMinLevel" "1"
/* Включить разминочный раунд*/
"WarmupEnabled" "1"
/* Когда начинается разминочный раунд. 1 = When each team has a player. 2 = После загрузки карты. */
"WarmupStartup" "2"
/* Длительность разминочного раунда (в секундах) */
"WarmupTimeLength" "20"
/* Разрешить только нож во время разминочного раунда*/
"WarmupKnifeOnly" "1"
/* Сбросить набранные уровни после разминочного уровня. */
"ResetLevelAfterWarmup" "1"
/* Дать игрокам глок с 50 патронами */
"NadeGlock" "0"
/* Дать дымовую гранату */
"NadeSmoke" "1"
/* Дать слеповую гранату */
"NadeFlash" "0"
/* Дать осколочную гранату за убийство других игроков */
"ExtraNade" "0"
/* Убрать объекты с карты. 0 = Всё оставить, 1 = Места закладки бомбы, 2 = Заложников, 3 = И то, и другое*/
"RemoveObjectives" "0"
/* Включить Огонь По Своим когда игрок доходит до уровня гранаты */
"AutoFriendlyFire" "0"
/* Время сохранения очков при отключении игрока (действует до смены карты) */
"Prune" "30"
}
"Sounds"
{
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
/"Winner" "music/HL2_song15.mp3"
}
{
"DisplayWinnerUrl" "http://vizuvi.ru/gg5_win.php"
}
}
"GunGame.Weapon"
{
"WeaponOrder"
{
/**
* Weapon Choices:
* There are a total of 64 levels by default. (To change this value you can edit the gungame_const.inc
* to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
*
* There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
* By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
*
* WARNING:
* DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
* ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
* DO NOT SKIP LEVELS
*
* HandGuns:
* glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
*
* Shotguns:
* m3, xm1014
*
* Sub Machine Guns:
* tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
*
* Rifles:
* galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
* aug, m249, awp
*
* Automatic Rifles:
* sg550, g3sg1
*
* Machine Gun:
* m249
*
* Other:
* knife, hegrenade,
*/
"1" "glock"
"2" "usp"
"3" "p228"
"4" "deagle"
"5" "fiveseven"
"6" "elite"
"7" "m3"
"8" "xm1014"
"9" "tmp"
"10" "mac10"
"11" "mp5navy"
"12" "ump45"
"13" "p90"
"14" "galil"
"15" "famas"
"16" "ak47"
"17" "scout"
"18" "awp"
"19" "m4a1"
"20" "sg552"
"21" "aug"
"22" "m249"
"23" "hegrenade"
"24" "knife""smokegrenade"
/**
* If RandomWeaponOrder is enabled, keep this levels unchanged.
* Use comma as a delimiter, do not use whitespace characters - only digits are allowed.
* Please keep this config line after levels list and before RandomWeaponOrder.
*
* "22,23" - keep knife and nade levels on defined levels
* "23" - keep knife level on defined level
* "" - randomize all levels
*/
"RandomWeaponReserveLevels" ""
/**
* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons order.
* Please keep this config line after levels list and after RandomWeaponReserveLevels.
*/
"RandomWeaponOrder" "0"
}
"MultipleKillsPerLevel"
{
"1" "2"
"2" "2"
"3" "2"
"4" "2"
"5" "3"
"6" "3"
"7" "3"
"8" "3"
"9" "3"
"10" "3"
"11" "3"
"12" "3"
"13" "3"
"14" "3"
"15" "3"
"16" "3"
"17" "1"
"18" "2"
"19" "3"
"20" "3"
"21" "3"
"22" "2"
"23" "1"
"24" "1"
}
}
// Do not edit this file at all
"gg_WeaponInfo"
{
"knife"
{
"index" "1"
}
"usp"
{
"index" "2"
}
"glock"
{
"index" "3"
}
"p228"
{
"index" "4"
}
"deagle"
{
"index" "5"
}
"fiveseven"
{
"index" "6"
}
"elite"
{
"index" "7"
}
"m3"
{
"index" "8"
}
"xm1014"
{
"index" "9"
}
"tmp"
{
"index" "10"
}
"mac10"
{
"index" "11"
}
"mp5navy"
{
"index" "12"
}
"ump45"
{
"index" "13"
}
"p90"
{
"index" "14"
}
"galil"
{
"index" "15"
}
"famas"
{
"index" "16"
}
"ak47"
{
"index" "17"
}
"m4a1"
{
"index" "18"
}
"sg552"
{
"index" "19"
}
"aug"
{
"index" "20"
}
"scout"
{
"index" "21"
}
"sg550"
{
"index" "22"
}
"awp"
{
"index" "23"
}
"g3sg1"
{
"index" "24"
}
"m249"
{
"index" "25"
}
"hegrenade"
{
"index" "26"
}
"flashbang"
{
"index" "27"
}
"smokegrenade"
{
"index" "28"
}
}