[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.16.0

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

gungame_mapvoting.smx
* Система голосований за карту
- Зависит от gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг cfg/gungame/gungame.mapvote.cfg
читай внимательнее первый пост!
mapchooser должен быть настроен соответсвенно.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

а может выложишь файл настроек и т.п.?
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

а может выложишь файл настроек и т.п.?

перейди по ссылке там и все плагины и версии вот еще что

Разогрев ещё не начинался постоянно

ради интереса на чужие гг там такаяже херня всегда гранаты

upd
поставил мод на чистый сервер залил теже карты не чего кроме мода
на некоторых картах все работает не некоторых только гранаты думаю это изза карт

также можно купить оружие и гонять с ним, боты тоже таким занимаються :D
 
Последнее редактирование:

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Вот те мой конфиг+программа для сравнения двух конфигов
>>Скачать<<
P.S. на серве у меня стоит около 250 карт gungame, и ни разу не было о том о чем ты говоришь, если я тебя конечно понял
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

также можно купить оружие и гонять с ним, боты тоже таким занимаються :D
Честно сказать сталкивался с этой проблемой хоть убей не помню как решил. Придется поднапречь моСк
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Честно сказать сталкивался с этой проблемой хоть убей не помню как решил. Придется поднапречь моСк

склоняюсь к функции "разогревочное время на гренках" только не понмю как нзываеться она
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

/* ----- [1.7. warmup] ----- */

/* Enables Warmup Round*/
"WarmupEnabled" "1"

/* Warmup time length */
"WarmupTimeLength" "60"

/**
* Gives unlimited hegrenades to the player if warmup is enabled.
* Use only one from list: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*/
"WarmupNades" "1"
Вот она, и сразу вопрос а файл gungame.equip.txt настраивал?
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

/* ----- [1.7. warmup] ----- */

/* Enables Warmup Round*/
"WarmupEnabled" "1"

/* Warmup time length */
"WarmupTimeLength" "60"

/**
* Gives unlimited hegrenades to the player if warmup is enabled.
* Use only one from list: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*/
"WarmupNades" "1"
Вот она, и сразу вопрос а файл gungame.equip.txt настраивал?

естественно настраивал и специально включал разогрев еще на 1,8 версии

попробывал
/* Enables Warmup Round*/
"WarmupEnabled" "0"
и сразу все встало на места, просто до этого все нормально работало :beer:
 

ksenon

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
мужики кто знает перевод конфига пробовал транслитом переводить.. ничего не понимаю.. дайте перевод плиз
хотелось бы получше настроить сервер


"GunGame.Config"
{
"Config"
{
/* ===== [1. GUNGAME MAIN CONFIG] ===== */

/* ----- [1.1. main] ----- */

/* Enables/Disables GunGame Mod */
"Enabled" "1"

/**
* Block weapon switch if killer leveled up with knife
* You need SDK Hooks if you want to set "BlockWeaponSwitchIfKnife" "1"
* To enable this option you need to uncomment "USE_SDK_HOOKS" define in gungame_const.inc and recompile plugin.
*/
"BlockWeaponSwitchIfKnife" "1"

/**
* Show players level message in hint box instead of chat.
* If enabled then multikill chat messages will be shown
* in hint box too (requres "MultiKillChat" "1").
*/
"ShowSpawnMsgInHintBox" "0"

/**
* Show leader level info in hint box
* (requires "ShowSpawnMsgInHintBox" to be "1")
*/
"ShowLeaderInHintBox" "0"

/* Show leader's weapon name in chat with leading message */
"ShowLeaderWeapon" "0"

/* Strip dead players weapon */
"StripDeadPlayersWeapon" "0"

/* Show levels in scoreboard */
"LevelsInScoreboard" "1"

/**
* When shows levels in scoreboard it will
* clear deaths (requires "LevelsInScoreboard" "1")
*/
"ScoreboardClearDeaths" "0"

/* Restore level on player reconnect */
"RestoreLevelOnReconnect" "1"

/* Allow level up after round end */
"AllowLevelUpAfterRoundEnd" "1"

/* Show multikill hints in chat */
"MultiKillChat" "0"

/* Set sv_alltalk 1 after player win */
"AlltalkOnWin" "1"

/* Start voting if leader level is less maximum level by this value */
"VoteLevelLessWeaponCount" "5"

/* Display a join message, popup giving players instructions on how to play */
"JoinMessage" "1"

/**
* Level down playr if they kill themself by WorldSpawn Suicide.
* 0 - Disable
* 1..N - Levels to loose
*/
"WorldspawnSuicide" "1"

/**
* Level down players if they use the "kill" command
* 0 - Disable
* 1..N - Levels to loose
*/
"CommitSuicide" "1"

/* How many levels they can gain in 1 round (0 - disabled) */
"MaxLevelPerRound" "0"

/* Turbo Mode: give next level weapon on level up */
"TurboMode" "1"

/* Knife Elite force them to only have a knife after they level up.
They will get a normal weapon again next round */
"KnifeElite" "0"

/**
* How many kills they need to with the weapon to get the next level
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*/
"MinKillsPerLevel" "1"

/**
* Enabled friendly fire automatically when a player reaches hegrenade level.
*
* When nobody on nade level, than switches friendly fire back.
* This does not affect EnableFriendlyFireLevel and EnableFriendlyFireLevel is not requered to be enabled.
* See also FriendlyFireOnOff.
*
* 0 - Disabled
* 1 - Enable friendly fire on nade level.
*/
"AutoFriendlyFire" "0"

/**
* FFA DM mode.
*
* If you are using CSS:DM with FFA mode enabled,
* then you should set this variable to "1".
*
* 0 - Disabled
* 1 - Enabled
*/
"FFA" "0"

/**
* Enable friendly fire on defined level.
*
* This does not affect AutoFriendlyFire and AutoFriendlyFire is not requered to be 1.
* See also FriendlyFireOnOff.
*
* 0 - Disabled.
* 1..N - enable friendly fire on defined level.
*/
"EnableFriendlyFireLevel" "0"

/**
* What to do with friendly fire when EnableFriendlyFireLevel is not 0 and leader reaches EnableFriendlyFireLevel
* or AutoFriendlyFire is 1 and someone reaches nade level.
*
* 1 - Enable friendy fire
* 0 - Disable friendy fire
*/
"FriendlyFireOnOff" "1"

/**
* Disable rtv on defined level. 0 - disabled.
*/
"DisableRtvLevel" "0"

/**
* If this option is enabled, than player can level up by killing with prop_physics.
* For example with fuel barrels etc.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithPhysics" "0"

/**
* Use "CanLevelUpWithPhysics" option when player is on grenade level.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade" "0"

/**
* Use "CanLevelUpWithPhysics" option when player is on knife level.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithPhysicsOnKnife" "0"

/**
* If this option is enabled, than player can level up by killing with nade at any time.
* For example there are maps having grenades on them leaved by the author.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithMapNades" "0"

/**
* Use "CanLevelUpWithMapNades" option when player is on knife level.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithNadeOnKnife" "0"

/* ----- [1.2. knifepro] ----- */

/* Turn Knife Pro allow stealing a player level by killing them with a knife */
"KnifePro" "1"

/* Enables Knife Pro when a player is on hegrenade level */
"KnifeProHE" "0"

/* The minimum level that a player must be at before another player can knife steal from. Requires KnifePro on */
"KnifeProMinLevel" "4"

/* If enabled then knife kill will also affect points */
"KnifeProRecalcPoints" "0"

/**
* Maximum level difference between players to allow steal level
* 0 - Disabled
* 1..N - Level difference between killer and victim
*/
"KnifeProMaxDiff" "0"

/**
* Disable level down on knifepro.
*
* 1 - Level down disabled
* 0 - Level down enabled
*/
"DisableLevelDown" "0"

/* ----- [1.3. objectives] ----- */

/* Give x number of level by completing the bomb planting/defusing objectives.
* Amount giving base on the value setting.
*/
"ObjectiveBonus" "1"

/* Enables objective bonus on last level */
"ObjectiveBonusWin" "0"

/**
* Gives objective bonus on exploding the bomb instead of planting
* 0 - bonus on planting
* 1 - bonus on exploding
*/
"ObjectiveBonusExplode" "0"

/* Remove objectives from map. 0 = Disabled, 1 = BOMB, 2 = HOSTAGE, 3 = BOTH*/
"RemoveObjectives" "3"

/* ----- [1.4. handicap] ----- */

/**
* Maximum level that handicap can give.
* 0 - Disable restriction
* 1..N - Max level
*1
"MaxHandicapLevel" "4"

/* Substract handicap level by this value */
"HandicapLevelSubstract" "1"

/**
* Gives joining players the avg/min level of all other players when they join late.
* 0 - Disable
* 1 - Avg level
* 2 - Min level
*/
"HandicapMode" "2"

/**
* Allow players in the top rank to receive a handicap with the rest of the players.
*
* Handicap must also be turned on above for this to work.
* See also "HandicapTopRank" to set rank limit for tp rank.
*
* 0 - Do not give handicap to the top rank players.
* 1 - Give handicap to all players.
*/
"TopRankHandicap" "1"

/**
* Gives handicap level automaticaly every defined number of seconds.
* This only works for players that is on very minimum level from
* all the players.
* Handicap must also be turned on for this to work.
*/
"HandicapUpdate" "0"

/**
* Give handicap not more then given number of times per map.
* 0 - disabled
*/
"HandicapTimesPerMap" "0"

/**
* Do not give handicap to the top rank players.
*
* See also "TopRankHandicap" to allow all players to receive handicap.
*
* 0 - Give handicap to all players.
* N - Do not give handicap for the first N players.
*/
"HandicapTopRank" "10"

/**
* Use spectator's levels to calculate handicap level.
*
* 0 - Handicap does not count levels of spectators.
* 1 - Handicap counts levels of spectators.
*/
"HandicapUseSpectators" "0"

/* ----- [1.5. equip] ----- */

/* Auto reload current level weapon on kill */
"ReloadWeapon" "1"

/* Give player armor on spawn */
"ArmorKevlar" "1"
"ArmorHelmet" "1"

/* Remove additional ammo in bonus weapon on the nade level */
"RemoveBonusWeaponAmmo" "1"

/**
* This gives the player a weapon with 50 bullets on nade level.
* Example:
* "NadeBonus" "glock" - gives glock
* "NadeBonus" "deagle" - gives deagle
* "NadeBonus" "" - feature disabled
*/
"NadeBonus" ""

/* Gives a smoke grenade on nade level */
"NadeSmoke" "0"

/* Gives a Flash grenade on nade level */
"NadeFlash" "0"

/* Gives a smoke grenade on knife level */
"KnifeSmoke" "1"

/* Gives a Flash grenade on knife level */
"KnifeFlash" "1"

/* Gives an extra hegrenade to the player if they get a kill */
"ExtraNade" "1"

/* Gives unlimited hegrenades to the player if he is on nage level */
"UnlimitedNades" "1"

/**
* Enable UnlimitedNades depending on the number of players in team.
*
* If UnlimitedNades is off and the number of players in one team less or
* equal to UnlimitedNadesMinPlayers then enable UnlimitedNades.
* When it will be more players on both teams, turn UnlimitedNades back to off.
*
* 0 - Disable
* 1 and above - Minimum number of players in each team for UnlimitedNames to be on.
*/
"UnlimitedNadesMinPlayers" "1"

/**
* Number of nades on the nade level.
*
* This option is disabled
* if less then 2.
*/
"NumberOfNades" "2"

/* ----- [1.6. multi level] ----- */

/* Multi Level Bonus */
"MultiLevelBonus" "1"

/* Enable God Mode when multi leveled */
"MultiLevelBonusGodMode" "1"

/**
* Custom speed and gravity value multiplier for multi level bonus.
* 0 - Disabled
*/
"MultiLevelBonusGravity" "0.5"
"MultiLevelBonusSpeed" "1.5"

/* Miltilevel visual effect */
"MultiLevelEffect" "1"

/* How much levels is needed to get bonus */
"MultiLevelAmount" "3"

/* ----- [1.7. warmup] ----- */

/* Enables Warmup Round*/
"WarmupEnabled" "1"

/* Warmup time length */
"WarmupTimeLength" "30"

/**
* Gives unlimited hegrenades to the player if warmup is enabled.
* Use only one from list: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*/
"WarmupNades" "1"

/**
* Give random weapon on warmup.
* Use only one from list: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*
* 0 - Disable
* 1 - Random weapon every map
* 2 - Random weapon every round
* 3 - Random weapon every spawn
*/
"WarmupRandomWeaponMode" "0"

/**
* Weapon for warmup.
* Use only one from list: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*/
"WarmupWeapon" ""

/* ===== [2. GUNGAME TK CONFIG] ===== */

/**
* How much levels to loose after TK
* 0 - Disable
* 1..N - Levels to loose
*/
"TkLooseLevel" "1"

/* ===== [3. GUNGAME AFK CONFIG] ===== */

/* Enables or disables built in Afk management system */
"AfkManagement" "1"

/* Kick player on x number of afk deaths. */
"AfkDeaths" "5"

/**
* What action to deal with the player when the maximum is reach?
* 0 = Nothing, 1 = Kick, 2 = Move to spectate,
*/
"AfkAction" "2"

/* Reload current weapon on afk kill. */
"AfkReload" "0"

/* ===== [4. GUNGAME STATS CONFIG] ===== */

/**
* Prune player from player win database after numbers of days if they
* havn't been in the server in awhile. This occur during map change.
* It it recommended that you set a value to this setting. Over time as
* the player win database get filled up. It can cause long map changes.
* 0 = off otherwise the value is the number of days.
*/
"Prune" "366"

/* ===== [5. GUNGAME DISPLAY WINNER CONFIG] ===== */

/* Display winner in MOTD window. */
"DisplayWinnerMotd" "1"

/* URL to display in MOTD window. */
"DisplayWinnerUrl" "http://inca.net.ru/1/cccwinner.php"

/* Show player rank on win in chat */
"ShowPlayerRankOnWin" "1"

/**
* If player wins on bot, then dont add win in stats.
*
* 0 - Add win into stats.
* 1 - Don't add win into stats.
*/
"DontAddWinsOnBot" "0"

/* ===== [6. GUNGAME BOTS CONFIG] ===== */

/**
* Dont use bots levels for handicap calculation.
* Dont give handicap level to bots too.
*/
"HandicapSkipBots" "1"

/* Can bots win the game otherwise when they reach the last weapon and nothing will happen */
"BotsCanWinGame" "1"

/* Allow level up by killing a bot with knife */
"AllowLevelUpByKnifeBot" "1"

/* Allow level up by killing a bot with hegrenade */
"AllowLevelUpByExplodeBot" "1"

/* Allow level up by killing a bot with knife if there is no other human */
"AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman" "1"

/* Allow level up by killing a bot with hegrenade if there is no other human */
"AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman" "1"

Че тупишь? =) MyEd - переведи.
Где найти это ? чтобы перевести!
 
Последнее редактирование:

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
ну во-первых основные функции переведенв на русский язык в первом посте, а остальное что интересует спрашивай, ответят) ибо полного перевода не найдешь

мужики кто знает перевод конфига пробовал транслитом переводить.. Х-ня какаято получается ничего не понимаю..
блин +1 канешнннннн получитсо, траслитом)))
 
Последнее редактирование модератором:

ksenon

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

дружище.. вопрос такой ...как и где мне перевести текст.. чтобы в игре отображалось количество фрагов до следующего левала??
 

RUSTIC

Участник
Сообщения
147
Реакции
3
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

У меня прикол такой,убиваю с глока раза 4 потом меня убивают и меняется следующий пистолет юсп,то есть при игре если я убиваю не меняется оружие как раньше,только после смерти.
Как сделать помогите?
 

web

Участник
Сообщения
131
Реакции
6
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Падает сервер почти каждый час
вот
008b3000-008b4000 r-xp 00015000 fd:00 3211265 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/scenefilecache.so
008b4000-008b5000 rwxp 00016000 fd:00 3211265 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/scenefilecache.so
008b5000-008d7000 rwxp 008b5000 00:00 0
008d7000-008dd000 r-xp 00000000 fd:00 94048864 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/updater.ext.so
008dd000-008de000 rwxp 00005000 fd:00 94048864 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/updater.ext.so
008de000-008e2000 r-xp 00000000 fd:00 24739876 /lib/libnss_dns-2.5.so
008e2000-008e3000 r-xp 00003000 fd:00 24739876 /lib/libnss_dns-2.5.so
008e3000-008e4000 rwxp 00004000 fd:00 24739876 /lib/libnss_dns-2.5.so
008e4000-008e6000 rwxp 008e4000 00:00 0
008e7000-008e8000 rwxp 008e7000 00:00 0
008e8000-008e9000 rwxp 008e8000 00:00 0
008e9000-0094b000 r-xp 00000000 fd:00 87196108 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/datacache.so
0094b000-0094d000 r-xp 00061000 fd:00 87196108 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/datacache.so
0094d000-00956000 rwxp 00063000 fd:00 87196108 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/datacache.so
00956000-00959000 rwxp 00956000 00:00 0
00959000-0095d000 r-xp 00000000 fd:00 94048854 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/game.cstrike.ext.2.ep2v.so
0095d000-0095e000 rwxp 00003000 fd:00 94048854 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/game.cstrike.ext.2.ep2v.so
0095e000-00961000 rwxp 0095e000 00:00 0
00962000-00964000 rwxp 00962000 00:00 0
00964000-0096e000 r-xp 00000000 fd:00 24742399 /lib/libnss_files-2.5.so
0096e000-0096f000 r-xp 00009000 fd:00 24742399 /lib/libnss_files-2.5.so
0096f000-00970000 rwxp 0000a000 fd:00 24742399 /lib/libnss_files-2.5.so
00970000-00976000 r-xp 00000000 fd:00 94048848 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/bintools.ext.2.ep2v.so
00976000-00977000 rwxp 00005000 fd:00 94048848 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/bintools.ext.2.ep2v.so
00979000-00994000 r-xp 00000000 fd:00 24739923 /lib/ld-2.5.so
00994000-00995000 r-xp 0001a000 fd:00 24739923 /lib/ld-2.5.so
00995000-00996000 rwxp 0001b000 fd:00 24739923 /lib/ld-2.5.so
00996000-009a6000 r-xp 00000000 fd:00 24742793 /lib/libresolv-2.5.so
009a6000-009a7000 r-xp 0000f000 fd:00 24742793 /lib/libresolv-2.5.so
009a7000-009a8000 rwxp 00010000 fd:00 24742793 /lib/libresolv-2.5.so
009a8000-009aa000 rwxp 009a8000 00:00 0
009ae000-009af000 r-xp 009ae000 00:00 0 [vdso]
009af000-00a52000 r-xp 00000000 fd:00 87196112 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/libsteam_api.so
00a52000-00a54000 rwxp 000a2000 fd:00 87196112 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/libsteam_api.so
00a54000-00a55000 rwxp 00a54000 00:00 0
00a55000-00a96000 r-xp 00000000 fd:00 87196118 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/libtier0_s.so
00a96000-00a98000 rwxp 00040000 fd:00 87196118 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/libtier0_s.so
00a98000-00ac5000 rwxp 00a98000 00:00 0
00ac5000-00ae8000 r-xp 00000000 fd:00 94048813 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/bin/sourcemod.logic.so
00ae8000-00ae9000 rwxp 00023000 fd:00 94048813 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/bin/sourcemod.logic.so
00ae9000-00aea000 rwxp 00ae9000 00:00 0
00aea000-00af0000 r-xp 00000000 fd:00 94048856 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/geoip.ext.so
00af0000-00af1000 rwxp 00006000 fd:00 94048856 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/extensions/geoip.ext.so
00af3000-00b1a000 r-xp 00000000 fd:00 24742791 /lib/libm-2.5.so
00b1a000-00b1b000 r-xp 00026000 fd:00 24742791 /lib/libm-2.5.so
00b1b000-00b1c000 rwxp 00027000 fd:00 24742791 /lib/libm-2.5.so
00b1e000-00b21000 r-xp 00000000 fd:00 24742789 /lib/libdl-2.5.so
00b21000-00b22000 r-xp 00002000 fd:00 24742789 /lib/libdl-2.5.so
00b22000-00b23000 rwxp 00003000 fd:00 24742789 /lib/libdl-2.5.so
00b25000-00b3a000 r-xp 00000000 fd:00 24742784 /lib/libpthread-2.5.so
00b3a000-00b3b000 r-xp 00015000 fd:00 24742784 /lib/libpthread-2.5.so
00b3b000-00b3c000 rwxp 00016000 fd:00 24742784 /lib/libpthread-2.5.so
00b3c000-00b3e000 rwxp 00b3c000 00:00 0
00b3e000-00ba3000 r-xp 00000000 fd:00 87196121 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/libvstdlib_s.so
00ba3000-00ba5000 rwxp 00064000 fd:00 87196121 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/bin/libvstdlib_s.so
00ba5000-00ba8000 rwxp 00ba5000 00:00 0
00ba8000-00bce000 r-xp 00000000 fd:00 94048815 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/bin/sourcepawn.jit.x86.so
00bce000-00bcf000 rwxp 00025000 fd:00 94048815 /home/web/CSS/Gungame/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/bin/sourcepawn.jit.x86.so
00bd7000-00bd8000PreMinidumpCallback: updating dump comment

Стоит Centos 5.6
SourceMod 1.3.7, Metamod:Source 1.8.6

Помогите от чего падает?
 

Strizh

Участник
Сообщения
79
Реакции
88
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

...чтобы в игре отображалось количество фрагов до следующего левала??
А как вообще включить это отображение? Чет найти не могу... Или пропустил...

ЗЫ Нашел)
 
Последнее редактирование:

ksenon

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Где нашёл подскажи??
 
  • Мне нравится
Реакции: lok1

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Где нашёл подскажи??

На сколько помню то нужно выставить настройки в файле gungame.config.txt вот так:

C-подобный:
/* ===== [GUNGAME MAIN CONFIG] ===== */

        /* ----- [main] ----- */
        
        /* Enables/Disables GunGame Mod */
        "Enabled" "1"

        /** 
         * Show players level message in hint box instead of chat.
         * If enabled then multikill chat messages will be shown 
         * in hint box too (requres "MultiKillChat" "1").
         */
        "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"
        
        /**
         * Show leader level info in hint box 
         * (requires "ShowSpawnMsgInHintBox" to be "1")
         */
        "ShowLeaderInHintBox" "1"

        /* Show leader's weapon name in chat with leading message */
        "ShowLeaderWeapon" "1"

А теперь у меня вопрос, перестали работать чат команды все:
!commands
!rules
!level и т.д
У кого то было подобное, как решили проблему?
может это из-за обновления v63 патча?
Остальное всё работает на ура:yes:
 

oblomkrs

Участник
Сообщения
495
Реакции
90
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

ребят кто подскажет где сделать меньше время бессмертия при возраждении
 
Сверху Снизу