[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.16.0

Slesarit

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Ребят подскажите кто знает. Как сделать чтобы на каждый уровень нужно было свое количество убийств?
 

Slesarit

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Спасиба. Ковыряю этот конфиг уже часа 4 нифига не получалось. И вдруг решил проверить там ли я ковыряю. Оказывается я исходник изменял а не конфиг серва.
 

Slesarit

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

А вот еще один вопрос. Есть ли решение касика с провалом в землю по пояс?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Алексей Митрейкин, в конфиге orangebox\cstrike\cfg\gungame\gungame.config.txt
есть за комментированная строчка
/*"Winner" "music/HL2_song15.mp3"
раскомментируй (убери /*) и укажи свой путь
например: "Winner" "end_music/end_map.mp3", папка end_music, должна находиться в orangebox\cstrike\sound\
 

nevil

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Народ , возникла такая проблема - поднял сервер v34, поставил CS:S - GunGame v.1.0.8.0 все норм запускается, но не появляется голосование и при достижении максимального уровня игра прекращаеться, сервер начинает менять карту, но при смене ставит туже самую, что и была... в чем может быть проблема?
Также пробовал GunGame5, та же фигня...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Алексей Митрейкин, в конфиге orangebox\cstrike\cfg\gungame\gungame.config.txt
есть за комментированная строчка
/*"Winner" "music/HL2_song15.mp3"
раскомментируй (убери /*) и укажи свой путь
например: "Winner" "end_music/end_map.mp3", папка end_music, должна находиться в orangebox\cstrike\sound\



а КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МУЗЫКА ИГРАЛА РАНДОМНО? ИЛИ КАК ОБЬЯСНИТЬ .. ММ.. ЧТОБЫ НЕСКОЛЬКО МЕЛОДИЙ БЫЛО?
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Почему, при игре с ботами, я не могу завершить игру, убив бота ножом или гранатой, на последних двух раундах?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

pihmih, поставь вот эти значения
PHP:
/* ===== [6. GUNGAME BOTS CONFIG] ===== */

        /**
         * Dont use bots levels for handicap calculation. 
         * Dont give handicap level to bots too.
         */
        "HandicapSkipBots" "0"

        /* Can bots win the game otherwise when they reach the last weapon and nothing will happen */
        "BotsCanWinGame" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with knife */
        "AllowLevelUpByKnifeBot" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with hegrenade */
        "AllowLevelUpByExplodeBot" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with knife if there is no other human */
        "AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with hegrenade if there is no other human */
        "AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman" "1"
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

pihmih, поставь вот эти значения
PHP:
/* ===== [6. GUNGAME BOTS CONFIG] ===== */

        /**
         * Dont use bots levels for handicap calculation. 
         * Dont give handicap level to bots too.
         */
        "HandicapSkipBots" "0"

        /* Can bots win the game otherwise when they reach the last weapon and nothing will happen */
        "BotsCanWinGame" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with knife */
        "AllowLevelUpByKnifeBot" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with hegrenade */
        "AllowLevelUpByExplodeBot" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with knife if there is no other human */
        "AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman" "1"

        /* Allow level up by killing a bot with hegrenade if there is no other human */
        "AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman" "1"
я так пробовал. Все равно сколько угодно могу убивать бота ножем и гранатой, игра не заканчивается пока бот меня не убьет.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

я так пробовал. Все равно сколько угодно могу убивать бота ножем и гранатой, игра не заканчивается пока бот меня не убьет.

Давай ты выложишь свой gungame.config.txt
Но для начала сравни с моим, т.к у меня работает.
 

Вложения

  • gungame.config.txt
    17 КБ · Просмотры: 53

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Вот мой:
 

Вложения

  • gungame.config.txt
    14.6 КБ · Просмотры: 19

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

pihmih, первое что мне бросилось в глаза в твоем конфиге:
"GunGame.Config"
{
"Config"
{
/* ===== [1. GUNGAME MAIN CONFIG] ===== */

/* ----- [1.1. main] ----- */

"Enabled" "0"
Оффтоп

UPD_1
/**
* How many kills they need to with the weapon to get the next level
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*/
"MinKillsPerLevel" "3"
Если ты пытался настроить количество убийств для перехода на следующий уровень, то это настраивается orangebox\cstrike\cfg\gungame\gungame.equip.txt, вот пример:

PHP:
"GunGame.Weapon"
{
    "WeaponOrder"
    {
        /**
         * Weapon Choices:
         * There are a total of 64 levels by default. (To change this value you can edit the gungame_const.inc
         * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
         *
         * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
         * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
         *
         * WARNING:
         * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
         * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
         * DO NOT SKIP LEVELS
         *
         * HandGuns:
         * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
         *
         * Shotguns:
         * m3, xm1014
         *
         * Sub Machine Guns:
         * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
         *
         * Rifles:
         * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
         * aug, m249, awp
         *
         * Automatic Rifles:
         * sg550, g3sg1
         *
         * Machine Gun:
         * m249
         *
         * Other:
         * knife, hegrenade
         */

        "1" "glock" //ЗДЕСЬ ОРУЖИЕ В ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ИГРОКУ ЗА УРОВЕНЬ
        "2" "usp"
        "3" "p228"
        "4" "deagle"
        "5" "fiveseven"
        "6" "elite"
        "7" "m3"
        "8" "xm1014"
        "9" "tmp"
        "10" "mac10"
        "11" "mp5navy"
        "12" "ump45"
        "13" "p90"
        "14" "galil"
        "15" "famas"
        "16" "ak47"
        "17" "scout"
        "18" "m4a1"
        "19" "sg552"
        "20" "aug"
        "21" "m249"
	"22" "awp"
        "23" "hegrenade"
        "24" "knife"

        /**
         * If RandomWeaponOrder is enabled, keep this levels unchanged.
         * Use comma as a delimiter, do not use whitespace characters - only digits are allowed.
         * Please keep this config line after levels list and before RandomWeaponOrder.
         *
         * "22,23"  - keep knife and nade levels on defined levels
         * "23"     - keep knife level on defined level
         * ""       - randomize all levels
         */
        "RandomWeaponReserveLevels" ""

        /**
         * This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons order.
         * Please keep this config line after levels list and after RandomWeaponReserveLevels.
         */
        "RandomWeaponOrder" "0"
    }

    "MultipleKillsPerLevel"
    {

	"1" "3"  //ЗДЕСЬ КОЛИЧЕСТВО УБИЙСТВ ОРУЖИЕМ УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ПО СПИСКУ
        "2" "3" 
        "3" "3" 
        "4" "3" 
        "5" "3"   
        "6" "3" 
        "7" "3" 
        "8" "3" 
        "9" "3" 
        "10" "3" 
        "11" "3" 
        "12" "3" 
        "13" "3" 
        "14" "3" 
        "15" "3" 
        "16" "3" 
        "17" "3" 
        "18" "3" 
        "19" "3" 
        "20" "3" 
        "21" "3" 
        "22" "4"   
        "23" "1"
	"24" "1" 
     }
}
	 /**
         * This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
         * Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
         *
         * Example:
         *
         * For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
         * "1" "10"
         * "2" "5"
         * and so on.
         *
         * Or you can set kills per level for a perticular level.
         * "1" "10"
         * "3" "5"
         * "5" "2"
         * etc.
         *
         * Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
         *
         *
         */
    }
}

UPD_2
Вот здесь надо выставить вот так:

/* Enables Knife Pro when a player is on hegrenade level */
"KnifeProHE" "0"

/* The minimum level that a player must be at before another player can knife steal from. Requires KnifePro on */
"KnifeProMinLevel" "0"
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

он по умолчанию выключен, а включатся автоматом на гг картах через плагин map_config.

Ну с этого начинать надо было, хотя не столь важно.... Я бы те сток не расписывал бы. вообщем я те дал рабочий КФГ, смотри сам
 

Myxa59rus

Участник
Сообщения
67
Реакции
5
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Всем привет! Помогите настроить когда доходит до гранат она не добавляется после убийства и еще нет картинки когда ктонить выигрывает.
 
Последнее редактирование:

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

пропало окно победителя, ни чего не менял в этой секции конфига. Где копать?
/* ===== [5. GUNGAME DISPLAY WINNER CONFIG] ===== */

/* Display winner in MOTD window. */
"DisplayWinnerMotd" "0"

/* URL to display in MOTD window. */
"DisplayWinnerUrl" "http://otstrel.ru/gg5_win.php"

/* Show player rank on win in chat */
"ShowPlayerRankOnWin" "1"

/**
* If player wins on bot, then dont add win in stats.
*
* 0 - Add win into stats.
* 1 - Don't add win into stats.
*/
"DontAddWinsOnBot" "0"
"DisplayWinnerMotd" "0" пробовал 0 и 1.
 

RUSTIC

Участник
Сообщения
147
Реакции
3
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

"GunGame.Weapon"
{
"WeaponOrder"
{
/**
* Weapon Choices:
* There are a total of 64 levels by default. (To change this value you can edit the gungame_const.inc
* to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
*
* There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
* By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
*
* WARNING:
* DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
* ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
* DO NOT SKIP LEVELS
*
* HandGuns:
* glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
*
* Shotguns:
* m3, xm1014
*
* Sub Machine Guns:
* tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
*
* Rifles:
* galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
* aug, m249, awp
*
* Automatic Rifles:
* sg550, g3sg1
*
* Machine Gun:
* m249
*
* Other:
* knife,flashbang
*/

"1" "awp"
"22" "glock"
"21" "usp"
"20" "p228"
"19" "deagle"
"18" "fiveseven"
"17" "elite"
"16" "m3"
"15" "xm1014"
"14" "tmp"
"13" "mac10"
"12" "mp5navy"
"11" "ump45"
"10" "p90"
"9" "galil"
"8" "famas"
"7" "ak47"
"6" "scout"
"5" "m4a1"
"4" "sg552"
"3" "aug"
"2" "m249"
"23" "knife,flashbang"

/**
* If RandomWeaponOrder is enabled, keep this levels unchanged.
* Use comma as a delimiter, do not use whitespace characters - only digits are allowed.
* Please keep this config line after levels list and before RandomWeaponOrder.
*
* "22,23" - keep knife and nade levels on defined levels
* "23" - keep knife level on defined level
* "" - randomize all levels
*/
"RandomWeaponReserveLevels" ""

/**
* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons order.
* Please keep this config line after levels list and after RandomWeaponReserveLevels.
*/
"RandomWeaponOrder" "0"
}

"MultipleKillsPerLevel"
{
/**
* This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
* Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
*
* Example:
*
* For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
* "1" "10"
* "2" "5"
* and so on.
*
* Or you can set kills per level for a perticular level.
* "1" "10"
* "3" "5"
* "5" "2"
* etc.
*
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*
*
*/

"1" "2"
"2" "2"
"3" "2"
"4" "2"
"5" "2"
"6" "1"
"7" "2"
"8" "2"
"9" "2"
"10" "2"
"11" "2"
"12" "2"
"13" "2"
"14" "2"
"15" "2"
"16" "2"
"17" "2"
"18" "2"
"19" "2"
"20" "2"
"21" "1"
"22" "1"
"23" "1"
}
}
Вопрос,почему у меня на серве,в конце когда игрок с ножом не появляется и флеш граната?
Вроде прописано.
 
Сверху Снизу