Иконка ресурса

GunMenu interpretation of CSS:DM 1.0

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #1
Описание:
Меню оружия из CSS:DM

При появление вам будет предоставленно меню-оружия
Когда выбрано оружие, вы автоматически будите получать на респауне ваш выбор оружий.
В меню также предоставляет возможность выбора "none"(ничего) и "random"(случайнный). Боты получают оружие случайнно.
Плагин также может давать: здоровье, броню, шлем, гранаты, шипцы и прибор ночного виденья

Установка:
sm_gunmenu.smx положить в */addons/sourcemod/plugins/
sm_gunmenu.sp положить в */addons/sourcemod/scripting/ (Не обязательно)
gunmenu.ini положить */addons/sourcemod/config/

Команды:
sm_guns/sm_gunmenu - Показывает меню с оружием, для выбра первичного и вторичного оружия

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Оффтоп
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #4
Оффтоп
Стати кто может подправить? когда появился тебе появляеься это меню и оружие чтоб не давали и для команды СТ только?
 

trueattack

Участник
Сообщения
134
Реакции
26

Наверно так, когда спавнишься не в начале раунда, оружие не давало, а давало лишь в начале раунда по выбору из меню и только CT, а T это меню было не доступно.
И то не факт, что я его правильно понял :D
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
Это оружие только для кт:
PHP:
// After Delay, Show Menu or Give Weapons
public Action:Event_HandleSpawn(Handle:timer, any:user_index)
{
	// This event implies client is in-game while GetClientOfUserId() checks IsClientConnected()
	new client_index = GetClientOfUserId(user_index);
	if (!client_index)
		return;

	new Teams:client_team = Teams:GetClientTeam(client_index);
	if (client_team > CS_TEAM_SPECTATOR)
	{
		// Health
		if (g_SpawnHealth)
			SetEntData(client_index, m_iHealth, g_SpawnHealth, 1, true);
		// Vest Armor
		if (g_SpawnArmor)
			SetEntData(client_index, m_ArmorValue, g_SpawnArmor, 1, true);
		// Helmet
		SetEntData(client_index, m_bHasHelmet, 1&_:g_SpawnHelmet, 1, true);
		// Remove any nades
		StripNades(client_index);
		// Flash Bangs
		if (g_SpawnFlash)
			GivePlayerItem(client_index, "weapon_flashbang");
		// Smoke Grenade
		if (g_SpawnSmoke)
			GivePlayerItem(client_index, "weapon_smokegrenade");
		// HE Grenade
		if (g_SpawnHE)
			GivePlayerItem(client_index, "weapon_hegrenade");
		// Defuser Kit
		if (client_team == CS_TEAM_CT)
			SetEntData(client_index, m_bHasDefuser, 1&_:g_SpawnDefuser, 1, true);
		// Night Vision
		SetEntData(client_index, m_bHasNightVision, 1&_:g_SpawnNV, 1, true);
		if (client_team == CS_TEAM_CT)
		{
			// Show Menu or Give Guns
			if (g_PlayerPrimary[client_index]==SHOW_MENU && g_PlayerSecondary[client_index]==SHOW_MENU)
			{
				if (g_PrimaryMenu != INVALID_HANDLE)
					DisplayMenu(g_PrimaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
				else if (g_SecondaryMenu != INVALID_HANDLE)
					DisplayMenu(g_SecondaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
			}
			else
			{
				GivePrimary(client_index);
				GiveSecondary(client_index);
			}
		}
	}
}
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #8
R1KO, Спасибо но не совсем)
Появляешься не в начале раунда оружие дается и меню появляется только у КТ
Так же можно чтоб она сама удаляла выронившие оружие и когда сам выронил
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
Последнее редактирование модератором:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #10
R1KO, а как сделать чтоб боты КТ имели возможность получать оружие а Т-боты не имели после определнного времени
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #11
acik, таймерами и проверками)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #13
msl1,
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#include <sdktools_entinput>

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) 
{ 
	decl String:sWeapon[25]; 
	GetEdictClassname(weaponIndex, sWeapon, sizeof(sWeapon));
	if(StrEqual(sWeapon, "item_defuser")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "kill");
}
 
  • Мне нравится
Реакции: msl1

msl1

Участник
Сообщения
162
Реакции
20
msl1,
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#include <sdktools_entinput>

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) 
{ 
	decl String:sWeapon[25]; 
	GetEdictClassname(weaponIndex, sWeapon, sizeof(sWeapon));
	if(StrEqual(sWeapon, "item_defuser")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "kill");
}

Спасибо , но с этим плагином у меня не удаляет щипцы , то что ты дал также не удаляет щипцы посл и смерти игрока
 

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
Ссылочка на оригинал ))
Источник вдохновения некоторых так сказать скриптеров :р
[CSS] Weapon Spawning Menu - AlliedModders
Кстати единственный недостаток - оружие выдается бесплатно . А так работал плагин на ура. С переводом на русский ( меню ) проблем тоже не возникает.
 

omgpzdc

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Хороший плагин, для зм подошел отлично, жаль что нельзя запретить зомби оружие, а лучше плагинов для ZR я не нашел.
 

sckasck

Участник
Сообщения
77
Реакции
11
Как сделать лимит на использование команды?
 
Сверху Снизу