Hammer Editor CS:GO компиляция и итог!

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Начал делать карту в CS:GO, скомпилировал для проверки, и оказалось что она достаточно много весит, хотя она только в начальной стадии разработки!

"(Манипуляция уже с готовой картой из "WorkShop") Так-же после декомпиляции карты и её небольшого изменения она увеличивается в размере в полтора раза может чуть меньше!"

Как уменьшить размер карты в итоге?
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Много - это сколько?
Сейчас в карты столько всего пихают, что они весят как полноценная игра
1596462421421.png
 

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Много - это сколько?
Сейчас в карты столько всего пихают, что они весят как полноценная игра
Посмотреть вложение 62456
Ну смотри на своей карте я сделал небольшой пол, Стену - вход в дом, дверь, стену - для комнаты, ещё дверь - вход в комнату, окно, солнце и она весит около 7 мб

На карту которую я декомпилировал добавил одну полноценную комнату и ещё пару стен (карта весила до изменений 27 мб )карта очень большая) после стала весить 45 мб
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Ну смотри на своей карте я сделал небольшой пол, Стену - вход в дом, дверь, стену - для комнаты, ещё дверь - вход в комнату, окно, солнце и она весит около 7 мб

На карту которую я декомпилировал добавил одну полноценную комнату и ещё пару стен (карта весила до изменений 27 мб )карта очень большая) после стала весить 45 мб
Декомпиляция работает не идеально, после неё карта выходит пожёванная. (По личным наблюдениям)
Размер и вправду странный, 7 мб если там немного объектов это много.

Мб изменить параметры с которыми карта собирается?
У меня лично такие:
1596463754771.png
В параметрах, под $light_exe вот это:
-threads 4 -StaticPropLighting -StaticPropSampleScale 0.25 -hdr -bounce 2 -noextra -game $gamedir $path\$file
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@⚡xlittlemermaid, просто оптимизацию никто не отменял. У каждого браша есть своя сетка освещения lightmap grid. И не только. Кроме модели у неё ещё есть свойства.
 

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Декомпиляция работает не идеально, после неё карта выходит пожёванная. (По личным наблюдениям)
Размер и вправду странный, 7 мб если там немного объектов это много.

Мб изменить параметры с которыми карта собирается?
У меня лично такие:
Посмотреть вложение 62461
В параметрах, под $light_exe вот это:
-threads 4 -StaticPropLighting -StaticPropSampleScale 0.25 -hdr -bounce 2 -noextra -game $gamedir $path\$file
Ты всегда компилируешь в конфигурации Fast?
Впервые вижу, я компилирую в конфигурации "Full compile -borh -final (slow!)

Сейчас попробую скомпилировать в Fast с твоими параметрами.
Сообщения автоматически склеены:

@⚡xlittlemermaid, просто оптимизацию никто не отменял. У каждого браша есть своя сетка освещения lightmap grid. И не только. Кроме модели у неё ещё есть свойства.
Понял, буду гуглить как сжимать браши.
К энтити это относится?
 

Вложения

  • compile.png
    compile.png
    4.1 КБ · Просмотры: 23

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Понял, буду гуглить как сжимать браши.
К энтити это относится?
К энтити нет. Компилируй ТОЛЬКО HDR (без -both, вроде только -hdr), без -final. Размер будет меньше в 2 раза приблизительно. Сетку уменьшать в диалоговом окне "применения текстуры" (сверху увидишь, дефолт стоит 16). Увеличивай размер этой сетки по отдалённости браша от игровой зоны (а так же можно тёмные участки, на них свет не просчитывается всё равно).
 
  • Мне нравится
Реакции: Ammy

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
@Ammy, да, всегда на fast, чтобы не ждать когда оно там три часа протупит над "нормальной" компиляцией
В кс когда люди играют, они смотрят на врага, ну ещё мб на свои скины, но точно не на красивые текстурки (выше хороший совет про уменьшение lightmaps, да и в целом про оптимизацию много чего есть в интернетах)
Обилие моделек на карте тоже не нужно - лишний раз об них запинаться, если без чего-то можно обойтись - обойдёмся
Этот пост конечно спорный, да
 
  • Мне нравится
Реакции: Ammy
Сверху Снизу