Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скачиваешь pakrat и вытаскиваешь текстуры из карты. Далее кладешь их в папку materials (вроде, не помню чёт) и после опять запаковываешь эти текстуры в карту после компиляции.
Ну куда удобнее будет через GCFScape вытащить (если карта CS:GO-шная, то файлов видно не будет), pakrat больше для вшивания подходит.
Или в BSPSource перейти в "Other" > Поставить галку на "Extract embedded files"
Ну куда удобнее будет через GCFScape вытащить (если карта CS:GO-шная, то файлов видно не будет), pakrat больше для вшивания подходит.
Или в BSPSource перейти в "Other" > Поставить галку на "Extract embedded files"
Ну куда удобнее будет через GCFScape вытащить (если карта CS:GO-шная, то файлов видно не будет), pakrat больше для вшивания подходит.
Или в BSPSource перейти в "Other" > Поставить галку на "Extract embedded files"