Hammer Текстуры (РЕШЕНО)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BaiserMan

Участник
Сообщения
30
Реакции
7
Декомпилирую карту (.bsp) -> (.vmf) в программе BSPSource. Открываю в Hammer - текстур нет. Нажимаю Run Map; карта запускается; текстур нет. Помогите.
 

Virus

Участник
Сообщения
708
Реакции
788
  • Команда форума
  • #2
Декомпилирую карту (.bsp) -> (.vmf) в программе BSPSource. Открываю в Hammer - текстур нет. Нажимаю Run Map; карта запускается; текстур нет. Помогите.
Скачиваешь pakrat и вытаскиваешь текстуры из карты. Далее кладешь их в папку materials (вроде, не помню чёт) и после опять запаковываешь эти текстуры в карту после компиляции.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #3
Скачиваешь pakrat и вытаскиваешь текстуры из карты.
Ну куда удобнее будет через GCFScape вытащить (если карта CS:GO-шная, то файлов видно не будет), pakrat больше для вшивания подходит.
Или в BSPSource перейти в "Other" > Поставить галку на "Extract embedded files"
 

BaiserMan

Участник
Сообщения
30
Реакции
7
Ну куда удобнее будет через GCFScape вытащить (если карта CS:GO-шная, то файлов видно не будет), pakrat больше для вшивания подходит.
Или в BSPSource перейти в "Other" > Поставить галку на "Extract embedded files"
Ну вот допустим я вытащу текстуру. Потом придётся в Hammer вручную ставить на каждый объект свою текстуру? Или как?
Сообщения автоматически склеены:

Может кто это в дискорде объяснить? Мозг вообще не варит, как и что делать.
 

Virus

Участник
Сообщения
708
Реакции
788
  • Команда форума
  • #5
Ну куда удобнее будет через GCFScape вытащить (если карта CS:GO-шная, то файлов видно не будет), pakrat больше для вшивания подходит.
Или в BSPSource перейти в "Other" > Поставить галку на "Extract embedded files"
Я по большей части с CSS работал, и там через pakrat вытаскивал ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу