Handle_VoteMenu Создание голосования

SourceGod|1

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Создание голосования через Handle_VoteMenu
Привествую всех.
Вопрос к скриптерам знающие как создается Handle_VoteMenu
Не получается создать голосование
Помогите пожалуйста
PHP:
stock giveoborona(client) 
{
    if (IsVoteInProgress())
    {
        return;
    }
    new Handle:class = CreatePanel(); 
    SetPanelTitle(class, "Запустить оборону?\n \n"); 
    DrawPanelItem(class, "Да");
    DrawPanelItem(class, "Нет\n \n");
    DrawPanelItem(class, "Назад"); 
    DrawPanelItem(class, "Выход");  
    SendPanelToClient(class, client, InfoMenuOborona, MENU_TIME_FOREVER); 
    CloseHandle(class);
}

public InfoMenuOborona(Handle:hMenu, MenuAction:action, client, iSlot) 
{ 
    if (action == MenuAction_End)
    {
        /* Вызывается после VoteEnd */
        CloseHandle(hMenu);
    } 
    else if (action == MenuAction_VoteEnd) 
    {
        /* 0=да, 1=нет */
        if (iSlot == 0)
        {
            PrintToChatAll("Проголосовали за да, оборона скоро начнется");
            ShowMyMenu1(client);
        }
        else if (iSlot == 1)
        {
            ShowMyMenu2(client);
            PrintToChatAll("Проголосовали за нет, оборона будет отменена");
        }
        else if(iSlot == 3) 
        {
            GamePanel(client);
        }
    }
}

ShowMyMenu1(client) 
{
    Time_Oborona[client] = CreateTimer(15.0, Oborona, client);
    PrintToChat(client,"Оборона начнется через 10 сек");
}

public Action:Oborona(Handle:timer, any:client) 
{ 
    PrintToChat(client,"Оборона началась");

    Time_Oborona[client] = INVALID_HANDLE;
   
    RandomWeapons();
}

public RandomWeapons() {

    new Random;
    Random = GetRandomInt(0, 33);

    if (LastWeaponNumber != Random) 
    {
        PrintToChatAll("Вам выдали рандомное оружие");
        for (int i = 1; i < GetMaxClients(); ++i) 
        {

            if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) 
            {
       
                new ent = GetPlayerWeaponSlot(i, 0);
                new ent1 = GetPlayerWeaponSlot(i, 1);
                new nadeslot = GetPlayerWeaponSlot(i, 3);


                if (ent > 0) 
                {
                    RemovePlayerItem(i, ent);
                    RemoveEdict(ent);
                }

                if (ent1 > 0) 
                {
                    RemovePlayerItem(i, ent1);
                    RemoveEdict(ent1);
                }

                if (nadeslot < 0) 
                {
                    GivePlayerItem(i, "weapon_hegrenade");
                    GivePlayerItem(i, "weapon_flashbang");
                }

                if (Random == 15) 
                {
                    LastWeaponNumber = Random;
                    return;
                }

                GivePlayerItem(i, all_weapons[Random]);
                GivePlayerItem(i, "weapon_deagle");

            }
        }
        LastWeaponNumber = Random;
    } 
    else 
    {
        RandomWeapons();
    }
    return;

}

ShowMyMenu2(client) 
{
    PrintToChat(client,"Админ отключил оборону");
    GamePanel(client);
}
 

SourceGod|1

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу