SourceGod|1
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 4
Создание голосования через Handle_VoteMenu
Привествую всех.Вопрос к скриптерам знающие как создается Handle_VoteMenu
Не получается создать голосование
Помогите пожалуйста
PHP:
stock giveoborona(client)
{
if (IsVoteInProgress())
{
return;
}
new Handle:class = CreatePanel();
SetPanelTitle(class, "Запустить оборону?\n \n");
DrawPanelItem(class, "Да");
DrawPanelItem(class, "Нет\n \n");
DrawPanelItem(class, "Назад");
DrawPanelItem(class, "Выход");
SendPanelToClient(class, client, InfoMenuOborona, MENU_TIME_FOREVER);
CloseHandle(class);
}
public InfoMenuOborona(Handle:hMenu, MenuAction:action, client, iSlot)
{
if (action == MenuAction_End)
{
/* Вызывается после VoteEnd */
CloseHandle(hMenu);
}
else if (action == MenuAction_VoteEnd)
{
/* 0=да, 1=нет */
if (iSlot == 0)
{
PrintToChatAll("Проголосовали за да, оборона скоро начнется");
ShowMyMenu1(client);
}
else if (iSlot == 1)
{
ShowMyMenu2(client);
PrintToChatAll("Проголосовали за нет, оборона будет отменена");
}
else if(iSlot == 3)
{
GamePanel(client);
}
}
}
ShowMyMenu1(client)
{
Time_Oborona[client] = CreateTimer(15.0, Oborona, client);
PrintToChat(client,"Оборона начнется через 10 сек");
}
public Action:Oborona(Handle:timer, any:client)
{
PrintToChat(client,"Оборона началась");
Time_Oborona[client] = INVALID_HANDLE;
RandomWeapons();
}
public RandomWeapons() {
new Random;
Random = GetRandomInt(0, 33);
if (LastWeaponNumber != Random)
{
PrintToChatAll("Вам выдали рандомное оружие");
for (int i = 1; i < GetMaxClients(); ++i)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
{
new ent = GetPlayerWeaponSlot(i, 0);
new ent1 = GetPlayerWeaponSlot(i, 1);
new nadeslot = GetPlayerWeaponSlot(i, 3);
if (ent > 0)
{
RemovePlayerItem(i, ent);
RemoveEdict(ent);
}
if (ent1 > 0)
{
RemovePlayerItem(i, ent1);
RemoveEdict(ent1);
}
if (nadeslot < 0)
{
GivePlayerItem(i, "weapon_hegrenade");
GivePlayerItem(i, "weapon_flashbang");
}
if (Random == 15)
{
LastWeaponNumber = Random;
return;
}
GivePlayerItem(i, all_weapons[Random]);
GivePlayerItem(i, "weapon_deagle");
}
}
LastWeaponNumber = Random;
}
else
{
RandomWeapons();
}
return;
}
ShowMyMenu2(client)
{
PrintToChat(client,"Админ отключил оборону");
GamePanel(client);
}