можно перевод с эльфийского
Линейную интерполяцию (lerp) частенько используют в гейм-деве, наглядные примеры можно посмотреть
здесь с описанием принципа, если вкратце, то у вас будет промежуток времени, условно
10 секунд и за эти
10 секунд он должен будет восстановить до
100 хп игроку, одно из вариаций линейной интерполяции позволит в течение этих
10 секунд восстановить до
100 хп интерполирую промежуток от
N до
100, где
N - текущее число жизней. Этим вы воссоздадите имитацию восстановления здоровья при использование хилки (шприца в кс:го), удобность в том, что линейная интерполяция имеет много вариаций, где-то вы можете
ускорить восстановление хп, а где-то
замедлить.
Честно говоря у меня была в колледже высшая матиматика(если это от туда),но я такого не припомню даже, но изучу на досуге, спасибо)
Было бы безумно классно, если бы внедрил этот принцип, а то сейчас выглядит банально, а эта изюминка придала бы нотки оригинальности.