HitGroup Informer HUD

HitGroup Informer HUD 1.2

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #1
Palonez добавил(а) новый ресурс:

HitGroup Informer HUD - Предоставляет информацию о попаданиях по последней вашей цели

На одном иностранном сервере, увидел подобный плагин. Решил написать для себя такой же, но более улучшенный аналог.

Плагин предоставляет информацию по всем частям тела после смерти или каждого попадания (настраивается в исходнике).
В исходнике можно указать также координаты по X и Y, и время...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #5
Смешно оно конечно смотрится. =))
А координаты считаются с какого места? как человечка сдвинуть в правую сторону?
Там в исходнике текущие координаты есть, также по X и Y осям двигай вверх
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Palonez, а чего это у тебя файл в кодировке Win1251 (во всяком случае комментарии только в этой читаются корректно)?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #8
@Palonez, а чего это у тебя файл в кодировке Win1251 (во всяком случае комментарии только в этой читаются корректно)?
Открывал между notepad++ и VSCode - слетела видимо, не заметил. Попозже обновлю - будет норм
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #9
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Palonez, переписал (как всегда немного оптимизировал код ^_^): теперь плагин поддерживает файл перевода, в котором можно тегами обозначить какую инфу где выводить (т.е. больше не нужно перекомпилировать плагин, чтобы изменить вид панельки).
SM 1.12:
//// hitgroups 1.1.sp
//
// Code size:         9424 bytes
// Data size:         212912 bytes
// Stack/heap size:      17012 bytes
// Total requirements:  239348 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// hitgroups 1.2.sp
//
// Code size:         8676 bytes
// Data size:         213604 bytes
// Stack/heap size:      16656 bytes
// Total requirements:  238936 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------
Возможно у ноги справа нужно будет один слеш убрать: я не помню как в переводах слеши обрабатываются.
 

Вложения

  • hitgroups 1.2.sp
    5.8 КБ · Просмотры: 20
  • hud_hitgroup_marker.phrases.txt
    1.1 КБ · Просмотры: 20

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #11
@Palonez, переписал (как всегда немного оптимизировал код ^_^): теперь плагин поддерживает файл перевода, в котором можно тегами обозначить какую инфу где выводить (т.е. больше не нужно перекомпилировать плагин, чтобы изменить вид панельки).
SM 1.12:
//// hitgroups 1.1.sp
//
// Code size:         9424 bytes
// Data size:         212912 bytes
// Stack/heap size:      17012 bytes
// Total requirements:  239348 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// hitgroups 1.2.sp
//
// Code size:         8676 bytes
// Data size:         213604 bytes
// Stack/heap size:      16656 bytes
// Total requirements:  238936 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------
Возможно у ноги справа нужно будет один слеш убрать: я не помню как в переводах слеши обрабатываются.
1669679665361.png
Это конечно не влияет ни на что, но было бы красивее :)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Palonez, где-то есть такая функция (мне когда-то попадалось, что ругалось на то, что такая функция существует). Хз в каком инклюде. Мне проще сменить имя, чем искать где есть дубль в инклюдах.
Сообщения автоматически склеены:

ну а буковку «t» допишу, когда днём ещё раз апдейтну (нуно жи добавить квар для цвета панели)
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #13
@Palonez, где-то есть такая функция (мне когда-то попадалось, что ругалось на то, что такая функция существует). Хз в каком инклюде. Мне проще сменить имя, чем искать где есть дубль в инклюдах.
Сообщения автоматически склеены:

ну а буковку «t» допишу, когда днём ещё раз апдейтну (нуно жи добавить квар для цвета панели)
Мне кажется она из какого нибудь smlib или mystocks
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Palonez, вполне может быть. Я уже и не помню где это вылазило.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #15
@Palonez, вполне может быть. Я уже и не помню где это вылазило.
Есть вариант реализовать такое в хинте или в cs_win_panel_match, но боюсь не влезет и будет слишком мешать, только если отображать после смерти. Чтобы можно было помечать места красным цветом допустим, в которые попал. Чем больше попаданий - в конкретную точку, тем более ярче становится цвет условно, от желтого к красному
1669709313162.png

больше не вмещается походу, у меня только человек занимает ~300байт, а в хинте емнип 256
А в cs_win_panel_match выводится все без проблем

1669710691059.png


C-подобный:
                    char buffer[2][512];
                    Event newevent_message = CreateEvent("cs_win_panel_round");
                    Format(buffer[0], sizeof(buffer[]), "<pre><center><font color=\"#%s\">      (%i)</font>\n       <font color=\"#%s\">%i</font>\n       --<font color=\"#%s\">%i</font>--<font color=\"#%s\">[%i]</font>--<font color=\"#%s\">%i</font>--\n       <font color=\"#%s\">[%i]</font>\n       <font color=\"#%s\">%i</font> <font color=\"#%s\">%i</font>\n       _/   \\_\n",
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitHead] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitHead],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitNeck] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitNeck],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitRightArm] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitRightArm],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitChest] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitChest],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitLeftArm] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitLeftArm],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitBelly] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitBelly],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitRightLeg] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitRightLeg],
                    g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitLeftLeg] > 0 ? sHintColors[0] : sHintColors[1], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitLeftLeg]);
                    Format(buffer[1], sizeof(buffer[]), "        TOTAL HITS: %i\n        HEALTH: %i\n         ARMOR: %i</center></pre>", g_iHits[iClient][iAttacker][HG_HitAll], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_DmgHealth], g_iHits[iClient][iAttacker][HG_DmgArmor]);
                    if(bAllInfo) StrCat(buffer[0], sizeof(buffer[]), buffer[1]);
                    else StrCat(buffer[0], sizeof(buffer[]), "</center></pre>");
                    newevent_message.SetString("funfact_token", buffer[0]);
                    newevent_message.FireToClient(iClient);
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #16

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #18
В хинте разве центровка текста не работает и нужно использовать отступы?
Как то криво она там работает. Я просто через <pre> ставлю так как нужно всегда, а center можно кстати убрать
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #19
Palonez обновил(а) ресурс HitGroup Informer HUD новой записью:

1.2

Добавил:
выбор между худом и хинтом событий​
переменные на цвета в хинте и покраску всей части тела​
Исправил: цвета, убрал куки
  • hg_method - Метод отображения [0 - HUD | 1 - Hint (сверху)] | default: 0
  • hg_hint_hit_color - Цвет отметки попадания HEX | default: FF0000
  • hg_hint_casual_color - Стартовый цвет мест попаданий HEX | default: 00FF00
  • hg_count_hit - Покраска всей части тела, без вывода счетчиков [0 - да | 1 - нет] | default: 1

Узнать больше об этом обновлении...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Переписал полностью плагин:
  • Почищено и оптимизировано (в меру моих скромных возможностей). Плагин запустится только в CS:GO.
  • Изменены имена плагина, кваров и конфига.
  • Используется файл перевода для формирования текста панелек (не нужно править исходник, чтобы изменить выводимый текст).
  • Добавлено меню пользовательских настроек (настраивается всё, кроме положения вывода в HUD и цветов, кварами задаются дефолтные значения для новых игроков).
    Меню можно вызвать как через общее меню пользовательских настроек "!settings", так и через чат ("!hm") или консоль ("sm_hm")
SM 1.12:
//// hitgroups 1.2.sp
//
// Code size:         16000 bytes
// Data size:         214076 bytes
// Stack/heap size:      17644 bytes
// Total requirements:  247720 bytes
//
// Compilation Time: 0,27 sec
// ----------------------------------------

//// hitbox_marker 1.3.0.sp
//
// Code size:         21056 bytes
// Data size:         217496 bytes
// Stack/heap size:      16596 bytes
// Total requirements:  255148 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Половину дня на это убил.
 

Вложения

  • hitbox_marker.phrases.txt
    3.8 КБ · Просмотры: 28
  • hitbox_marker 1.3.0.sp
    15.9 КБ · Просмотры: 39
Сверху Снизу