HitGroup Informer HUD

HitGroup Informer HUD 1.2

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #21
Переписал полностью плагин:
  • Почищено и оптимизировано (в меру моих скромных возможностей). Плагин запустится только в CS:GO.
  • Изменены имена плагина, кваров и конфига.
  • Используется файл перевода для формирования текста панелек (не нужно править исходник, чтобы изменить выводимый текст).
  • Добавлено меню пользовательских настроек (настраивается всё, кроме положения вывода в HUD и цветов, кварами задаются дефолтные значения для новых игроков).
    Меню можно вызвать как через общее меню пользовательских настроек "!settings", так и через чат ("!hm") или консоль ("sm_hm")
SM 1.12:
//// hitgroups 1.2.sp
//
// Code size:         16000 bytes
// Data size:         214076 bytes
// Stack/heap size:      17644 bytes
// Total requirements:  247720 bytes
//
// Compilation Time: 0,27 sec
// ----------------------------------------

//// hitbox_marker 1.3.0.sp
//
// Code size:         21056 bytes
// Data size:         217496 bytes
// Stack/heap size:      16596 bytes
// Total requirements:  255148 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Половину дня на это убил.
Добавил в описание
Версия файла 1.3.0, а в авторстве 1.0.0
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Palonez, так полностью переписано же (в основном только описания кавров остались без изменения ^_^).
 

Вложения

  • изображение_2022-11-29_225450.png
    изображение_2022-11-29_225450.png
    50.7 КБ · Просмотры: 62

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
И строк кода почти в 3 раза больше
Сообщения автоматически склеены:

Я про то, что файл называется 1.3.0, а сам плагин переписанный, уже с 1.0.0
Имя тоже стало другим.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Palonez, упс
Сообщения автоматически склеены:

Исправил и перезалил
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #27
1669759037963.png
C++:
if(HG_Armor < hb && hb < HitData)
почему бы не сократить до этого?
C-подобный:
if(HG_Armor < hb < HitData)

C++:
    if(hTimer[client])
    {
        CloseHandle(hTimer[client]);
        hTimer[client] = null;
    }
на это? делит же вроде также убивает и нулит, не?
C++:
stock void DeleteTimer(int client)
{
    if(hTimer[client]) delete hTimer[client];
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
почему бы не сократить до этого?
нет смысла
на это? делит же вроде также убивает и нулит, не?
В версиях SM старее 1.11 delete могло глючить в некоторых случаях (крузя про это что-то писал). Так надёжнее. =)
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Единственный минус, эта задержка в 5 секунд показа в CSGO, после смерти что в худе что хинте, что win_panel он будет сбрасывать повтор (replay), саму смерть как тебя убили не увидишь, а это не серъезно, сам понимаешь что это своеобразный античит.
Сам реплей идет 8 секунд, а плагин после 5 будет сбрасывать. Надо таймер ставить на 8.1 сек (показ хитбокса после повтора), например на 2-3-4 секунды не прокатит, вообще по кажет, или он показывается за "реплеем, хз"
Ну а если тебя убили последним, ничего страшного, отдохнешь, на крайняк ~ консоль откроешь.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #30
Единственный минус, эта задержка в 5 секунд показа в CSGO, после смерти что в худе что хинте, что win_panel он будет сбрасывать повтор (replay), саму смерть как тебя убили не увидишь, а это не серъезно, сам понимаешь что это своеобразный античит.
Сам реплей идет 8 секунд, а плагин после 5 будет сбрасывать. Надо таймер ставить на 8.1 сек (показ хитбокса после повтора), например на 2-3-4 секунды не прокатит, вообще по кажет, или он показывается за "реплеем, хз"
Ну а если тебя убили последним, ничего страшного, отдохнешь, на крайняк ~ консоль откроешь.
Время в конфиге можно изменить ведь
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Время в конфиге можно изменить ведь
Ты про "hg_holdtime" это duration, время показа (продолжительность) а тебе нужна "задержка - delay".

P.S я не говорю что ты должен что-то там делать, мне пофиг, просто рассказал как факт.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Будет под VIP?
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
groups.ini
C-подобный:
"hg"              "1"
Хм, или я что то не правильно делаю, или оно не работает, вообще, конфиг создался а в меню ничего нету и при убийстве и после смерти ничего не пишет.
 

Vanooo123

Участник
Сообщения
206
Реакции
64
Для ксс будет подобное?
Если был ответ на подобный вопрос, извините и пингоните на ответ.
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
Переписал полностью плагин:
  • Почищено и оптимизировано (в меру моих скромных возможностей). Плагин запустится только в CS:GO.
  • Изменены имена плагина, кваров и конфига.
  • Используется файл перевода для формирования текста панелек (не нужно править исходник, чтобы изменить выводимый текст).
  • Добавлено меню пользовательских настроек (настраивается всё, кроме положения вывода в HUD и цветов, кварами задаются дефолтные значения для новых игроков).
    Меню можно вызвать как через общее меню пользовательских настроек "!settings", так и через чат ("!hm") или консоль ("sm_hm")
SM 1.12:
//// hitgroups 1.2.sp
//
// Code size:         16000 bytes
// Data size:         214076 bytes
// Stack/heap size:      17644 bytes
// Total requirements:  247720 bytes
//
// Compilation Time: 0,27 sec
// ----------------------------------------

//// hitbox_marker 1.3.0.sp
//
// Code size:         21056 bytes
// Data size:         217496 bytes
// Stack/heap size:      16596 bytes
// Total requirements:  255148 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Половину дня на это убил.

после смерти (через 2 секунды) не показывается на ДМ :(
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
после смерти (через 2 секунды) не показывается на ДМ :(
В смысле?

После первой смерти через 2 секунды перестаёт работать, через 2 секунды после смерти надпись пропадает или ещё что?
Вот совсем не понял что имелось в виду.
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
В смысле?

После первой смерти через 2 секунды перестаёт работать, через 2 секунды после смерти надпись пропадает или ещё что?
Вот совсем не понял что имелось в виду.
Я использую дезматч, и респавн игроков происходит через 3 секунды после смерти.
Если использовать этот плагин на дезматче, то после смерти попадания по игроку не показываются в HUD ни на первой секунде, ни на второй, а на третей уже происходит восскрешение игрока.

Выше писали, что в HUD попадания показываются через 5 секунд после смерти, следовательно у меня на сервере после смерти попадания не покажутся никогда.
 
Сверху Снизу