Drumanid
Нестандартное звание
- Сообщения
- 1,862
- Реакции
- 1,748
И вправду, какой же id имеет обычный бот GOTV, который подключается первым...а первый игрок который подключается какой id имеет? Неужели 2
И вправду, какой же id имеет обычный бот GOTV, который подключается первым...а первый игрок который подключается какой id имеет? Неужели 2
sm_who показывает 'очередность' игроков, а не их id.
Так ты открой исходный код и посмотри что не очередность, я же тебе 2 картинки отправил, даже там понятно что не очередностьsm_who показывает 'очередность' игроков, а не их id.
Через status проверяй. Ну хотя бы знаю что в css начинается с 1 и проверку теперь буду начинать с 0.
Посмотреть вложение 33167
Незачем, я тебе вот что покажу. Это последний пост касательно этой темы.Так ты открой исходный код и посмотри что не очередность, я же тебе 2 картинки отправил, даже там понятно что не очередность
Открой исходный код плагина который составляет твое меню где ты смотришь 2 и 4 , и пришли сюда, а то я с телефонаНезачем, я тебе вот что покажу. Это последний пост касательно этой темы.
Извиняюсь, был не прав. Перепутал.Открой исходный код плагина который составляет твое меню где ты смотришь 2 и 4 , и пришли сюда, а то я с телефона
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_id", MenuCmd);
}
public Action MenuCmd(int iClient, int iArgs)
{
if(iClient)
{
Menu hMenu = new Menu(PlayerListMenuItems);
hMenu.ExitButton = true;
hMenu.SetTitle("Выберите игрока\n ");
char sId[4], sName[32];
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i))
{
IntToString(GetClientUserId(i), sId, sizeof(sId));
GetClientName(i, sName, sizeof(sName));
hMenu.AddItem(sId, sName);
}
}
hMenu.Display(iClient, 0);
}
return Plugin_Handled;
}
public int PlayerListMenuItems(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
switch(action)
{
case MenuAction_End: delete hMenu;
case MenuAction_Select:
{
char sId[4];
hMenu.GetItem(iItem, sId, sizeof(sId));
int iTarget;
if((iTarget = GetClientOfUserId(StringToInt(sId)) > 0)
{
PrintToChat(iClient, "Name player: %N", iTarget);
PrintToChat(iClient, "GetClientUserId: %s", sId);
PrintToChat(iClient, "GetClientOfUserId: %i", iTarget);
}
}
}
}
Значит загружаются на клиент не все файлыУ некоторых вместо оверлея чёрный экран, из-за чего такое может быть? Причём у некоторых нормально. Игра CS:GO.
Почему тогда у всех по разному? Разве может у кого-то загружаться, а у кого-то нет? Как фиксить?Значит загружаются на клиент не все файлы