[HL2DM] AR2, отталкивание от земли альтернативной атакой

iamdss

Участник
Сообщения
126
Реакции
12
Здравствуйте. Игроки попросили на один из серверов добавить такую возможность, которая позволяла бы выстрелить в пол шаром AR2 и это позволило бы игроку оттолкнуться от земли и взлететь на фиксированную высоту (альтернатива гауссгану из HL, если кто помнит). В принципе, определить, выстрелили именно в пол или в стену, я смогу, допуск по расстоянию до поверхности сделаю, игрока подброшу. Но я пока не знаю, какими функциями воспользоваться для отлова альтернативной атаки. Подскажите, пожалуйста, что мне понадобится.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
iamdss,
PHP:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) 
{ 
	if (IsPlayerAlive(client)) 
	{ 
		if (buttons & IN_ATTACK2) 
		{ 
			// альтернативная атака
			// Проверяешь куда он стреляет
			// И подкидываешь (TeleportEntity( с velocity))
		} 
	} 
	return Plugin_Continue; 
}
Но нужно еще bool для защиты от зажатия.
 

iamdss

Участник
Сообщения
126
Реакции
12
Всё ведь просто =) Я расслабился. Мог бы сам догадаться, спасибо за подсказку.

еще bool для защиты от зажатия.

Разумеется. Уже приходилось делать на плагине для зума на магнуме. В общем, вопросов более не имею.

Добавлено через 2 часа 19 минут
Пока не довелось попробовать, но я подумал, что возможна проблема. Шар из AR2 вылетает с некоторой задержкой. Я, разумеется, в состоянии создать задержку на отталкивание игрока, но думаю, что возможна рассинхронизация по причине лагокомпенсации, пинга или чего-то подобного. Чисто гипотетически - что скажете? Может быть, лучше хукать столкновение шара с поверхностями? Или я излишне беспокоюсь насчёт синхронизации?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу