Мне нравится, по коду я оценить увы не могу, но могу подкинуть пару идей.[Css/Csgo] Самонаводящиеся ракеты
1. Перевёл на новый синтаксис
2. Перевёл на русский язык
3. Теперь создаётся автоматически файл настроек /cfg/sourcemod/homing.cfg
4. Убрал квар версии, он там не нужен и сменил версию.
TODO:
1. Сделать выбор кранат не цифрой (1.2), а надписью (flashbang|smokegrenade|hegrenade) таким образом и будет удобнее работать с ним в ксго(молотов)
2. Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по тексту
Как вариант, добавлю в планы.Мне нравится, по коду я оценить увы не могу, но могу подкинуть пару идей.
Может сделать определенную модель гранаты, которую можно будет настроить в конфиге? Интегрировать это как VIP модуль, или активацию по флагу.
Плагин меняет гранату на ракету с наведением.
Обновление:
1. Перевёл на новый синтаксис
2. Перевёл на русский язык
3. Теперь создаётся автоматически файл настроек /cfg/sourcemod/homing.cfg
4. Убрал квар версии, он там не нужен и сменил версию.
TODO:
1. Сделать выбор кранат не цифрой (1.2), а надписью (flashbang|smokegrenade|hegrenade) таким образом и будет удобнее работать с ним в ксго(молотов)
2. Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по...
Какой корявый гуглоперевод местамиПеревёл на русский язык
так сложно заменить AddCommandListener() на RegConsoleCmd()Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по тексту
Согласен, определённой модели гранаты здесь очень не хватает, так бы было бы вообще улётМне нравится, по коду я оценить увы не могу, но могу подкинуть пару идей.
Может сделать определенную модель гранаты, которую можно будет настроить в конфиге? Интегрировать это как VIP модуль, или активацию по флагу.
Так и сделал, но если при missile_buytime = 30, то в течение этих 30 секунд можно покупать ракеты, получается купил 1 ракету, запустил и если 30 сек не прошло, то можно ещё покупать, а я спрашивал про всего 1 на покупку за 1 раунд. И ещё заметил один момент, ракета бывает кружится вокруг врага над головой и через некоторое время взрывается при установленном кваре missile_type =1 .поставь missile_ammo = 1
Что-то не получается скомпилировать выдаёт ошибку.Пофиксил перевод текста (лучше конечно добавить поддержку переводов, но мне лень).
Почистил и оптимизировал код, также убрал лишние инклюды.
Изменил тип значений у некоторых кваров с float на int (в float не было особого смысла).
Соединил квары включения плагина и доступности командам в один квар.
*Плагин создаёт файл конфига с именем homing_missiles
Добавил команду покупки ракет вместо отлова сообщений в чат (т.е. можно нормально биндить команду и писать её в консоль).
Что менял в исходнике?Что-то не получается скомпилировать выдаёт ошибку.
Ничего не менял.
sm 1.10Ничего не менял.
Спасибо, не знаю может у меня была проблема из-за того что SM был вообще другой или старой версии.sm 1.10
Не знаешь случаем как сделать что бы могли пользоваться только администраторы с флагом z а не все игроки сервера?sm 1.10
Замени 2 константы PL_* в начале на дефайныЧто-то не получается скомпилировать выдаёт ошибку.
заменить RegConsoleCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy); на RegAdminCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy, ADMFLAG_ROOT);как сделать что бы могли пользоваться только администраторы с флагом z
CпасибоЗамени 2 константы PL_* в начале на дефайны
Это косяки 1.11. Хз что они там накрутили в этой версии, что ругатся компилер стал.
Сообщения автоматически склеены:
заменить RegConsoleCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy); на RegAdminCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy, ADMFLAG_ROOT);