Иконка ресурса

IC ShowDamage 20-08-2016

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #1
Ну тут все понятно)

Используются каналы 1-5 (Для разрабов и т.д.)

Шутка, видос)
 
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
:yes:

zriot_dust_b20002.jpg
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Вложения

  • SM-showdamage_v3.rar
    611 байт · Просмотры: 71

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
stock SendHudMsg(int client, const String:text[], float pos1, float pos2, float time = 2.0, const int color1[4] = {255,0,0,255}, const int color2[4]={0,0,255,255}, float fxtime=1.0, int channel = 3, int effect = 0, float fadein=1.0, float fadeout=1.0)
{
new Handle:hBuffer = StartMessageOne("HudMsg", client);
if (hBuffer == INVALID_HANDLE)
return;
else
{
BfWriteByte(hBuffer, channel); // channel
BfWriteFloat(hBuffer, pos1); // x
BfWriteFloat(hBuffer, pos2); // y

BfWriteByte(hBuffer, color1[0]); // r
BfWriteByte(hBuffer, color1[1]); // g
BfWriteByte(hBuffer, color1[2]); // b
BfWriteByte(hBuffer, color1[3]); // a

BfWriteByte(hBuffer, color1[0]); // r
BfWriteByte(hBuffer, color1[1]); // g
BfWriteByte(hBuffer, color1[2]); // b
BfWriteByte(hBuffer, color1[3]); // a

BfWriteByte(hBuffer, effect); // effect
BfWriteFloat(hBuffer, fadein); // fade in
BfWriteFloat(hBuffer, fadeout); // fade out
BfWriteFloat(hBuffer, time); // holdtime
BfWriteFloat(hBuffer, fxtime); // fxtime

BfWriteString(hBuffer, text); // message

EndMessage();
}
}
Второе значение RGB-alfa цвета передаётся, как первое. color2 просто нет внутри функции.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #6
stock SendHudMsg(int client, const String:text[], float pos1, float pos2, float time = 2.0, const int color1[4] = {255,0,0,255}, const int color2[4]={0,0,255,255}, float fxtime=1.0, int channel = 3, int effect = 0, float fadein=1.0, float fadeout=1.0)
{
new Handle:hBuffer = StartMessageOne("HudMsg", client);
if (hBuffer == INVALID_HANDLE)
return;
else
{
BfWriteByte(hBuffer, channel); // channel
BfWriteFloat(hBuffer, pos1); // x
BfWriteFloat(hBuffer, pos2); // y

BfWriteByte(hBuffer, color1[0]); // r
BfWriteByte(hBuffer, color1[1]); // g
BfWriteByte(hBuffer, color1[2]); // b
BfWriteByte(hBuffer, color1[3]); // a

BfWriteByte(hBuffer, color1[0]); // r
BfWriteByte(hBuffer, color1[1]); // g
BfWriteByte(hBuffer, color1[2]); // b
BfWriteByte(hBuffer, color1[3]); // a

BfWriteByte(hBuffer, effect); // effect
BfWriteFloat(hBuffer, fadein); // fade in
BfWriteFloat(hBuffer, fadeout); // fade out
BfWriteFloat(hBuffer, time); // holdtime
BfWriteFloat(hBuffer, fxtime); // fxtime

BfWriteString(hBuffer, text); // message

EndMessage();
}
}
Второе значение RGB-alfa цвета передаётся, как первое. color2 просто нет внутри функции.
Спасибо, исправил
 

Xummuk97

Programmer
Сообщения
309
Реакции
75
Прикольно, но игроки не оценят. Не удобный он в плане игры :(
 
Сверху Снизу