Игроки застревают друг в друге на сервере MiniGames

MaxWell721

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
Проблема в том, что при проходе минигеймов на некоторых есть такая штука, что тебя телепортирует назад. А телепортирует всех в одну точку и Т и КТ, поэтому если их телепортировало одновременно, то они застревают друг в друге. Например на карте mg_lego_multigames_v8 это часто встречается. И дело в том, что я не могу поставить, чтоб Т и КТ могли проходить сквозь друг друга, потому что по задумке карты, кто доходит до конца, тот получает оружие и всех убивает. Как решать эту проблему понятия не имею. Карта хорошая, жаль если ее придеться удалить с сервера из-за таких застреваний.
Что делать ?
 

hopp1998

Участник
Сообщения
100
Реакции
10
И дело в том, что я не могу поставить, чтоб Т и КТ могли проходить сквозь друг друга, потому что по задумке карты, кто доходит до конца, тот получает оружие и всех убивает.
чем ноублок мешает победителю взять оружие и всех убить?
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@hopp1998, ноублок из сервера (mp_solid_teammates 1), как понятно из описания - действует только на тиммейтов, тоесть кт и т будут застревать друг в друге.
Ноублоки, которые идут плагинами - тоже в большинстве своём действуют на тиммейтов. Где-то видел полный ноублок для всего (тиммейтов, врагов, гранат итд) - но ссылку и название не помню, но, думаю найти не сложно.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@Meowmurmur, вряд ли, я его на оленях видел, но, возможно этот работает аналогично.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Meowmurmur, там ещё ноблок для гранат в плагине :
PHP:
#include <sdktools>

int g_offsCollisionGroup = -1;

public void OnPluginStart()
{
    if((g_offsCollisionGroup = FindSendPropOffs("CBaseEntity", "m_CollisionGroup")) == -1) SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset 'm_CollisionGroup'");
    HookEvent("player_spawn", , EventHookMode 1);
}

public int OnSpawn(Event event, char name[], bool dontBroadcast)
{
    SetEntData(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), g_offsCollisionGroup, 2, 4, true);
}

public void OnEntityCreated(int entity, char classname[])
{
    if(StrContains(classname, "_projectile", false) != -1) SetEntData(entity, g_offsCollisionGroup, 2, 4, true);
}
@MaxWell721, компилишь вышеуказанный код без блока OnEntityCreated() и будет тебе счастье
 
Сверху Снизу