babka68
Участник
- Сообщения
- 2,124
- Реакции
- 956
Здравствуйте, уже и не припомню, но попробуйтенашли решение?
sv_use_steam_voice "0"
При значении 0 голос будет идти через сервер, у вас же скорее всего значение 1 и голос идет через steam
P.S Хоть в обновлении и пишут, что она удалена, но она отзывается на ввод консоли с пометкой на старый
C-подобный:
"sv_use_steam_voice" = "0"
replicated
- Deprecated - placeholder convar for handling old network streams that had an incomplete SVC_VoiceInit packet. Use "sv_voicecodec steam"
Обновление CS:S, DoD:S, HL2:DM и Source SDK 2013 от 16.06.2017 (15.06.2017 по времени Valve)
C-подобный:
// Общение
// 1 - Игроки могут слышать всех других игроков, никаких командных ограничений
sv_alltalk "1"
// Контролирует, как мертвые общаются. 0-офф. 1-мертвые игроки игнорируют команды. 2-мертвые игроки разговаривают с живыми товарищами по команде.
sm_deadtalk "0"
// 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
sv_voiceenable "1"
// Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
mp_show_voice_icons "1"
//
sv_voicecodec "vaudio_celt"
// При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат
sv_allow_voice_from_file "1"
// Использовать голосовой кодек Steam
sv_use_steam_voice "0"
Последнее редактирование: