Иконка ресурса

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Бомба раздефузена!
лол
defuse = разрядить
Т.е.фраза соответствет следующему тексту: "Бомба разразряжена!"
Уж лучше "Бомба обезврежена!"
Да и вообще можно было сделать поддержку мультиязычности (даже со звуками)

При создании массива g_sSound с присвоением значений ячекам можно не указывать его размеры

В switch() использовать return нет никакого смысла в твоём случае.

И раз уж это плагин чисто для КСГО, то надо бы сделать проверку игры при запуске плагина.

В общем есть что улучшать.
--- Добавлено позже ---
6)Возможность изменять размер худ сообщений
Я нигде не встречал информации как такое можно сделать.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #22
лол
defuse = разрядить
Т.е.фраза соответствет следующему тексту: "Бомба разразряжена!"
Уж лучше "Бомба обезврежена!"
Да и вообще можно было сделать поддержку мультиязычности (даже со звуками)

При создании массива g_sSound с присвоением значений ячекам можно не указывать его размеры

В switch() использовать return нет никакого смысла в твоём случае.

И раз уж это плагин чисто для КСГО, то надо бы сделать проверку игры при запуске плагина.

В общем есть что улучшать.
Сделаю позже обнову, а пока отвечу...

Фразу поправлю, забавно.
Да и вообще можно было сделать поддержку мультиязычности (даже со звуками)
Лень делать.

При создании массива g_sSound с присвоением значений ячекам можно не указывать его размеры
кэп.

В switch() использовать return нет никакого смысла в твоём случае.
Во всех случаях есть смысл...

Поясняю, в меню чтобы снова оно не было вызвано (Оно - меню).
В проверке отсчета, чтобы звук постоянно не воспроизводился.

Читай код внимательнее.
И раз уж это плагин чисто для КСГО, то надо бы сделать проверку игры при запуске плагина.
Зачем лишняя проверка? Если плагин не работает - в логах покажет, я хоть подогнать под другую игру попробую.

giphy.gif
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Добавить еще миллисекунды
А смысл? Это будет излишне нагружать сервер.
Тем более, что у тебя частота кадра, скорей всего, меньше 1/100 секунды, а тебе зачем-то тысячные понадобились.
Имеет смысл показывать максимум десятые доли секунды (да и то не слишком и большой в этом смысл)
Таймер придется обновлять не в 1.0, а в 0.1 секунду.
1 миллисекунда = 0,001 секунды
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #24
Пользователь Lisoh обновил ресурс InformerBomb новой записью:

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ( ФИНАЛЬНАЯ )

Вывод путей вынесены в конфигурационный файл.
Путь: addons/sourcemod/configs/BombInfo.ini

Возможность изменить координаты и цвет худа, убавить звук озвучки.
Панель заменена на Меню.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Во всех случаях есть смысл...

Поясняю, в меню чтобы снова оно не было вызвано (Оно - меню).
В проверке отсчета, чтобы звук постоянно не воспроизводился.

Читай код внимательнее.
PHP:
public Action EVENTSBOMB(Event event, const char[] name, bool dbc)    // Почему Action, а не void? Всё равно же не используется никак.
{
    switch(name[5])
    {
        case 'p':
        {
            g_iTime = RoundToCeil(g_fTimer);
            g_hTimer = CreateTimer(1.0, TimerBomb, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            return;    // тут должно быть return Plugin_Continue; раз уж эта бесполезная строка тебе так нужна
                       // интересно, у тебя сообщение про ошибки компиляции в связи с этим калбэком пишет компилятор?
        }
        case 'e': iBomb(0.45, "Бомба взорвана!");
        case 'd': iBomb(0.45, "Бомба раздефузена!");
    }
}
Зачем лишняя проверка? Если плагин не работает - в логах покажет, я хоть подогнать под другую игру попробую.
на КСС работать будет, но будет выдавать ошибку при попытке сделать прекеш звуков и, соответственно, при попытке их воспроизвести.
Ну и сообщения в чат будут отображаться с проблемами раскараски
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #27
PHP:
public Action EVENTSBOMB(Event event, const char[] name, bool dbc)    // Почему Action, а не void? Всё равно же не используется никак.
{
    switch(name[5])
    {
        case 'p':
        {
            g_iTime = RoundToCeil(g_fTimer);
            g_hTimer = CreateTimer(1.0, TimerBomb, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            return;    // тут должно быть return Plugin_Continue; раз уж эта бесполезная строка тебе так нужна
                       // интересно, у тебя сообщение про ошибки компиляции в связи с этим калбэком пишет компилятор?
        }
        case 'e': iBomb(0.45, "Бомба взорвана!");
        case 'd': iBomb(0.45, "Бомба раздефузена!");
    }
}
на КСС работать будет, но будет выдавать ошибку при попытке сделать прекеш звуков и, соответственно, при попытке их воспроизвести.
Ну и сообщения в чат будут отображаться с проблемами раскараски
Нет, не выдает, че то даже не помню когда я его вписал... Виноват, хотя по сути это ничего не меняет, просто опять же... Невнимательность и спешка :censored:
Че опять обнову запилить шоли, э... :biggrin: Я извиняюсь за бестактность.
 
Последнее редактирование модератором:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #29
на КСС работать будет, но будет выдавать ошибку при попытке сделать прекеш звуков и, соответственно, при попытке их воспроизвести.
Ну и сообщения в чат будут отображаться с проблемами раскараски
Я не заморачивался касательно игроков CSS серверов, для меня это густой туман в котором ничего не разберешь.
С cs 1.6 перепрыгнул сразу в CS:GO, поэтому ожидать от меня чего то по этой игре нет никакого смысла.

Как звук отключить?
В конфиге 0.0 поставить?
Маленькую обнову запилю, заодно уберу о том что пишет GreyFullbuster :ab:
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #30

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #32
А через конфиг, можно отключить худ по дефолту? вместо координатов вписать 0? для отключения.
Да вы афигели... Да, можно просто координаты поменять и он фиг пойми где будет появляться, но точно не в поле вашего зрения...
 

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16
Да вы афигели... Да, можно просто координаты поменять и он фиг пойми где будет появляться, но точно не в поле вашего зрения...

Просто думаю вечерком c4timer снести старый) и поставить твой, а худ мне не нужен:D просто значит 0 выставлю) и мешать не должен.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #34
Просто думаю вечерком c4timer снести старый) и поставить твой, а худ мне не нужен:D просто значит 0 выставлю) и мешать не должен.
Поставь '2.0' и тогда точно не появится... :ab:
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #36
Пользователь Lisoh обновил ресурс InformerBomb новой записью:

Полная поддержка игры CSS. Исправлено кеширование звуков. Вот теперь точно все...

Полная поддержка игры CSS.
Исправлено кеширование звуков.
Вот теперь точно все...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #37
Пользователь Lisoh обновил ресурс InformerBomb новой записью:

Изминение уведомлений

В конфиг добавлен пункт 'message', который позволяет вывести уведомление о взрыве бомбы в худ, чат или хинт, либо во все скрыть.

Так же добавил возможность игроку изменить выбор звуков, тобишь - женский, мужской или иностранный(можете добавить свои по примеру в конфиге).

Узнать больше об этом обновлении...

7) Пункт: Демо, посмотреть как выглядит худ
Феникс уже писал подобный плагин, встраивать его в мой смысла нет.
Команда: sm_hud
 

Вложения

  • hud_msg_config.sp
    1.1 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:
F

FBI

Такое бы намутили
 

Вложения

  • 777.PNG
    777.PNG
    9.4 КБ · Просмотры: 78

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #39
Такое бы намутили
Не совсем понимаю что это, можно видео?
Если это оверлей, то можно сделать... Просто сделав его и подогнав под него худ, но проблема будет в другом...
Формат разрешения не даст стабилизировать худ, он будет криво наложен в любом случае.
 
Сверху Снизу